Новый Омск

30 мая 2017 13.15Статьи

#СРЧ №4: Как девчонки нового кандидата в губернаторы обсуждали, а Демченков сравнивал соцсеть с забором

Прежде всего хочу извиниться перед уважаемой публикой, что пропустил две недели и манкировал сроками выпуска рубрики #СРЧ. А еще поблагодарить тех, кто спрашивал меня, не запретил ли Жоглик (Станислав Юрьевич, главный редактор «Нового Омска». — Прим. главного редактора) мою рубрику. Отвечаю вам всем: все в порядке. Более того, он же и настоял, чтобы я сделал свою рубрику не один раз, как обычно, в пятницу, а удвоил мне норму на этой неделе.

#СРЧ №4: Как девчонки нового кандидата в губернаторы обсуждали, а Демченков сравнивал соцсеть с забором

Александр Румянцев

Начну с конца, то есть с самого свежего #СРЧ, который буквально вчера инициировала Наталья Ворохоб. Инсайдеры сообщили сайту «ВОмске», что список кандидатов на должность губернатора Омской области обновлен:

Интересно, что первыми в дискуссию подключились исключительно представительницы женского пола. Причем речь изначально шла не столько о деловых качествах, сколько о внешности. Причем, омские дамы были пессимистичны:

Впрочем, вскоре женскую компанию разбавили и мужчины. Алексей Декельбаум был, как всегда, лаконичен, но точен в формулировках.

От обсуждения внешности перешли наконец-то к деловым качествам Сокола. Правда, как это часто бывает в #СРЧ, быстро скатились к выяснению личных отношений.

Страсти разгорались. Мне привиделось, что было бы, если две эти дамы вышли бы в офлайн как участницы некоего диспута под названием «Каким должен быть губернатор: настоящим мачо или умудренным жизнью старцем?» Их реплики должны были быть все горячей и горячей, атмосфера в зале должна была быть пропитана гормонами, серотонином и кортизолом, зрителям должно было бы захотеться срочно домой, к жене, поскольку только это могло спасти от нараставшего возбуждения. Вернуть меня и комментаторов на землю, то бишь, к обсуждению, удалось Татьяне Вишневской и Сергею Шалаеву:

Завершил эту дискуссию Александр Минжуренко, виртуозно исполнив вокальный номер.

Единственная реплика известного историка под этим постом напомнила мне о #СРЧ, на который я натолкнулся несколькими днями раньше. Олег Малицкий, получивший в хоккейное межсезонье чуть больше времени для писания постов, радует меня и своих подписчиков большим количеством философских размышлений и социальных исследований. Причем, как человеку с хорошим чувством юмора, ему удается найти интересные тренды развития всех #СРЧ:

Скажу честно. За непродолжительное время ведения этой рубрики, я уже попал под энное количество банов. Среди «забанивших» меня есть и коллеги-журналисты из «поуехавших», и либерально настроенные общественники (не знаю, что я им-то сделал?), и омские политики (ну, а что не так, Владимир Борисович?). Причем никто меня о грядущем бане не предупреждал, не шантажировал. Глядишь, может и изменили бы мое мировоззрение. Впрочем, мне и Олегу все пояснили комментаторы:

Вот за это я и люблю #СРЧ. В ленте комментариев можно встретить абсолютно разные точки зрения, которые декларируются как единственно верные. Причем чаще всего декларации представляются аксиомами не требующими доказательств. А еще люблю жителей #СРЧ-ленда за искрометный юмор и сиюсекундное рождение мемов:

Так. Диссертация… Где-то я уже встречал эту тему. А! На странице уважаемого мной Сергея Демченкова, который запостил фото забора (мы на сайте этого сделать не сможем — накажут), на котором мирно уживались известное слово из трех букв, фалличе…, тьфу, сюрреалистический рисунок и реклама произведений Набокова. Эта фотография или что-то еще заставило филолога задуматься о бренности интернета — не важно. Важно, что появился хороший пост, который с удовольствием привожу полностью:

По сути, этим бы и закончить сегодняшний #СРЧ, но не могу не привести здесь хотя бы один, но знаковый комментарий:

Как говорила мой преподаватель современного русского языка, Светлана Мыльникова, для филолога нет запрещенных слов. И сотню раз прав Сергей Демченков и Татьяна Ильина: каждый видит только то, что хочет увидеть. И еще одна цитата, из фраз любимой многими Фаины Раневской: «Странно, ж..а есть, а слова нет!» Не должен человек, работающий со СЛОВОМ, изучающий его, бояться скабрезности той или иной лексемы. Это все равно, что военному человеку опасаться патрона, потому что из него может вылететь пуля.

До новых #СРЧ!

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

4574
Отберите у автора клавиатуру, ручки, карандаши, перья...
05 июня, 14:20 | Ответить
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.