Новый Омск

07 июня 2017 16.18Новости компаний

Как заставить бизнес «звучать»

Омский рынок аудиорекламы начал прирастать новыми игроками.

Как заставить бизнес «звучать»

Чаще всего, когда собственник бизнеса начинает задумываться о первой рекламной кампании, в его голове возникают красочные с дорогостоящими компьютерными эффектами видеоролики в эфире федеральных каналов и городские трассы с обочинами, на которых стоят билборды с рекламой его бизнеса. Потом, когда вырисовывается бюджет кампании, из ролика исчезают компьютерные эффекты, голливудская звезда, которая должна была рекламировать фирму меняется на студентку, дочь знакомого, а из видевшихся 170 щитов наружной рекламы остается один, неподалеку от места прямых продаж. Грустно? Вне всякого сомнения! Особенно грустно от того, что бизнесмен взялся за разработку рекламной кампании сам, не посоветовавшись с профессионалами.

А профессионалы бы ему подсказали, что наружная и ТВ-реклама — это не всегда хорошо, но всегда стоит больших денег. А вот хорошо сделанный аудиоролик и по цене не кусается, и охват у радиостанций подчас мощнее, чем у некоторых региональных телеканалов. Ведь радио мы слушаем дома, в общественном транспорте, собственной машине, парикмахерской, кафе. Даже просто прогуливаясь по улицам, многие включают радиоприемники в своих телефонах. 

Еще профессионалы рассказали бы начинающему бизнесмену, что голос — самый естественный, нативный способ коммуникации для людей. А аудиореклама иначе воздействует на человека, нежели всем привычные рекламные форматы. Мозг получает информацию только по одному каналу — звуковому, а наше воображение уже дорисовывает визуальную картину. Эта дополнительная работа мозга помогает лучше запоминать сообщение.

До кризиса 2008 года в Омске аудиореклама была одним из самых востребованных видов коммуникации «товар-потребитель». Тогда придумывались не только яркие образные ролики, но и джинглы, которые создавали омские креаторы, что называется, «уходили в народ». Думается, что любому омичу в возрасте старше 25 лет достаточно пропеть «Тач-салон, Тач-салон...», как его «песню» подхватят другие омичи: «… он украсит и окна и дом». И таких примеров удачного проникновения на подкорку потенциальных потребителей огромное множество.

Но грянул кризис, и омские бизнесмены начали экономить на всем. Одними из первых под сокращение попали рекламные бюджеты. Как следствие, рекламные ролики стали сухими, часто состоящими из одного лишь текста, который не «цеплял» потребителя, не заставлял его запоминать товар, не побуждал к покупкам. Одинаковые голоса (услуги омского диктора часто дешевле) путали потребителя, который не понимал, что рекламируют: сеть кафе быстрого питания или похоронный салон. Экономия на мелочах вылилась в якобы «понимание того, что реклама не работает». Большинство креативных агентств, которые производили аудиоролики, перепрофилировались или закрылись вовсе.

Сейчас бизнес оправляется от кризисный потрясений и потихоньку «встает с колен». Оживает и реклама. Начинается постепенный уход от стандартов «чем проще — тем лучше». Появляются на рекламном рынке и новые профессионалы. Прекрасный пример — выход на омский рынок рекламы федерального агентства «Еврозвук». Собственный креативный отдел, доступ к общероссийской базе голосов, штат высококлассных звукорежиссеров и монтажеров, — все это позволяет делать качественный контент для радийных рекламных блоков. Причем индивидуальный подход к каждому клиенту в «Еврозвуке» не просто принцип, а обязательное правило при создании любого продукта. Сначала человеку, который обратился в «Еврозвук», объяснят, какой из видов аудиорекламы станет наиболее эффективен для продвижения его товаров или услуг. Определят цели и задачи рекламной кампании, найдут лучший способ подачи. Могут сделать информационный сюжет, с обязательными маркерами-«зацепками» целевой аудитории. Или создать уникальный, креативный и запоминающийся ролик, который не стыдно будет покатать и в местном эфире, и передать партнерам из других регионов, и отдать на какой-нибудь конкурс рекламы.

Хотите рекламную песню или корпоративный гимн? И с этим вам смогут здесь помочь! Открываете офис или колл-центр? Не проблема, профессиональный текст на автоответчик будет простроен по всем принципам психологии так, что позвонивший обязательно дождется «ответа оператора».

Думаете, это все, что нужно для качественного аудиоролика? Нет! Важно, чтобы рекламный продукт полностью соответствовал закону о рекламе, соблюдал авторские права исполнителей и создателей тех или иных использованных в ролике звуковых материалов. «Еврозвук» никогда не будет использовать музыку, на которую наложены ограничения. Более того, с «Еврозвуком» вам никогда не придет штраф за неправомерное использование той или иной фонограммы. Здесь с этим строго.

Декабристов, 45, оф. 214а, тел. 8 3812- 40-63-57, www.yradio.ru

Информационная поддержка

Добавить комментарий
Преображение 3.0: как похудеть за 7 дней

Преображение 3.0: как похудеть за 7 дней

Светлана Машкова и Александр Стрельников лично оценили омский санаторий «НИКА».

Буква гласности: онлайн-реакция на пресс-конференцию Путина

Буква гласности: онлайн-реакция на пресс-конференцию Путина

Ежегодно общение президента с прессой плодит десятки мемов. Пока вы внимаете главе государства, «Класс» транслирует реакцию соцсетей в режиме нон-стоп.

Александр Горлов, фронтмен PalmLine: «Нужно иметь шило в заднице. Очень помогает»

Александр Горлов, фронтмен PalmLine: «Нужно иметь шило в заднице. Очень помогает»

Омская банда, играющая альтернативный рок, рассказала «Классу» о местной сцене, конкуренции между музыкантами и объяснила, чем английский язык лучше русского.

Календарь

Преображение 3.0: золотые люди

Преображение 3.0: золотые люди

Героями третьего, самого праздничного предновогоднего преображения стали омский ювелир Александр Стрельников и фотомодель, блогер, самая узнаваемая златовласка Омска Светлана Машкова.

Предновогодний культпросвет: 5 событий до конца года

Предновогодний культпросвет: 5 событий до конца года

Итоги работы омских художников, ренессанс от «Тарских ворот» и енотовидная собака в паре с гусем — планируем программу на последние недели 2017-го.

Что омичи знают о взятках?

Что омичи знают о взятках?

В минувшие выходные отмечался Международный день борьбы с коррупцией. «Новый Омск» спрашивает у читателей, что они знают об истории возникновения взяточничества, о законных подарках чиновникам и самых ...

Дмитрий Борисенков, «Черный обелиск»: «В 80-е тяжелую музыку слушали совсем оголтелые. Казалось, выступаешь для больных»

Дмитрий Борисенков, «Черный обелиск»: «В 80-е тяжелую музыку слушали совсем оголтелые. Казалось, выступаешь для больных»

О поколениях металлистов, пустых залах и выборе в пользу «заезжать в проходные города» — в интервью с фронтменом группы с 30-летней историей.

Горячие камни и жемчужный нейл-крем: как получить в подарок заботу и красоту?

Горячие камни и жемчужный нейл-крем: как получить в подарок заботу и красоту?

Участницы проекта «За подарками» протестировали топовые процедуры в салоне «Аура бьюти».

Море не аргумент: премьера спектакля «Вдох-выдох» в Омске

Море не аргумент: премьера спектакля «Вдох-выдох» в Омске

Острая и злободневная работа Евгения Бабаша о маленьких городах и их детях.

Опасные игры в омской «Галерке»

Опасные игры в омской «Галерке»

Театр представил вниманию зрителей новый спектакль «Игра со смертью» про одноименной пьесе драматурга Аркадия Аверченко. Режиссером постановки выступил Владимир Витько.

Сто лет без одиночества: самые крепкие супружеские ВИП-пары Омска

Сто лет без одиночества: самые крепкие супружеские ВИП-пары Омска

Они вместе со школьной скамьи или студенческой парты. Переживали во время выборных кампаний супругов, ездили с ними в затяжные командировки, поддерживали во время информационных войн, навещали в тюрьме. Как вечно ...

Не пытайтесь покинуть ад: премьера в омской драме

Не пытайтесь покинуть ад: премьера в омской драме

Зрителям представили новый спектакль по по пьесе американского драматурга Теннесси Уильямса.

Из Стамбула с любовью: рецензия на фильм «Город кошек»Видео

Из Стамбула с любовью: рецензия на фильм «Город кошек»

На экраны вышел полнометражный документальный фильм о пушистых хозяевах Стамбула — кошках и людях, чей мир они перевернули. Уверены, эти семь историй покорят ваше сердце.