Новый Омск

07 июня 2017 16.18Новости компаний

Как заставить бизнес «звучать»

Омский рынок аудиорекламы начал прирастать новыми игроками.

Как заставить бизнес «звучать»

Чаще всего, когда собственник бизнеса начинает задумываться о первой рекламной кампании, в его голове возникают красочные с дорогостоящими компьютерными эффектами видеоролики в эфире федеральных каналов и городские трассы с обочинами, на которых стоят билборды с рекламой его бизнеса. Потом, когда вырисовывается бюджет кампании, из ролика исчезают компьютерные эффекты, голливудская звезда, которая должна была рекламировать фирму меняется на студентку, дочь знакомого, а из видевшихся 170 щитов наружной рекламы остается один, неподалеку от места прямых продаж. Грустно? Вне всякого сомнения! Особенно грустно от того, что бизнесмен взялся за разработку рекламной кампании сам, не посоветовавшись с профессионалами.

А профессионалы бы ему подсказали, что наружная и ТВ-реклама — это не всегда хорошо, но всегда стоит больших денег. А вот хорошо сделанный аудиоролик и по цене не кусается, и охват у радиостанций подчас мощнее, чем у некоторых региональных телеканалов. Ведь радио мы слушаем дома, в общественном транспорте, собственной машине, парикмахерской, кафе. Даже просто прогуливаясь по улицам, многие включают радиоприемники в своих телефонах. 

Еще профессионалы рассказали бы начинающему бизнесмену, что голос — самый естественный, нативный способ коммуникации для людей. А аудиореклама иначе воздействует на человека, нежели всем привычные рекламные форматы. Мозг получает информацию только по одному каналу — звуковому, а наше воображение уже дорисовывает визуальную картину. Эта дополнительная работа мозга помогает лучше запоминать сообщение.

До кризиса 2008 года в Омске аудиореклама была одним из самых востребованных видов коммуникации «товар-потребитель». Тогда придумывались не только яркие образные ролики, но и джинглы, которые создавали омские креаторы, что называется, «уходили в народ». Думается, что любому омичу в возрасте старше 25 лет достаточно пропеть «Тач-салон, Тач-салон...», как его «песню» подхватят другие омичи: «… он украсит и окна и дом». И таких примеров удачного проникновения на подкорку потенциальных потребителей огромное множество.

Но грянул кризис, и омские бизнесмены начали экономить на всем. Одними из первых под сокращение попали рекламные бюджеты. Как следствие, рекламные ролики стали сухими, часто состоящими из одного лишь текста, который не «цеплял» потребителя, не заставлял его запоминать товар, не побуждал к покупкам. Одинаковые голоса (услуги омского диктора часто дешевле) путали потребителя, который не понимал, что рекламируют: сеть кафе быстрого питания или похоронный салон. Экономия на мелочах вылилась в якобы «понимание того, что реклама не работает». Большинство креативных агентств, которые производили аудиоролики, перепрофилировались или закрылись вовсе.

Сейчас бизнес оправляется от кризисный потрясений и потихоньку «встает с колен». Оживает и реклама. Начинается постепенный уход от стандартов «чем проще — тем лучше». Появляются на рекламном рынке и новые профессионалы. Прекрасный пример — выход на омский рынок рекламы федерального агентства «Еврозвук». Собственный креативный отдел, доступ к общероссийской базе голосов, штат высококлассных звукорежиссеров и монтажеров, — все это позволяет делать качественный контент для радийных рекламных блоков. Причем индивидуальный подход к каждому клиенту в «Еврозвуке» не просто принцип, а обязательное правило при создании любого продукта. Сначала человеку, который обратился в «Еврозвук», объяснят, какой из видов аудиорекламы станет наиболее эффективен для продвижения его товаров или услуг. Определят цели и задачи рекламной кампании, найдут лучший способ подачи. Могут сделать информационный сюжет, с обязательными маркерами-«зацепками» целевой аудитории. Или создать уникальный, креативный и запоминающийся ролик, который не стыдно будет покатать и в местном эфире, и передать партнерам из других регионов, и отдать на какой-нибудь конкурс рекламы.

Хотите рекламную песню или корпоративный гимн? И с этим вам смогут здесь помочь! Открываете офис или колл-центр? Не проблема, профессиональный текст на автоответчик будет простроен по всем принципам психологии так, что позвонивший обязательно дождется «ответа оператора».

Думаете, это все, что нужно для качественного аудиоролика? Нет! Важно, чтобы рекламный продукт полностью соответствовал закону о рекламе, соблюдал авторские права исполнителей и создателей тех или иных использованных в ролике звуковых материалов. «Еврозвук» никогда не будет использовать музыку, на которую наложены ограничения. Более того, с «Еврозвуком» вам никогда не придет штраф за неправомерное использование той или иной фонограммы. Здесь с этим строго.

Декабристов, 45, оф. 214а, тел. 8 3812- 40-63-57, www.yradio.ru

Информационная поддержка

Добавить комментарий
Один день в ДПС: рейд по «запрещенке», погоня за маршруткой и житье-бытье

Один день в ДПС: рейд по «запрещенке», погоня за маршруткой и житье-бытье

Корреспондент «Нового Омска» узнал, сколько ручек инспекторы держат в рукаве, насколько выгоднее работать по ночам и как насторожить полицейского с жезлом.

Омская станица Генераловка: пчелиный релакс, пастораль с русскими борзыми и банный лайфхак от атаманаВидео

Омская станица Генераловка: пчелиный релакс, пастораль с русскими борзыми и банный лайфхак от атамана

Настоящий атаман рассказал «Новому Омску», сколько веников брать в парилку, а пчеловод объяснил, от чего у полезного насекомого портится настроение.

Инстаграм-подборка: как омские 11-классники отметили выпускной

Инстаграм-подборка: как омские 11-классники отметили выпускной

Вчера, 23 июня, состоялся общегородской выпускной вечер на Иртышской набережной. Как это было, смотрите инстаграм-подборке «Нового Омска».

Шикарный маршрут для медового месяца, мальчишник в Турции и самолет для молодоженов

Шикарный маршрут для медового месяца, мальчишник в Турции и самолет для молодоженов

Гости «Нового Омска» узнали главное о свадебных путешествиях.

Вручение ОмСКАРа: топ-10 нелепых случаев, попавших в объективы омских камерВидео

Вручение ОмСКАРа: топ-10 нелепых случаев, попавших в объективы омских камер

«Класс» выбрал самые курьезные видео последнего года, герои которых и не подозревали, что прославятся на весь честной интернет.

Школа и журналистика: сбрось кумира с корабля современности

Школа и журналистика: сбрось кумира с корабля современности

В прошлом выпуске проекта мы определились с редактором школьного журнала «ДВИЖ», и наконец настал момент представить всю детскую редакцию на суд читателя.

Тест: а вы бы смогли работать в «Новом Омске»?

Тест: а вы бы смогли работать в «Новом Омске»?

Нашему сайту уже два года. Мы много времени проводим на рабочем месте и, в принципе, считаем его достаточно удобным, а работу — интересной. Но что бы сказали вы, оказавшись на нашем месте?Пройдите тест и ...

НеГородской Пикник: 12 часов, пять площадок, десятки участников и тысячи омичей

НеГородской Пикник: 12 часов, пять площадок, десятки участников и тысячи омичей

24 июня в парке на Королева состоится пикник-2017. Музыкальные выступления, мастер-классы, лекции, конкурсы, ярмарка и другие активности под отрытым небом.

Эмоциональная редакция: набор гифок и стикеров от «Нового Омска»

Эмоциональная редакция: набор гифок и стикеров от «Нового Омска»

В честь двухлетия мы вновь решили рассказать, какой он «Новый Омск» в лицах.

Калачинск-тур: лук и тимбилдинг, кукла-сваха и песни-пляскиВидео

Калачинск-тур: лук и тимбилдинг, кукла-сваха и песни-пляски

«Новый Омск» показывает колорит нового тура на коубах.

Как «Новый Омск» уходил от новостей и пришел к свободе (ВИДЕО)

Как «Новый Омск» уходил от новостей и пришел к свободе (ВИДЕО)

Наш сайт официально изменил слоган. На смену ударному стахановскому лозунгу «Что ни день, то новости» пришел почти философский «Сайт для свободных людей».

Где лучше, чем у бабушки?Инфографика

Где лучше, чем у бабушки?

Куда отдать ребенка, пока детский сад на каникулах.

Омских волонтеров кормит принцесса-кулинар из рода арабского шейха

Омских волонтеров кормит принцесса-кулинар из рода арабского шейха

Наргиз Хакимова рассказала, почему решила стать участником акции «Десант добра».

В омской Пушкинке есть Ельцинка

В омской Пушкинке есть Ельцинка

Продолжаем рассказывать о сокровищах областной библиотеки

В цвет: в Омске состоялось масштабное гранд-дефиле арт-резиденции

В цвет: в Омске состоялось масштабное гранд-дефиле арт-резиденции

300 чашек кофе в день показа, 150 луков на сцене и втрое больше в зале, именитые гости и достойные работы участников — все это красивейшее гранд-дефиле, прошедшее в Омске в минувшие выходные.