Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

14 июня 2017 13.09

Омск выиграл битву за контакт-центр «Почта Банка»

До конца года на площадке будет создано около 300 рабочих мест, а налоговые отчисления в бюджет увеличатся на 12 млн рублей.

Александр Румянцев

В Омске сегодня, 14 июня, открылся контакт-центр «Почта Банка» — второй в России. Он будет обслуживать клиентов в Сибирском и Дальневосточном округах, за Центральную Россию отвечает контакт-центр в Нижнем Новгороде. С учетом розничных отделений и административного офиса общее количество сотрудников банка в Омской области выросло до 500. Напомним, что «Почта Банк» зашел в регион в апреле 2016 года.

По словам президента — председателя правления Дмитрия Руденко, за контакт-центр Омску пришлось побороться: «Битву за контакт-центр все-таки выиграли, нешуточная была борьба, небезальтернативный выбор. Прогрессивные губернаторы озадачены тем, чтобы привлекать крупных работодателей. Без увлеченности руководства области такой проект реализовать было бы сложно».

Глава «Почта Банка» добавил, что с марта контакт-центр работал в тестовом режиме и продемонстрировал настолько впечатляющие результаты, что официальное открытие решили ускорить.

Губернатор Виктор Назаров отметил, что запуск контакт-центра — один из первых пунктов подписанного на Петербургском международном экономическом форуме 2 июня соглашения между Омской областью и «Почта Банком».

«Почта Банк» — новый, динамично развивающийся проект, и то, что контакт-центр открывается в Омске, очень важно и нужно для региона. Желание «Почта Банка» идти в районы на фоне того, что некоторые кредитные организации оттуда уходят, безусловно, будет хорошим подспорьем омичам. Мы готовы выполнять подписанное соглашение и развивать новые направления, чтобы «Почта Банк» раскрылся в полном объеме в нашем регионе», — заявил Виктор Назаров.

Глава региона не исключает, что и сам скоро станет клиентом «Почта Банка», последовав примеру 40 тыс. омичей. В ближайших планах компании — увеличение кредитного портфеля на 50%, депозитного — в три раза до конца года — до 3 млрд рублей и 1,5 млрд рублей соответственно. Налоговые отчисления в бюджет только от контакт-центра составят почти 12 млн рублей.

Самое актуальное в рубрике: Экономика

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий