Новый Омск
14 июня 2017 19.31
Игорь Федоров: «Сколько денег похоронено и еще будет закопано в муниципальном транспорте?»
Точную сумму не знает никто, но это сотни и сотни миллионов рублей, если не миллиарды. Не верите? И я не верил, пока не получил документы из налоговой.
На днях прошла информация, что на компенсацию межтарифной разницы транспортным предприятиям выделили еще 36 млн рублей. Напомню, что в этом году в бюджете предусмотрено менее половины требуемой суммы, чуть больше 200 млн. Эти деньги, очевидно, уже кончились. Остальное планировали привлечь продажей территории и объектов бывших ПАТП-10 и троллейбусного депо-2, но депутаты Горсовета отклонили эти планы.
Агония муниципального транспорта в Омске имеет длительную историю. Сегодня, у последней черты, руководство дептранса предпринимает серьезные меры по усилению финансовой базы предприятий. Однако у нас, у горожан, возникает резонный вопрос – а сколько все это стоит? Во сколько нам обходится содержание муниципального транспорта? По карману ли это Омску? Сколько денег безнадежно потеряно в этой бездонной бочке?
В рамках данной заметки я приведу частичный ответ лишь на последний вопрос. Для этого я направил официальный запрос главе УФНС по Омской области Владимиру Репину. Вот текст этого запроса.
Довольно скоро я получил ответ, из которого следовало, что в небытие ушло 570 млн рублей. А текущий долг перед налоговой (на 1 марта 2017 года) составляет более 163 млн рублей.
Кстати, с 25 июня этого года сведения о налоговой задолженности транспортных и других действующих предприятий станут открытыми на сайте ФНС. Интересно будет увидеть динамику по сравнению с 1 марта.
Самое актуальное в рубрике: Колумнисты
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 3346
Самое читаемое
«Наша цель — сократить их численность»: омские депутаты рассмотрят вопрос о содержании бездомных животных
Комментарии пользователей (всего 2):
И какова сумма недополученных налогов от коммерческих перевозчиков?
По карману ли омичам маршрутки?