Новый Омск

15 июня 2017 10.40Интересно

Реклама для вашего бизнеса: виды и особенности

Для успешного развития бизнеса в любой области торговли необходим спрос на товары и услуги. Это понятно всем. Чем больше людей придет, тем больше денег они принесут с собой.

Реклама для вашего бизнеса: виды и особенности

Фото: pixabay.com

Но что делать, если люди идут не к вам, а к конкурентам? Как привлечь их внимание? Именно для этого существует реклама!

Она может быть нескольких видов

1) Интернет-реклама

В наш век, век интернета, когда почти у каждого есть доступ в сеть, это один из самых быстрых способов донести информацию до максимального количества потребителей. Благодаря масштабу интернет ресурсов, реклама в интернете стала крайне популярна и востребована. Она может представлять собой как просто текст на сайте, который помогает пользователю быстрее найти вас через поисковики, так и в виде видео роликов, распространяемых по сети, рассылок или рекламы в социальных сетях, пользующейся большой популярностью.

Также не стоит забывать про доски объявлений, где при граммотном подходе подачи объявления, можно получить очень хороший "выхлоп" в виде звонков и заказов. Большинство компаний существуют благодаря современным и бесплатным доскам объявлений, т.к. все заказы на их товары и услуги идут именно оттуда.

2) Рекламные ролики в СМИ

Это один из самых дорогих способов рекламы, но и наиболее надежный. Если интернет есть не у всех, то телевидение и радио существует всюду. Они позволяют все время быть на слуху, а логотипу и фирменному стилю компании стать более узнаваемым.

Однако и здесь есть подводные камни. Рекламу стоит заказывать на тех каналах и станциях, чья аудитория так или иначе относится к бизнесу. Не стоит рассчитывать на ценителей искусства или косметики среди зрителей спортивного канала.

3) Старая добрая доска объявлений

Такие доски можно найти практически у каждого подъезда или в людных местах. Яркие бумажные листовки привлекают внимание прохожих и особенно удобны если распространять их в близлежащих районах.

Подобный способ не требует много вложений, но и является весьма пассивным.

4) Реклама в газетах и журналах

Схожа со всеми предыдущими вариантами. Средняя по затратам, она доставит информацию в каждый дом вместе с любимой прессой потребителей.

Самый лучший вариант для такой рекламы это тематические журналы относящиеся к деятельности бизнеса или рекламные каталоги.

5) Наружная реклама

Рекламные щиты, доски и баннеры-растяжки можно увидеть повсюду в городе. Потенциальным покупателем станет каждый житель города, вне зависимости от того смотрит ли он телевизор, читает ли газеты или пользуется интернетом.

Такие стенды волей не волей привлекают внимание потенциальных покупателей и приносят пользу.

6) Рекламные листовки

Достаточно активный вид рекламы в виде раздачи на улицах города рекламных брошюр или визиток. Такой вид рекламы более активный, но так же требует затрат на печать самих листовок, а так же на оплату за их распространение.

Вот несколько основных способов рекламы, однако, чтобы увеличить их эффективность стоит выбирать не один, а несколько способов. Это в разы увеличит внимание потребителей к конкретной продукции или услугам, а ведь именно это и надо!

На правах рекламы

Добавить комментарий
SNOWый год

SNOWый год

Как сложно угодить с подарком, а еще сложнее сделать правильный выбор. Но мы вам поможем! Выбирите подарок мечты из списка предложенных.

Омско-питерская «Скамейка»: кто не хочет обмануться, того не обманут

Омско-питерская «Скамейка»: кто не хочет обмануться, того не обманут

Пьеса с 35-летней театральной историей глазами петербургского режиссера Дениса Шибаева на сцене омского «Пятого».

Новый год в «Арлекине»: не обойдется без фокусов

Новый год в «Арлекине»: не обойдется без фокусов

Омский театр куклы, актера, маски «Арлекин» проведет более 220 новогодних мероприятий для детей и их родителей. А 22 декабря зрителей ждет праздничная премьера — спектакль «Тайна Злого ...

Преображение 3.0: золотые люди

Преображение 3.0: золотые люди

Героями третьего, самого праздничного предновогоднего преображения стали омский ювелир Александр Стрельников и фотомодель, блогер, самая узнаваемая златовласка Омска Светлана Машкова.

Буква гласности: онлайн-реакция на пресс-конференцию Путина

Буква гласности: онлайн-реакция на пресс-конференцию Путина

Ежегодно общение президента с прессой плодит десятки мемов. Пока вы внимаете главе государства, «Класс» транслирует реакцию соцсетей в режиме нон-стоп.

Преображение 3.0: как похудеть за 7 дней

Преображение 3.0: как похудеть за 7 дней

Светлана Машкова и Александр Стрельников лично оценили омский санаторий «НИКА».

Александр Горлов, фронтмен PalmLine: «Нужно иметь шило в заднице. Очень помогает»

Александр Горлов, фронтмен PalmLine: «Нужно иметь шило в заднице. Очень помогает»

Омская банда, играющая альтернативный рок, рассказала «Классу» о местной сцене, конкуренции между музыкантами и объяснила, чем английский язык лучше русского.

Предновогодний культпросвет: 5 событий до конца года

Предновогодний культпросвет: 5 событий до конца года

Итоги работы омских художников, ренессанс от «Тарских ворот» и енотовидная собака в паре с гусем — планируем программу на последние недели 2017-го.

Что омичи знают о взятках?

Что омичи знают о взятках?

В минувшие выходные отмечался Международный день борьбы с коррупцией. «Новый Омск» спрашивает у читателей, что они знают об истории возникновения взяточничества, о законных подарках чиновникам и самых ...

Дмитрий Борисенков, «Черный обелиск»: «В 80-е тяжелую музыку слушали совсем оголтелые. Казалось, выступаешь для больных»

Дмитрий Борисенков, «Черный обелиск»: «В 80-е тяжелую музыку слушали совсем оголтелые. Казалось, выступаешь для больных»

О поколениях металлистов, пустых залах и выборе в пользу «заезжать в проходные города» — в интервью с фронтменом группы с 30-летней историей.

Горячие камни и жемчужный нейл-крем: как получить в подарок заботу и красоту?

Горячие камни и жемчужный нейл-крем: как получить в подарок заботу и красоту?

Участницы проекта «За подарками» протестировали топовые процедуры в салоне «Аура бьюти».

Море не аргумент: премьера спектакля «Вдох-выдох» в Омске

Море не аргумент: премьера спектакля «Вдох-выдох» в Омске

Острая и злободневная работа Евгения Бабаша о маленьких городах и их детях.

Опасные игры в омской «Галерке»

Опасные игры в омской «Галерке»

Театр представил вниманию зрителей новый спектакль «Игра со смертью» про одноименной пьесе драматурга Аркадия Аверченко. Режиссером постановки выступил Владимир Витько.