Новый Омск

15 июня 2017 10.40Интересно

Реклама для вашего бизнеса: виды и особенности

Для успешного развития бизнеса в любой области торговли необходим спрос на товары и услуги. Это понятно всем. Чем больше людей придет, тем больше денег они принесут с собой.

Реклама для вашего бизнеса: виды и особенности

Фото: pixabay.com

Но что делать, если люди идут не к вам, а к конкурентам? Как привлечь их внимание? Именно для этого существует реклама!

Она может быть нескольких видов

1) Интернет-реклама

В наш век, век интернета, когда почти у каждого есть доступ в сеть, это один из самых быстрых способов донести информацию до максимального количества потребителей. Благодаря масштабу интернет ресурсов, реклама в интернете стала крайне популярна и востребована. Она может представлять собой как просто текст на сайте, который помогает пользователю быстрее найти вас через поисковики, так и в виде видео роликов, распространяемых по сети, рассылок или рекламы в социальных сетях, пользующейся большой популярностью.

Также не стоит забывать про доски объявлений, где при граммотном подходе подачи объявления, можно получить очень хороший "выхлоп" в виде звонков и заказов. Большинство компаний существуют благодаря современным и бесплатным доскам объявлений, т.к. все заказы на их товары и услуги идут именно оттуда.

2) Рекламные ролики в СМИ

Это один из самых дорогих способов рекламы, но и наиболее надежный. Если интернет есть не у всех, то телевидение и радио существует всюду. Они позволяют все время быть на слуху, а логотипу и фирменному стилю компании стать более узнаваемым.

Однако и здесь есть подводные камни. Рекламу стоит заказывать на тех каналах и станциях, чья аудитория так или иначе относится к бизнесу. Не стоит рассчитывать на ценителей искусства или косметики среди зрителей спортивного канала.

3) Старая добрая доска объявлений

Такие доски можно найти практически у каждого подъезда или в людных местах. Яркие бумажные листовки привлекают внимание прохожих и особенно удобны если распространять их в близлежащих районах.

Подобный способ не требует много вложений, но и является весьма пассивным.

4) Реклама в газетах и журналах

Схожа со всеми предыдущими вариантами. Средняя по затратам, она доставит информацию в каждый дом вместе с любимой прессой потребителей.

Самый лучший вариант для такой рекламы это тематические журналы относящиеся к деятельности бизнеса или рекламные каталоги.

5) Наружная реклама

Рекламные щиты, доски и баннеры-растяжки можно увидеть повсюду в городе. Потенциальным покупателем станет каждый житель города, вне зависимости от того смотрит ли он телевизор, читает ли газеты или пользуется интернетом.

Такие стенды волей не волей привлекают внимание потенциальных покупателей и приносят пользу.

6) Рекламные листовки

Достаточно активный вид рекламы в виде раздачи на улицах города рекламных брошюр или визиток. Такой вид рекламы более активный, но так же требует затрат на печать самих листовок, а так же на оплату за их распространение.

Вот несколько основных способов рекламы, однако, чтобы увеличить их эффективность стоит выбирать не один, а несколько способов. Это в разы увеличит внимание потребителей к конкретной продукции или услугам, а ведь именно это и надо!

На правах рекламы

Добавить комментарий
Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Каким будет первосентябрьский рок-фестиваль — в нашем материале.

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)Фото

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)

Звездным гостем свадьбы старшего ребенка в семье известного ритейлера стал актер сериала «Реальные пацаны».

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Они помогают при проведении значимых мероприятий по всей стране

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Телеведущий рассказал о своей новой программе.

«Сезон бабочек» в Омске

«Сезон бабочек» в Омске

Премьера по новелле японской писательницы. 

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

«Ястреб» рассказал о своем переходе и о дружбе с известным футболистом.

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.