Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

15 июня 2017 10.40

Реклама для вашего бизнеса: виды и особенности

Для успешного развития бизнеса в любой области торговли необходим спрос на товары и услуги. Это понятно всем. Чем больше людей придет, тем больше денег они принесут с собой.

Фото: pixabay.com

Но что делать, если люди идут не к вам, а к конкурентам? Как привлечь их внимание? Именно для этого существует реклама!

Она может быть нескольких видов

1) Интернет-реклама

В наш век, век интернета, когда почти у каждого есть доступ в сеть, это один из самых быстрых способов донести информацию до максимального количества потребителей. Благодаря масштабу интернет ресурсов, реклама в интернете стала крайне популярна и востребована. Она может представлять собой как просто текст на сайте, который помогает пользователю быстрее найти вас через поисковики, так и в виде видео роликов, распространяемых по сети, рассылок или рекламы в социальных сетях, пользующейся большой популярностью.

Также не стоит забывать про доски объявлений, где при граммотном подходе подачи объявления, можно получить очень хороший "выхлоп" в виде звонков и заказов. Большинство компаний существуют благодаря современным и бесплатным доскам объявлений, т.к. все заказы на их товары и услуги идут именно оттуда.

2) Рекламные ролики в СМИ

Это один из самых дорогих способов рекламы, но и наиболее надежный. Если интернет есть не у всех, то телевидение и радио существует всюду. Они позволяют все время быть на слуху, а логотипу и фирменному стилю компании стать более узнаваемым.

Однако и здесь есть подводные камни. Рекламу стоит заказывать на тех каналах и станциях, чья аудитория так или иначе относится к бизнесу. Не стоит рассчитывать на ценителей искусства или косметики среди зрителей спортивного канала.

3) Старая добрая доска объявлений

Такие доски можно найти практически у каждого подъезда или в людных местах. Яркие бумажные листовки привлекают внимание прохожих и особенно удобны если распространять их в близлежащих районах.

Подобный способ не требует много вложений, но и является весьма пассивным.

4) Реклама в газетах и журналах

Схожа со всеми предыдущими вариантами. Средняя по затратам, она доставит информацию в каждый дом вместе с любимой прессой потребителей.

Самый лучший вариант для такой рекламы это тематические журналы относящиеся к деятельности бизнеса или рекламные каталоги.

5) Наружная реклама

Рекламные щиты, доски и баннеры-растяжки можно увидеть повсюду в городе. Потенциальным покупателем станет каждый житель города, вне зависимости от того смотрит ли он телевизор, читает ли газеты или пользуется интернетом.

Такие стенды волей не волей привлекают внимание потенциальных покупателей и приносят пользу.

6) Рекламные листовки

Достаточно активный вид рекламы в виде раздачи на улицах города рекламных брошюр или визиток. Такой вид рекламы более активный, но так же требует затрат на печать самих листовок, а так же на оплату за их распространение.

Вот несколько основных способов рекламы, однако, чтобы увеличить их эффективность стоит выбирать не один, а несколько способов. Это в разы увеличит внимание потребителей к конкретной продукции или услугам, а ведь именно это и надо!

На правах рекламы

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий