Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

23 июня 2017 10.50

Омичка, пикетирующая против банка Восточный, получила свои деньги еще в мае

Как пояснили «Новому Омску» представители банка, Любовь Сонина вышла на пикет с требованием возместить упущенную выгоду по расторгнутому договору, что противоречит прописанным условиям. Вложенные же ею деньги были возвращены в срок.

Катерина Иванова

Банк Восточный предоставил ответ на запрос «НО» по прошедшему в Омске одиночному пикету у БЦ «Капитал». Согласно данным компании, Любовь Сонина пришла в банк в апреле текущего года. Омичка планировала переоформить депозит и получила консультацию менеджера по продуктам, в том числе клиенту было рассказано и об инвестиционном страховании жизни от партнера ООО «АльфаCтрахование-Жизнь».

«Консультируя клиента, сотрудник банка грамотно и полно изложил информацию по данному и прочим рассматриваемым продуктам, что было подтверждено позднее при проведении внутреннего расследования с просмотром видеозаписи с камер наблюдения. Г-жа Сонина сделала добровольный информированный выбор в пользу ИСЖ (инвестиционного страхования жизни. — Прим. ред.). При этом замечу, что так называемый инвестиционный вклад, на который ссылается г-жа Сонина и вместо которого ей якобы было навязано ИСЖ, предполагает обязательное заключение договора инвестиционного страхования жизни, — рассказал пресс-секретарь Иван Баринов.

Расторгнуть договор Любовь Сонина решила спустя пару дней. Однако при заполнении документов указала неверные реквизиты. Из-за ошибки возврат денег занял больше времени, но после написания повторного заявления сумму вернули в срок, предусмотренный договором ИСЖ (20 дней).

«Основное недовольство г-жи Сониной основывается на ее незнании условий договора, который она добровольно подписала. Как признается Любовь Александровна в статье, она даже не потрудилась прочитать договор или задать дополнительные вопросы об условиях расторжения: «Там было 16 листов договора. Прочесть их все я не смогла». Более того, в статье (и в понимании г-жи Сониной) смешаны понятия «вклад», «инвестиционный вклад» и «инвестиционное страхование жизни», — объясняет сторона банка.

Требованиями со стороны омички был не возврат денег, а возмещение упущенной выгоды, то есть процентов по депозиту за 38 дней. Договор ИСЖ таких выплат после расторжения не предусматривает. Также Сонина потребовала возмещение почтовых расходов на отправку документов в Москву и выплат за моральный ущерб.

Последний пункт вызывает у банка Восточного недоумение.

«Непонятно, о каком моральном ущербе может идти речь», — подытожил в ответе «НО» Иван Баринов.

В целом сторона банка отмечает, что население читать договоры не желает, а при общей низкой финансовой и юридической грамотности это делать стоит.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий