Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

27 июня 2017 12.39

«Яндекс» выяснил, чем питаются омичи

Аналитики «Яндекса» изучили поисковые запросы на кулинарную тематику и пришли к выводу, что жители Омской области чаще всего ищут в интернете рецепты сладкой колбаски, горошницы и хреновины.

Фото: pixabay.com, Яндекс

«Яндекс» ежемесячно обрабатывает 30 млн «кулинарных» поисковых запросов. Специалисты поисковика проанализировали, какие блюда и продукты характерны для разных регионов страны.

Так, омичи чаще всего спрашивают как приготовить блюда из вишни, а также из щуки, стерляди, налима, гольца, полбы (вид пшеницы), конины, муксуна, подтопольников и черемуховый торт.

При этом омичи оказались cладкоежками. Самыми характерными для региона блюдами стали сладкая колбаска и торт «Черепаха». Из супов местные жители предпочитают горошницу, из закусок — хреновину, из вторых блюд — подливу и бигус. Кроме того, у «Яндекса» часто спрашивают, как сделать пельменное тесто, салаты «Козел в огороде» и «Поляна».

Главный продукт, из которого готовят почти все россияне, — это курица. Каждую неделю «Яндекс» отвечает почти на 765 тыс. запросов о рецептах со словами «курица» или «куриный». Больше всего ищут рецепты куриного салата и курицы в духовке. На втором месте по популярности — картофель и блюда из него. Среди блюд чаще всего россияне интересуются салатами. На втором месте — торты, а на третьем — супы.

Кроме того, выяснилось, что жители всех регионов ищут майонез чаще, чем кетчуп, щи едят в европейской части России, а лагман — в восточной. Варят варенье и солят огурцы больше всего в Новгородской и Кировской областях, а вот на юге России, в Ямало-Ненецком округе, Якутии и Магаданской области заготовками почти не интересуются.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 2):

Lira
[Комментарий удален]
Анастасия
При все уважении к "исследователям", я бы отметила очень важную деталь, которая поставит результаты под сомнения. Как известно из-за провальной социальной политики губернатора, Омская область опустилось на дно и как следствие большинство жителей региона оказались в нищенском положении. У тех у кого нет денег даже на элементарные продукты, нет денег на интернет и соответственно нет возможности в поисковике дать запрос на какой-либо рецепт. Таким образом, со стороны Яндекса некорректно ассоциировать результаты исследований со всеми жителями региона. Корректнее было, назвать это "результаты исследований кулинарных предпочтений обеспеченной группы граждан".
У тех же, у кого нет не интернета ни денег на продукты, весьма скромные предпочтения, не такие как показал нам Яндекс, тем более в Омской области.
27 июня, 12:56 | Ответить