19 февраля 2014 08.21Бизнес

Клон самой раздражающей игры года Flappy Bird лидирует в чарте App Store

Разработчик самой раздражающей мобильной игры года Flappy Bird удалил ее из онлайн-магазинов, несмотря на то что зарабатывал на ней $50 000 в день. Однако предприимчивые программисты из Jungle Studios клонировали ее интерфейс и выбились в топ чарта App Store.

Клон самой раздражающей игры года Flappy Bird лидирует в чарте App Store

 Напомним, что разработчик Flappy Bird удалил ее из интернет-магазинов App Store и Google Play. Причиной для этого послужило негодование пользователей, которые разбивали свои гаджеты не в силах заработать в приложении хотя бы десяток очков.

Игра Flappy Bird стала сенсацией рынка приложений, выйдя на первые позиции в глобальных рейтингах интернет-магазинов. В Google Play приложение загрузили от 10 до 50 миллионов человек. В СМИ игру уже назвали «новой Angry Birds».

Копия Flappy Bird уже неделю размещается в топ-чарте App Store. Игра с абсолютно идентичным интерфейсом полностью копирует оригинальную разработку и носит название Splashy Fish. Птичку в игре заменила рыбка, которая также плавает среди труб. Набрать очки в этой игре так же сложно, как и в оригинале. В приложении также присутствует платная реклама, а значит, программистам удается зарабатывать на приложении не меньше, чем создателю оригинала.

Стоит отметить, что это первый в новейшей истории игр прецедент, когда создатель клона игры может заработать на приложении больше денег, чем создатель оригинала.

Максим Канаков

Теги: Flappy Bird , Клон

Добавить комментарий
Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Актер, режиссер, заслуженный артист России рассказал «Классу» об экзистенциализме, женщинах в кино и российской живучести.