Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

08 августа 2017 14.53

Стоит ли превращать на выходные центр Омска в пешеходный? (голосование)

Омские власти обсуждают идею закрытия для транспорта центра города по субботам и воскресеньям. По мнению министра культуры региона, таким образом можно будет устраивать День города не раз в год, а еженедельно.

Александр Румянцев

Этой инициативой глава минкульта Юрий Трофимов поделился на своей странице в Фейсбуке. Планы по перекрытию Любинского проспекта уже сегодня будут обсуждаться с городской администрацией.

По задумке министра, на улице Ленина может быть создано единое культурное пространство, где каждые выходные происходят какие-то интересные события.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 26):

Алексей
Категорически против! И больше не из-за того, что нет объезда, а что парки в городе стоят безлюдными - зеленый остров, развивайте его!!!!
09 августа, 22:25 | Ответить
Читатель Варламова
Двумя руками ЗА. Оживет Любинский проспект, который сейчас транзитный, и в автомобильных газах. Новая точка притяжения омичей. В выходные дни движения почти нет. Прокатится с ветерком на своей машинке - езжайте на автодром. Там и катайтесь на здоровье. Городские улицы - это не трассы.
Лечить ожирение путем ослабления ремня - это любимый транспортный метод в России
09 августа, 18:41 | Ответить
к слову
Читатель, в будни Любинский транзитный - это вам плохо. В воскресные дни будет полупустой с десятком чудиков - это лучше?
09 августа, 19:13 | Ответить
Читатель Варламова
Кто сказал про пару десятков и про чудиков? Вы предсказатель будущего? Фотки с Дня города посмотрите сколько людей на Любинском без машин. Нужны мероприятия, на которые люди будут ходить. И улица будет жить. А то, что Вы говорите - банальная манипуляция и фантазии.
09 августа, 19:36 | Ответить
Омичка
Все эти люди на День города приехали как раз на машинах, которые (из-за отсутствия парковок в центре) были как попало напиханы на Бударина. А потом все эти замечательные люди пытаются разъехаться, создавая пробки невероятные и задорно матеря друг друга и любимый город! Наш центр (в отличии от того же Новосибирска) не приспособлен для массовых мероприятий.
09 августа, 22:34 | Ответить
Читатель Варламова
Все эти люди приехали не конкретно на Любинский. А приехали погулять и в других местах. А машины понапихали туда. Понимаете, лечить ожирение путем ослабления ремня не лучший способ.
09 августа, 23:14 | Ответить
Омичка
Не лучший способ, полностью согласна. Но тем не мение люди поедут на машинах гулять по перекрытой улице. И будут парковать свое драгоценное имущество поблизости, на казонах и в любых немыслимых местах - только бы воткнуться. И будет эта ярмарка талантов "розой на помойке". Так себе политика. Историческая красивая улица - это замечательно и хорошо в теории отдать ее пешеходам, но в городе нет развязок достойных, и Ленина в первую очередь - проезжая часть, не имеющая дублеров, увы. Не все гуляют по выходным. Люди работают, спец. службы тоже пешком не ходят.
09 августа, 23:28 | Ответить
Читатель Варламова
Кстати, у честных людей из спецслужб вряд ли есть большое желание ездить на авто. Посмотрите интервью с Игорем Стрелковым. Он говорит, что можно честно служить и не брать взятки. Но в этом случае, Вы будете человеком второго сорта. Который не то, что квартиру не купит. Он себе машину вряд ли купить сможет. Зарплата майора в районе 1000 баксов. В США у сержанта полиции 3000 баксов. Ну, это для сравнения так.
09 августа, 23:50 | Ответить
Читатель Варламова
Ее дублером идет улица Гагарина. Есть также улица Спартаковская. По карте города это хорошо видно.
Проблема решается платной парковкой и столбиками около газонов с закрытием въезда во дворы. Физически некуда ставить свое корыто, то есть, "ласточку".
09 августа, 23:39 | Ответить
Омичка
улица Гагарина не резиновая. В субботу стоял весь город в этой пробке. Но праздник. Пусть. Но каждые выходные - это маразм. Столбики и платные парковки никто делать не будет, разумеется.
И правда - давайте кинем кирпич на проезжую часть и пусть гуляют. Это куда дешевле, чем создавать достойные прогулочные зоны и зоны отдыха.
09 августа, 23:51 | Ответить
Читатель Варламова
Еще раз. Не количество машин в городе должно определять ширину дорог. А ширина дороги должна определять число машин. Регулируется это платной парковкой, столбиками, ограничениями въезда во дворы и т.д. У нас же пытаются лечить ожирением ослаблением ремня. Зайди в любой двор. Что там увидите? Тротуары в машинах, газоны в машинах, детские площадки в машинах. Люди тащат источник выхлопных газов себе под окна. А потом в онкологии и прочих заболеваниях винят промышленность. 43 процента загрязнений в воздухе - это автомобильный транспорт. Если в их дворах положить листок с ценой, то эти дворы ничем не отличаются от авторынков.
Ни о каком комфортном проживании на автостоянке с разогревом машин под окнами говорить не приходится.
10 августа, 09:00 | Ответить
Читатель Варламова
Почему столбики и платные парковки не будут делать? Исполнительная власть сама решит что ей делать. Вы за нее отвечаете?
09 августа, 23:54 | Ответить
Омичка
За нее, увы, никто не отвечает. А надо бы.
09 августа, 23:58 | Ответить
Тезисы от Варламова
Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки. В это сложно поверить, но не подарит.
Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса. Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки.
Да, ты платишь дорожный налог, но его не хватает даже на ямочный ремонт улиц города. Тем более в эту сумму не входит бесплатная краткосрочная аренда общей территории города.
Купил машину – купи гараж или арендуй место для хранения. Нет денег на гараж? Не покупай машину Твоя машина – только твои проблемы. Застройщик не обязан строить тебе паркинги за счёт всех покупателей квартир, а правительство не должно заставлять его строить тебе паркинги. Наоборот, городу выгоднее, чтобы строили меньше парковок.
Машина в большом городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет.
Пробки возникают не из-за светофоров, переходов или плохих улиц. Пробки – из-за большого числа машин. В этом не виноваты власти, архитекторы или Трамп – в этом виноваты люди в машинах, которые создают пробки и ухудшают жизнь всем остальным.
Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения России, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Например, менее 20% москвичей для регулярных поездок на работу используют личный автомобиль. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем – добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я каждый день пользуюсь.
В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случаях – ОЧЕНЬ ДОРОГО. Это не дискриминация и не охота на ведьм, это вопрос эффективности и всеобщего блага. Город не заинтересован в том, чтобы у тебя был личный автомобиль, и будет делать всё, чтобы ты его не покупал. А если ты его купил – чтобы ты не ездил на нём на работу каждый день.
Именно поэтому во многих городах парковка на улице ограничена, например, двумя часами. То есть ты не можешь приехать в центр на целый день и оставить машину, даже за деньги. Именно поэтому во многих городах власти запрещают застройщикам делать большое количество мест даже на подземных парковках. Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах. Бесплатная парковка – только на частной земле, если собственник так решил (например, торговый центр).
Я понимаю, до сих пор не верится, так что повторюсь. К машине не прилагается кусок земли под парковку или свободные улицы!
09 августа, 18:46 | Ответить
Sieger
Это все круто, но преждевременно, на мой взгляд
09 августа, 19:55 | Ответить
Marunafah
Против!!! Работаю в выходные. Как добираться до работы? Пешком?!
09 августа, 16:02 | Ответить
Foo
Длина Любинского проспекта — 700 метров, неужели все настолько обленились что не в состоянии их пешком пройти?
09 августа, 17:26 | Ответить
Анон
Нет, некоторые люди и в выходные дни работают, зачем создавать лишние проблемы ?
09 августа, 15:14 | Ответить
Мвльвина
Против,не хочется стоять в пробках !мест для прогулок и так предостаточно
09 августа, 14:33 | Ответить
Алексей
Это может и интересно, но только в летнее время. А вообще в обычный выходной не на столько много людей на улицах. В день города - да! Все выползают исключительно на праздник. Всем места и на тротуаре хватает. А "интересные события" можно в парках и скверах проводить, только что то ни кто не чешется.
09 августа, 11:54 | Ответить
киви
Тоже против. Это обесценивание праздников. Это говорит о том, что у нас много творческих невостребованных людей.
09 августа, 10:28 | Ответить
Sieger
Проголосовал против потому что нормальных схем объезда центра нет и никто даже не заикается о них.
08 августа, 19:34 | Ответить
Ivan
Фрунзенский мост, Октябрьский мост?
09 августа, 17:24 | Ответить
Sieger
Про Октябрьский не надо тут, сколько нужно петлять по узким улицам, чтобы на него попасть из центра? А амурские через него и ездят. Нужны еще мосты и нормальные, широкие дороги, чтобы на них попасть и съехать беспрепятственно.
09 августа, 19:51 | Ответить
Читатель Варламова
Вы предлагаете лечить ожирение путем ослабления ремня
09 августа, 23:13 | Ответить
Читающий
Вы все бредите, господа! Какое перекрытие Ленина? Что оно вам это даст? На обычных выходных никогда не будет столько народу, как на день города. На празднование Дня омской столицы приезжают люди с районов и соседних стран, поэтому и народу тьма тьмущая, а все омичи стараются наоборот свалить из Омска. Поэтому не надо ля-ля! Перекрытие Ленина для кого? Для тех, кто успешно ходит по тротуарам в обычные дни!!! Да не будет выхлопа такого, и КПД = 0
25 августа, 13:18 | Ответить