Ваш Ореол

Ваш Ореол

11 августа 2017 15.00Статьи

Руководство омской почты пообещало горожанам грандиозные перемены

На критику региональный филиал «Почты России» отреагировал быстро.

Руководство омской почты пообещало горожанам грандиозные перемены

Оперативно отреагировав на публикацию, основанную на жалобах читателей газеты, в омском филиале «Почты России» объяснили, с чем связаны некоторые неудобства, вызывающие недовольство омичей.

В подразделениях самого большого и внушительного ведомства страны в сфере почтовых отправлений вскоре произойдут глобальные изменения как технического, так и организационного характера. Но сегодня в период внедрения новых методов работы, сервисов и летних отпусков действительно могут возникать некоторые проблемы.

- На каждое обращение читателей мы готовы отреагировать и помочь в решении вопроса, - обращается к читателям «Вашего ОРЕОЛА» замдиректора филиала по почтовому бизнесу Алексей Власюк. - За долгие годы существования в связи с новыми веяниями в работе почты просто необходимы изменения, что влечёт за собой некоторые неудобства.

Колоссальные объёмы отправлений

- Что бы ни говорили о работе «Почты России», хочу сказать, что мы стараемся улучшить сервис и качество работы, - говорит руководитель отдела по производственным процессам Омского филиала ФГУП «Почта России» Ирина Елисеева. - Ведь наши сотрудники обрабатывают огромный объём почтовых отправлений. В одном только отделении № 99 объём входящих почтовых отправлений международного класса вырос за последнее время в два раза,

на 56 процентов, а внутренних - в полтора раза, это очень большой объём. С учётом такого роста количество обращений на некачественное предоставление услуг пропорционально не выросло. И по другим филиалам идёт постоянная тенденция по их снижению. Показатели по стандартам клиентского сервиса в отделениях связи на высоком уровне.

Опираясь на информацию, изложенную в публикации «Почта раздора», где излагались жалобы омичей по поводу качества работы ведомства, руководители омского филиала допускают, что в период с 11 до 21 июля в почтовых отделениях действительно могли возникать непредвиденные ситуации, тормозящие работу операторов и почтальонов.

- С 10 по 30 число каждого месяца в отделениях значительно возрастает поток клиентов, - поясняет Ирина Елисеева. - Омичи начинают оплачивать коммунальные услуги.Аналитика у нас есть, и с учётом понимания возрастания потока клиентов мы перераспределяем занятость сотрудников в отделениях почтовой связи. В период меньшего количества клиентов мы выводим меньшее количество операторов. Каждое отделение периодически проверяют «таинственные клиенты», в 91 проценте проверок омские операторы получают наивысшие оценки качества обслуживания.

«Почта Банк» не мешает работе

Как уверяет Ирина Елисеева, наличие в отделении связи пункта «Почта Банк» не влияет на занятость операторов и не создаёт им дополнительной работы.

- Читатели «Вашего ОРЕОЛА» жаловались на загруженность отделения связи № 60 - кадровых изменений в этом пункте не было. Связывать скопление клиентов и очереди с появлением в филиале пункта «Почта Банк» нельзя, так как к нему прикреплён дополнительный сотрудник. Что касается внешнего вида, сегодня планомерно и поэтапно ремонтируются отделения, оснащаются пандусами для маломобильных граждан. Но все отделения преобразятся не за один день, просим омичей набраться терпения.

Сельские почтальоны - герои

В области многие почтовые отделения обслуживает всего один сотрудник, он и руководитель, и оператор, и почтальон в одном лице. Потому, когда он внезапно уходит на больничный, доставка почты может задержаться на один-два дня, что и произошло в случае с читательницей из Красноярки, не дождавшейся вовремя подписных изданий.

- Читателям надо понимать, что районные отделения связи - это два-три человека, - поясняют в ведомстве, - количество работников зависит от объёма услуг. В городских отделениях связи всегда есть куда перераспределить сотрудников, работа найдётся, в сельских - другая ситуация. Что касается информирования о режиме работы почты, то здесь мы руководствуемся федеральным законодательством, которое чётко прописывает, как мы должны это делать - обязательное размещение объявления при входе в отделение связи и на извещении, которое приходит адресату. Но стоит отметить, что любое изменение режима работы - обстоятельство форс-мажорное и в подавляющем большинстве случаев связано с внезапным отсутствием сотрудников. Не секрет, что 90 процентов операторов отделений - женщины, у них есть дети, которые могут заболеть, следовательно, оператор внезапно уходит на больничный. Соблюдая трудовое законодательство, мы вынуждены изменять режим работы, анализируя при этом клиентопоток, выводя имеющихся сотрудников в часы наибольшего наплыва людей. При этом согласование режима работы требует некоторых затрат времени, потому не всегда оперативно можно изменить на извещении указанное время.

Что касается работы сельских операторов и почтальонов, функции которых чаще всего совмещаются, то тут стоит обратить внимание, в каких условиях они работают. Иногда маршрут, по которому разносит почту сотрудник, может простираться на несколько десятков километров, по бездорожью, тайге. В любую погоду почтальоны доставлют письма, пенсии и посылки, в которых могут быть жизненно важные медикаменты. Бывают случаи, когда почтальоны переносят корреспонденцию по неокрепшему льду, потому что другого сообщения с населёнными пунктами, расположенными за рекой, нет. Если письмо или газета не пришли к вам вовремя, то причины для этого имеются достаточно серьёзные. (О работе сельских почтальонов «Ваш ОРЕОЛ» ещё расскажет подробнее.)

Квитанции задерживаются не по вине почтальона

Если квитанции на оплату ЖКХ вам принесли не вовремя или вовсе потеряли, не вините в этом почту. Ресурсоснабжающие организации и управляющие компании, которые заключили с «Почтой России» договор о доставке платёжек омичам, строго оговаривают сроки, в которые должны уложиться почтальоны. В случае несвоевременной доставки отделению связи грозят штрафные санкции, потому свеженапечатанные квитанции приносят в почтовые ящики абонентов оперативно. То, что приносят их не все сразу, вразнобой, связано с тем, что и почте от ресурсников они приходят в разные сроки.

- Хотелось бы объяснить омичам, что квитанция может затеряться среди вороха рекламных листовок, которые заполняют наши почтовые ящики различные рекламные агентства, - говорит Алексей Власюк. - Её могут просто не заметить и выбросить с ненужной макулатурой. Если квитанции не получил весь дом - следует сообщить об этом. Если квитанцию не получит один абонент - это нонсенс, в котором, скорее всего, сотрудники почты не виноваты. Обращаем внимание читателей, что квитанции компании «Ростелеком» в Омске мы не разносим!

«Другие» отделения

Чтобы ускорить обслуживание клиентов, стеллажи с посылками и письмами теперь вынесены в зал, операторам не нужно уходить в подсобное помещение, что, несомненно, сократило время выдачи корреспонденции. Операторы сегодня стали универсальны - в любом окне отделения можно получить полный перечень услуг «Почты России» - отправить или получить письмо, купить конверт, оформить подписку, оплатить квитанцию и так далее. Кроме того, чтобы разгрузить почтовые отделения, ведомство организовало работу мини-пунктов для приёма коммунальных платежей, а также специальные отделения для организаций, которые отправляют большой объём корреспонденции, что позволяет им не создавать очередь на почте и быстро избавиться от своей корреспонденции. А ещё у омичей есть возможность оплачивать квитанции через почтальона на дому с помощью мобильного кассового терминала.

Пресс-служба ведомства также напоминает, что актуальная информация о действующих режимах работы всех отделений почтовой связи города и области размещена на официальном сайте компании pochta.ru/post-index. По любым вопросам, связанным с обслуживанием, можно обратиться по телефону 8-913-971-23-45. Перед посещением почты рекомендуется позвонить в отделение для уточнения времени работы по телефону (он указан в извещении).

Цифра: 5300 человек работает в Омском филиале «Почты России»

Материал опубликован в газете «Ваш ОРЕОЛ» № 32 (969) от 9 августа 2017 г.

Добавить комментарий
Во славу антихайпа: Гнойный в ОмскеВидео

Во славу антихайпа: Гнойный в Омске

Репортаж с первого концерта Славы Машнова в Омске. Публику послал, хорька приласкал, очки не снял.

Преображение 2.0: симфония красоты

Преображение 2.0: симфония красоты

О тенденциях сезона осень-зима'17-18 в косметологии, стрижках, окрашивании, маникюре и визаже. Много важных советов и результат налицо — от специалистов студии «Монро» и мобильной имидж-студии ...

Шедевры Эрмитажа в Омске

Шедевры Эрмитажа в Омске

Рассказываем, какие предметы можно увидеть на выставке в музее им. Врубеля.

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Как Николай Рябов и Ольга Алексеева в гости к «Мадам Ву» ходили. О пилингах, масках и чудесах.

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»Видео

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»

«Новый Омск» приводит любопытные экспонаты и мифы, которые в музее стремятся развенчать.

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Фронтмен панк-группы рассказал «Классу» о классиках и их местах на корабле современности, протестах против системы и экстремизме.

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Впечатляющие результаты героев, выдержавших одну из самых эффективных процедур текущего сезона.

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Об улыбках Николая Рябова и Ольги Алексеевой — со всех сторон.

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Депутат поздравил самую известную в Омске многодетную семью с прибавлением. Месяц назад у Антона и Людмилы Кудрявцевых родился десятый ребенок.

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»Видео

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»

Автор и исполнитель вирусных хитов приехал в Омск и в преддверии концерта провел неформальную встречу.

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Экс-омичка Елизавета Николаева провела мастер-класс в родном городе.

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Ура, товарищи! Свершилось! Сегодня отмечается 100 лет со дня Великой Октябрьской революции. Еще 30 лет назад в нашей стране любой от мала до велика знал о тех событиях практически все. «Новый Омск» ...

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

В 2018 году за престижную премию поборется спектакль «Жизнь» театра драмы. Наудачу вспоминаем всех обладателей «Золотой маски» в Омске.

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Об отношениях в группе, новых клипах, фанатах и лифчиках на сцене — в нашем интервью с вокалистом эпатажной костромской группы.