
Новый Омск
17 августа 2017 16.52
Рынок рекламы в Омске упал на 9%
Сильнее всего просела «наружка».
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) исследовала рынок рекламы в стране по итогам первого полугодия. Если в целом в России тренд идет на повышение, то в Омске показана обратная динамика.
По итогам шести месяцев 2017 года рынок всех видов рекламы в Омске просел на 9%, что стало самым сильным падением среди 13 городов-миллионников за исключением Москвы. В абсолютном выражении объем рынка составил 397 млн рублей.
На 3% и 12% выросли продажи рекламы на ТВ (166 млн рублей) и радио (63 млн рублей) соответственно. Все испортили наружные виды рекламы, которые по объемам почти приблизились к телевидению — 169 млн рублей (-23%).
Специалисты АКАР отмечают, что в целом все виды рекламы в России наоборот выросли до 190 млрд рублей (14%).
Между тем первое полугодие в Омске продолжило тенденцию прошлогоднего снижения, когда общий объем рынка едва превышал 1 млрд рублей (-156 млн рублей по сравнению с 2015 годом). Не исключено, что ситуация по итогам 2017 года окажется еще хуже.
Самое актуальное в рубрике: Бизнес
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 2131
Самое читаемое