Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

17 августа 2017 16.52

Рынок рекламы в Омске упал на 9%

Сильнее всего просела «наружка».

Вадим Харламов

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) исследовала рынок рекламы в стране по итогам первого полугодия. Если в целом в России тренд идет на повышение, то в Омске показана обратная динамика. 

По итогам шести месяцев 2017 года рынок всех видов рекламы в Омске просел на 9%, что стало самым сильным падением среди 13 городов-миллионников за исключением Москвы. В абсолютном выражении объем рынка составил 397 млн рублей.

На 3% и 12% выросли продажи рекламы на ТВ (166 млн рублей) и радио (63 млн рублей) соответственно. Все испортили наружные виды рекламы, которые по объемам почти приблизились к телевидению — 169 млн рублей (-23%).

Специалисты АКАР отмечают, что в целом все виды рекламы в России наоборот выросли до 190 млрд рублей (14%).

Между тем первое полугодие в Омске продолжило тенденцию прошлогоднего снижения, когда общий объем рынка едва превышал 1 млрд рублей (-156 млн рублей по сравнению с 2015 годом). Не исключено, что ситуация по итогам 2017 года окажется еще хуже.

Самое актуальное в рубрике: Бизнес

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий