Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

23 августа 2017 12.02

Замминистра по делам печати России Алексей Волин ответил на вопросы омичей

Вопросы поступали по электронной почте накануне медиафорума.

Фото: minsvyaz.ru

В начале выступления Алексей Волин посетовал, что вопросов было немного, но тем не менее сказал, что рад, что «они вообще есть».

Первый вопрос был о финансировании региональных СМИ и так называемом губернаторском пиаре.

Алексей Волин был категоричен: «Если о власти пишут только за деньги, значит, власть реализует проекты, о которых неинтересно рассказывать. В то же время необходимо поддерживать региональные СМИ, которые рассказывают о социально значимых проектах, плотно работают с некоммерческими организациями и так далее».

Также Алексей Константинович подчеркнул, что нельзя делить СМИ на региональные и федеральные: «Мы же не делим алгебру как науку на омскую, барнаульскую и столичную».

Главное: интересно изложить историю, правильно упаковать ее и проверить источники. Но если качество СМИ равно блогерам, то это средство массовой информации проигрывает на рынке.

Замминистра поделился лайфхаком, как региональным СМИ добиваться финансирования. Он рассказал о грантовой системе, которую внедряет министерство по делам печати. Кроме этого, рассказал о борьбе министерства за возвращение рекламы алкогольной и табачной продукции, перенесение ответственности за рекламу БАДов со СМИ на рекламодателя.

Также Волин рассказал и о своем видении перехода «с бумаги в интернет»: «Лучший способ угробить бумажное издание — сделать его полную копию в интернете. Для онлайн-версии нужна другая версия: больше инфографики, больше картинок, более информационные тексты».

Еще одно заявление Алексея Волина вызвало оживление в зале: «Мы находимся на пороге революции рекламного рынка. С баннерной рекламы сайты переходят на таргетированную, натированную рекламу. Через пять лет главными операторами рекламы будут именно редакции, которые превращают рекламные тексты в понятные и приемлемые для конкретной аудитории статьи».

Выступление было бы еще более интересным, если бы не постоянно отключающийся микрофон у основного спикера.

Самое актуальное в рубрике: СМИ

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий