Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

29 августа 2017 17.14

В мэрии Омска создают единую диспетчерскую для контроля за транспортом

Как уверяют чиновники, она будет следить за всем общественным транспортом, в том числе и частным.

Вадим Харламов

Напомним, что сегодня работу по большей части только муниципального транспорта отслеживает городское учреждение «Центртранс». Сюда же омичи могут звонить для того, чтобы пожаловаться на то, что нет автобуса или же на то, что им нагрубил кондуктор. Как заявили в мэрии, работа этого бюджетного учреждения в скором времени будет оптимизирована.

«Мы будем объединять два предприятия, которые так или иначе выполняют одни и те же задачи — работают с потоками транспорта и пассажирами, — рассказал на пресс-конференции замдиректора департамента транспорта Игорь Кожухов. — Речь идет о «Центртранс» и «Пассажирсервис». Они будут объединены с 1 января следующего года. Поэтому мы и увеличиваем число диспетчеров, которые будут заниматься этой работой. Раньше у нас их было 6, сейчас 9. Был в том же Новосибирске — там диспетчеров 25, и на каждого из них меньшая нагрузка, чем у нас».

Чиновник рассказал о том, что сегодня диспетчерская мэрии контролирует только 33 процента перевозок в городе — это 600 муниципальных автобусов и 300 частных.

«Но в наших планах увеличить этот процент. В идеале все перевозчики независимо от формы собственности должны быть завязаны на нашей центральной диспетчерской», — заявил Кожухов.

Он также уточнил, что омичи жалуются как на работу частного транспорта, так и на муниципальный.

«После этого на предприятиях на комиссии разбирается каждый случай, частникам мы же направляем письменное обращение, на которое они, как правило, дают нам ответ — какие санкции были предприняты к тому же водителю», — сказал представитель департамента транспорта.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий