Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

31 августа 2017 18.24

Бдительный омич помог поймать банк на мошенничестве

Случай скорее единичный, говорит руководитель омского отделения Центробанка. Из-за своей финансовой неграмотности клиенты банков нередко попадают и во вполне законные ловушки.

Мария Фомина

Управляющий отделением по Омской области Сибирского главного управления Центрального Банка РФ Анастасия Костромина рассказала сегодня, с какими проблемами чаще всего приходят на прием омичи.

По ее словам, в основном граждане спрашивают, как погасить долги по кредиту, если финансовая ситуация платить вовремя не позволяет. Напомним, что, по данным опроса, 15% россиян уверены, что не обязаны возвращать кредит, если они попали в трудную жизненную ситуацию.

В числе самых распространенных вопросов также — как получить кредитную историю и правильно выбрать банк. «Мы, конечно, не занимаемся рекламой банков. Это запрещено. Но можем подсказать, на что необходимо обратить внимание, — подчеркнула Анастасия Костромина. — Банк России только информирует, выступает методологом. Наша конечная цель — финансовое благосостояние всего населения».

А вот случай, когда омич помог выявить нарушения в работе банка, а не стал жертвой мошенников, как это порой бывает, скорее единичный.

«Есть очень бдительные граждане. Один из них рассказал, что, на его взгляд, одна финансовая организация действует незаконно. Мы проверили, отреагировали. Пришлось передать материалы в правоохранительные органы», — добавила Анастасия Костромина.

Управляющий также отметила, что из-за недостаточной финансовой грамотности клиенты нередко разочаровываются в банках. «Недостаток сведений оборачивается тем, что ожидание человека от финансового продукта не соответствует его реальным потребностям», — резюмировала она.

Самое актуальное в рубрике: Финансы

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий