Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

07 сентября 2017 10.57

«Мы решили не отдавать эти заказы другим»

Услуги по ремонту будут востребованы всегда. Этот рынок один из самых конкурентных в России: выполнить заказ готовы как крупные компании, так и частные подрядчики. Чтобы удержаться на нем, нужно не только качественно выполнять свою работу, но и расширять спектр услуг. 

Для предпринимателей, которые хотят постоянно совершенствоваться, банк Точка разработал технологии, позволяющие не отвлекаться от своего дела на обслуживание счетов. Как они помогают в работе, зачем бригада ремонтников начала собирать мебель и где она находит заказчиков, рассказал индивидуальный предприниматель Виталий Шрейнер.

С чего начался ваш бизнес?

— В 2003 году я вернулся в Омск после службы в армии, нужно было искать источник дохода. Самым простым, как мне тогда показалось, мог стать ремонт квартир, чем я и занялся. Мне удалось самому освоить и научить свою бригаду оказывать практически полный набор услуг при ремонте: монтаж электропроводки, сантехники, установка дверей и окон, натяжных потолков. Однажды в 2009 году мы делали ремонт в офисе агентства недвижимости, я там познакомился с девушкой, которая вскоре стала моей женой. У нас возникла идея создать семейный бизнес: жена был риелтором и помогала покупать недвижимость, а я делал потом в этих квартирах ремонт. Так возникла компания «Квартира плюс», где по принципу одного окна клиент получал услуги по подбору объекта недвижимости и его дальнейшей отделки. А три года назад мы освоили еще одно направление — сборку мебели, ведь люди, получая новую квартиру с отделкой, хотят обновить и мебель. Мы не захотели отдавать эти контракты кому-то еще.

Сейчас все направления в силе? Что-то еще не планируете освоить?

— Сейчас мы также делаем бесплатный дизайн квартиры: прорисовываем заказчику, что можно сделать, исходя из площади и планировки комнат. Причем, мы работаем не только с частными интерьерами, но готовы предоставить полный спектр услуг для коммерческих и производственных помещений. Зная качество нашей работы, нас привлекают и на сложные объекты. Например, мы выполнили отделку студии «12 канала». До нас несколько специалистов не могли там положить плитку из-за особенностей пола, а мы выполнили всю работу за несколько дней.

С какими трудностями приходилось сталкиваться?

— Самым сложным было набрать команду единомышленников, которые бы относились к работе, как я. У кого-то не хватало квалификации, у кого-то — желания и ответственности. А заказчики обращаются лично ко мне и надеются получить качественную работу. Поэтому нужно постоянно контролировать подход к работе каждого сотрудника. В штате у меня восемь человек, которые со мной с самого начала. Я их сам обучил, им это интересно, в них я уверен. Но часто приходится привлекать сторонних специалистов, и сложности возникают до сих пор. Хороший работник — это не только профессиональные навыки, это еще ответственность, знания и умение грамотно общаться с заказчиками.

А организационных проблем не возникало? Например, с банками?

— Серьезных проблем не было никогда. Но меня всегда удивляли истории партнеров о том, что специалист банка забыл что-то сделать. Я думал, в наше цифровое время не бывает такого, чтобы от действий одного менеджера могло что-то сорваться.

Вы стали клиентом банка Точка, почему?

— Из-за особенностей налогообложения возникла необходимость организационно разделить бизнес. В итоге вопросами операций с недвижимостью занимается наше ООО «Квартира плюс», а все договоры по ремонту я заключаю сам как индивидуальный предприниматель. При создании ИП я оформлял все документы через консалтинговую компанию, поэтому спрашивал их рекомендации по банковскому обслуживанию. Кроме того, прочитал в сети различную информацию, посмотрел рейтинги онлайн-банков и сделал выбор в пользу Точки.

Что именно привлекло?

— Стоимость обслуживания. Если ты не совершал операций по счету, то ничего не платишь – нам это было выгодно. Сам банк работает круглосуточно и без выходных, можно в любое время провести платеж. Не нужно бегать с платежками по банкам: все оперативно, современно, занимает минимум времени. Понравилось, что карта привязана к счету, деньги можно снять в любом банкомате без комиссии. Но нам еще предстоит многое оценить, поскольку клиентами банка мы стали совсем недавно.

Одна из важных составляющих успеха — оперативное и беспроблемное банковское обслуживание. Правильно выбранный финансовый партнер может существенно сэкономить время и, зачастую, деньги предпринимателя.

Точка отказалась от стационарных офисов и стала первым в России полностью онлайновым банком для малого и среднего бизнеса. Сегодня Точка обслуживает 80 тысяч предпринимателей по всей стране. К их услугам мобильный и интернет-банк — лучший для бизнеса по версии аналитического агентства Markswebb на протяжении трех последних лет; круглосуточный, способный решать любые финансовые вопросы, онлайн-офис; понятный ВЭД; эквайринг; самый длинный в России операционный день — с 00.00 до 21.00 (по московскому времени).

ПАО Банк «ФК Открытие». www.open.ru Генеральная лицензия Банка России № 2209 от 24.11.2014

Точка ПАО Банка «ФК Открытие» ОГРН: 1027739019208 ИНН: 7706092528 Корреспондентский счёт: 30101810845250000999 БИК: 044525999 Юридический адрес: 117216, Москва, ул. Старокачаловская 1, корпус 2

Информационная поддержка

Самое актуальное в рубрике: Новости компаний

Больше интересного в жанре: Статьи

Добавить комментарий