07 октября 2014 06.06Закон

Омский «Сиблифт» попал под наблюдение из-за долгов «Мостовика»

Юристы Промсвязьбанка добились того, что в отношении омского предприятия «Сиблифт» введена процедура наблюдения. Временный управляющий должен будет отчитаться о работе в конце января 2015 года. 

Омский «Сиблифт» попал под наблюдение из-за долгов «Мостовика»

Арбитражный суд Омской области ввел процедуру наблюдения в дочернем предприятии «Мостовика» ООО «Сибирский лифт». Согласно информации суда, наблюдение введено на четыре месяца – до 29 января 2015 года. Временным управляющим назначен член некоммерческого партнерства «Московская саморегулируемая организация профессиональных управляющих» Анатолий Михайлов. Ежемесячно омский банкротящийся «Сиблифт» должен будет платить Михайлову за работу 30 тысяч рублей.

«Сиблифт» попал под наблюдение из-за долгов своего собственника НПО «Мостовик» перед Промсвязьбанком. Омская мостостроительная компания, которая сама находится в процедуре банкротства, взяла кредит в банке на сумму 500 миллионов рублей. ООО «Сиблифт» выступило поручителем по кредиту. Но «Мостовик» не смог вернуть средства Промсвязьбанку вовремя. С учетом процентов и пени долг перед банком составил 520 миллионов рублей, но более семи миллионов «Сиблифт» выплатил кредитору. Сейчас сумма претензии составляет более 512,9 миллиона рублей.

«Деловой Омск» уже писал о том, что арбитражный суд начал рассматривать иск ОАО «Промсвязьбанк» к «Сиблифту» еще 18 сентября. Однако заседание было перенесено, так как судья предложил сторонам договориться о графике погашения долга. Это было необходимо, чтобы сохранить единственное за Уралом предприятие по производству лифтов. В свою очередь, руководство «Сиблифта» обещало вернуть долг в течение семи лет. Но, видимо, стороны не смогли найти повода для мирного урегулирования конфликта, и 29 сентября судья принял решение о введении процедуры наблюдения.

Предприятие «Сиблифт» ежегодно выпускает порядка 700 лифтов, и, как заявляет директор предприятия Сергей Кострик, компания не испытывала финансовых трудностей, пока банк не потребовал вернуть долг «Мостовика».

Согласно данным ЕГРЮЛ, выручка предприятия в 2013 году составила 399,5 миллиона рублей. Чистый убыток – 20,9 миллиона рублей. «Мостовику» принадлежит 82,33% акций «Сиблифта», директору и совладельцу «Мостовика» Олегу Шишову — 6,12%. Топ-менеджерам мостостроительной компании и «Сиблифта, а также мэру Омска Вячеславу Двораковскому принадлежат оставшиеся 11,55% акций предприятия.

Напомним, что в апреле Олег Шишов заявил о самобанкротстве «Мостовика». Компания должна своим кредиторам и партнерам порядка 40 миллиардов рублей.

Анна Бамбульская

Фото: siblift.ru

Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.