Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

28 сентября 2017 23.11

Без софинансирования из федерации строить Омск-Федоровку никто не возьмется — Виктор Титарев

Экс-гендиректор омского аэропорта оценил шансы властей привлечь инвесторов в Федоровку.

Александр Румянцев

Бывший генеральный директор ОАО «Омский аэропорт» Виктор Титарев прокомментировал появившуюся информацию о переговорах в Москве губернатора Виктора Назарова с потенциальными инвесторами, которые уже готовы взяться за достройку Федоровки.

Напомним, накануне стало известно, что Назаров встречался в Москве с неназванными инвесторами, с которыми достигнуты договоренности о строительстве международного аэропорта Омск-Федоровка. Ранее на стадии разработки концепции нового аэропорта интерес к проекту проявляли ЗАО «УК «Аэропорты регионов» (входит в группу компаний «Ренова» Виктора Вексельберга), «Базэл аэро» («Базовый элемент» Олега Дерипаски), «дочка» корпорации AEON Corporation ООО «Новапорт», подконтрольного бывшему советнику главы «Роснефти» Игоря Сечина Роману Троценко, ООО «Аэроинвест», ОАО «Газпромбанк», инвестиционный фонд Rise Capital AB.

По оценке бывшего гендиректора омского аэропорта Виктора Титарева, в стране три крупных холдинга, которые в принципе заинтересованы в управлении аэропортами («Базэл аэро», «Аэропорты регионов» и «Новапорт»).

«Но круг желающих (участвовать в конкурсе) ими не ограничивается. Однако для того чтобы проект был реализован, одного желания инвесторов мало. Нужно как минимум желание области. А вот с этим как раз проблема. Нет, разговоров много, даже договоры на консалтинг подписываются. Но ни одного реального шага по направлению к реализации проекта Омская область, к сожалению, не сделала, —завил «Новому Омску» Титарев. — Хочу напомнить, что несколько лет назад область заказала очередную разработку бизнес-плана по Федоровке ВЭБу, который работу выполнил. Но областные власти не то что не сделали ни одного движения, чтобы перераспределить средства Федеральной целевой программы развития транспортной системы Омск-Центрального на Омск-Федоровку. Когда инвестор переходит к практическим действиям и просит хотя бы написать письмо в Минтранс РФ, то не происходит ничего. И я не сомневаюсь, что так будет и далее продолжаться».

Виктор Титарев указывает, что ВЭБ, который просил из всего перечня вопросов решить хотя бы один, а именно анонсировать готовность перенаправления федеральных денег с Омск-Центрального, получал пространные письма от региональных властей.

По поводу необходимости софинансирования проекта из федерации для привлечения инвесторов с Титаревым соглашается Михаил Берман (назначен до Виктора Титарева гендиректором омского аэропорта. — Прим. автора).

«Все будет зависеть от того, как будет финансироваться аэропортовая инфраструктура. Как правило, это делается за счет федерального бюджета», — приводит слова Бермана «СуперОмск».

Самое актуальное в рубрике: Экономика

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

укроп
Наконец-то, у ворюги одна умная мысль промелькнула.
29 сентября, 10:16 | Ответить