Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

04 октября 2017 18.45

В автосалоне «BMW-Барс» прошел день клиента

Таким образом представители известной марки решили отметить десятилетие присутствия BMW в Омске.

Субботним утром в салоне «BMW-Барс» было многолюдно. Прежде всего гостям автоцентра было предложено ознакомиться с новым мобильным приложением, которое предоставляет клиентам массу полезных и удобных сервисов. Скачать приложение можно уже сейчас в AppStore и GooglePlay. Через него можно записаться на техобслуживание, причем выбрать то время, которое удобно вам, здесь же можно узнать об акциях и скидках как в самом салоне, так и в магазинах-партнерах автоцентра «Барс». Важно заметить, что оповещения будут приходить клиентам персонально, с учетом особенностей его автомобиля.

Елена Петрохалкина, бренд-менеджер автосалона «Барс» подчеркнула, что список партнеров, где у клиентов автосалона будет возможность получить скидки, будет только расширяться: «Сегодня невозможно представить человека без мобильного гаджета в руках. А теперь мы предоставляем возможность нашим клиентам сэкономить не только время, но и деньги. Через наше мобильное приложение человек всегда будет в курсе всех акций, которые проходят в автосалоне и сможет выбрать, когда ему удобно посетить наш салон».

Кроме презентации мобильного приложения и интерактивных зон, всем гостям было предложено поучаствовать в тест-драйве автомобилей с аксессуарами M Performance: BMW 540i xDrive, BMW 730d xDrive, X6 35 i xDrive. Некоторое время, которое нужно было подождать для участия в тест-драйве, было чем заполнить. Друзьям автосалона, которые собрались на день рождения, была предложена масса развлечений. Причем интересно было всем: и главам семейств, и их женам, и даже детям.

Все, кто в качестве своего железного коня выбрал автомобиль BMW, смогли исследовать часть внутренней кухни станции технического обслуживания автосалона на внутренней презентации технической станции. Руководитель отдела запасных частей «BMW-Барс», Владимир Малахевич рассказал, что клиентам было интересно практически все, что связано с техобслуживанием их авто:

«Сегодня мы смогли показать лишь малую часть того, как мы работаем с автомобилями клиентов. Особую заинтересованность у гостей вызвали обслуживание тормозной системы, наш «шинный отель» (хранение колес), обслуживание системы кондиционирования и ее антибактериальная обработка. А вот женщин заинтересовало, что в автомобилях пятой и седьмой серии можно поставить особые ароматизаторы с огромным ассортиментом запахов».

После экскурсии дамы могли сделать себе качественный макияж, мужчины — побывать в виртуальной реальности, скатившись с экстремальных виртуальных горок, а дети, которых также на празднике присутствовало немалое количество, с удовольствием поглощали мороженое ручной работы, которое готовили прямо на их глазах. И конечно, в этот праздничный день автоцентр «Барс» не мог оставить своих клиентов без подарков. Призы от партнеров «Барса», сертификаты в лучшие магазины города, салоны красоты получил едва ли не каждый участник акции. А суперприз — велосипед BMW — достался семье Герасимовых, которые имеют несколько автомобилей BMW в семье.

Информационная поддержка

Самое актуальное в рубрике: Новости компаний

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

укроп
[Комментарий удален]