Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

22 декабря 2017 15.32

Омский дептранспорта про лакомый маршрут № 20: «Не исключено, что останется работать «Автосила»

Игорь Кожухов объяснил, почему у перевозчика забрали популярный маршрут.

Фото: Омская губерния

20 декабря РЭК объявила, что компания «Автосила 55» теряет право работать по своему основному маршруту, который приносит ей половину выручки, — маршруту № 20.

Сегодня замдиректора дептранспорта Игорь Кожухов вкратце пояснил, почему возникла проблема.

«Автосила» заходила на рынок перевозок в 2015-2016 годы. Это как раз был переходный период между старыми правилами и новым законом № 220-ФЗ. В процессе проведения конкурсов, как посчитала ФАС, на одном из этапов нами были допущены неправомерные действия: был продлен договор, дополнительные соглашения с «Автосилой». Такая же ситуация произошла с маршрутом № 55», — сообщил 22 декабря Игорь Кожухов.

Кстати, в ведомстве нарушение не признали, обратились в суд, но проиграли.

В дептранспорта выразили надежду, что на пассажирах проблема не отразится. Кроме того, Игорь Кожухов допускает, что конкурс на маршрут выиграет «Автосила 55», усилиями которой «двадцатка» стала более эффективной и популярной.

«У нас есть время до февраля. В ближайшие дни объявим конкурс. Все перевозчики с автобусами среднего и большого класса могут участвовать. Будет разыгрываться 22 места. Предпочтение отдается подвижному составу поновее. На пассажирах, надеемся, эти процедуры не скажутся. Время у нас есть. Не исключено, что на маршруте останется работать «Автосила». Уверен, что они придут с заявкой на конкурс», — отметил Игорь Кожухов.

Напомним, на то, что прибыльный маршрут № 20 «Автосила» получила без конкурса, не раз жаловались другие перевозчики, в том числе и публично. Игорь Кожухов сообщил, что когда компания заходила на маршрут, он был неэффективным.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 5):

андрей
единственный нормальный перевозчик до нефтезавода. всегда знаешь что доедешь вовремя. весь другой транспорт шлак. депортаменту до пассажиров всё равно.

22 декабря, 17:23 | Ответить
Алекс
Как раз тут спасибо надо говорить частным перевозчикам типа Геворгяна, Краморова и иже с ними. Они как раз подали в суд, чтобы закрыть 20-ку
23 декабря, 00:55 | Ответить
Светлана
А муниципальному транспорту не нужен лакомый кусочек. Или у автосилы всесильная "крыша"
22 декабря, 15:57 | Ответить
Георгий
У муниципалов есть лакомый кусочек на 20 в виде четырёх автобусов. Возможно этот конкурс позволит увеличить число муниципальных автобусов на двадцатке до 6-7. Но полностью закрыть выпуск двадцатки своими автобусами муниципалы не могут
24 декабря, 02:48 | Ответить
Светлане
Муниципальный транспорт еле жив, автобусов новых нет, водителей нет.
22 декабря, 19:22 | Ответить