Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

27 декабря 2017 16.41

«По миллиметру, по волосинке отстригали мазутный панцирь собаки»

Ольга Александровна долгое время выхаживала собаку в приюте, а потом забрала ее домой.

Александр Румянцев

«Новый Омск» продолжает рассказывать истории о питомцах приюта «Друг», которым после страданий и скитаний повезло встретить любящих хозяев.

Рядом с хозяйкой Смолли выглядит счастливой и жизнерадостной — сейчас уже ничего не напоминает о страшных мучениях, которые ей выпало пережить два года назад.

Неделю отскребали битум

Собака попала в приют в ужасном состоянии.

«Когда ее привезли в «Друг», она была вся, с лап до головы, в битуме, под которым была обожженная кожа. Чего только не налипло на шерсть – и проволока, и гвозди, и солома. В таком состоянии ее нашли на дачах Учхоза. Если бы на ее пути не встретился неравнодушный человек и не привез в приют, ее ждала бы мучительная смерть», — вспоминает о первой встрече с собакой Ольга Александровна.

Несмотря на то что приют был переполнен, несчастное животное приняли и начали выхаживать. Ольга Александровна в это время работала в «Друге», вместе с другими сотрудниками они больше недели освобождали Смолли (так назвали псинку) от битумного панциря. Из-за этого непонятного вещества собака даже шевелиться не могла! Пальчики на лапках не отделялись друг от друга.

«Мы с утра до ночи обстригали каждую волосинку до кожи. Смыть это липкое непонятное вещество было невозможно. Каждый вечер собаку заливали растительным маслом, обматывали бинтами, чтобы все размокало, а утром смывали и продолжали срезать поврежденную шерсть, чтобы хоть как-то облегчить страдания Смолли. И так каждый день. Под этим всем оказалась фиолетовая кожа — видимо, был сильный ожог. Татьяна Викторовна (Дугина, руководитель приюта «Друг») боялась, что будет отслоение тканей. Но все обошлось», — рассказала Ольга Александровна.

От тоски перестала есть

Что стряслось с собакой, остается только догадываться. Единственное, что удалось выяснить волотнерам — у песика был хозяин. Но узнав, в каком состоянии его питомец, отказался от него.

Лечение было сложным, но собака выжила. Все процедуры, иногда очень болезненные, переносила героически. Пока срезали испорченную шерсть, ни звука не подавала, все терпела.

В приюте Смолли с первых дней выделила Ольгу Александровну, не отпускала от себя, хвостиком за ней бегала. Но им пришлось разлучиться.

«Я перешла в другой приют, а через некоторое время мне позвонили девочки из «Друга» и сказали, что Смолли тоскует. Она отказалась от еды и прогулок, не хотела ни с кем общаться. И тогда я приехала и забрала ее», — поделилась Ольга Александровна.

Теперь у Ольга Александровна дома живут три собаки. И еще кот. Все животные — дворняги, подобраны с улицы.

Помогла сделать ремонт

«Сложности? Нет, Смолли — собака веселая, она мне ремонт помогла сделать, — шутит Ольга Александровна. — «Освежила» отделку в коридоре, поотрывала плинтуса и уголки, перегрызла провода. До н ее у меня такого веселья не было, когда две собаки были. А сейчас они втроем развлекаются, пока меня нет».

Сейчас и следа от ожога не осталась. Но вот после операции по стерилизации остались последствия: когда собака посидит — под ней остается лужица. Вылечить пока не получается.

«Да и с этим нет никаких проблем, — отзывается Ольга Александровна, — мы уже привыкли. Просто паласы и дорожки из дома убрали.

Удивительно, но травмы почти не сказались на характере собаки — Смолли не озлобилась, осталось игривой и доброжелательной. Уже год она живет в новой семье. А Ольга Александровна о своем друге говорит так: «Собака счастлива: она рядом со мной и ей больше ничего не надо. Охраняет меня на улице и дома глаз не сводит. Очень преданная собака!»

Информационная поддержка

  

   

  

Самое актуальное в рубрике: У меня лапки

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий