Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

10 января 2018 19.09

«Убийственный» мост им. 60-летия ВЛКСМ: как омичам не стать его жертвой (фото, видео и голосовалка)

«Новый Омск» выслушал мнения экспертов и Госавтоинспекции по поводу безопасности печально известного моста.

Фото: ЧП Омск, Аварийный Омск, Омск Live

За прошедший год на мосту им. 60-летия ВЛКСМ в Омске произошло более десяти крупных аварий, которые унесли жизни шести человек. Прежде чем привести мнения специалистов, расскажем о самых страшных и жестких из них. 

Итак, 16 апреля 2017 года, около 22:30, водитель «Лексуса» вылетел на встречную полосу и протаранил «Тойоту» и «Дэу». После столкновения автомобиль виновника ДТП перевернулся. Тогда в больницу с различными травмами попали пять человек.  

На следующий день буквально на этом же месте опять столкнулись три автомобиля. Серьезные травмы тогда никто не получил.

Через полтора месяца еще одна авария на злополучном мосту имела уже куда более печальные последствия. В результате столкновения автомобиля «Тойота-Функарго» с грузовиком «Исудзу» на месте от полученных травм погибли два пассажира легковушки — мужчины 28 и 60 лет. Через неделю в больнице скончался и 28-летний виновник этой аварии — водитель «Тойоты». Тяжелые травмы тогда получил 21-летний парень. 

В первый день зимы, 1 декабря, ДТП на мосту вновь унесло три жизни. Тогда водитель «Лады-Приоры» выехал на встречную полосу, машину закрутило, и она влетела в автобус ПАЗ. Все, кто ехал на заднем сиденье легковушки, погибли на месте — это две девушки и парень. Водитель и еще один пассажир оказались в больнице. Пострадали и три человека из автобуса. 

Уже 15 декабря — новая авария и опять выезд на встречку. Виновницей стала 25-летняя девушка за рулем «Мерседеса», которая протаранила «Ниссан-Санни» под управлением 29-летнего мужчины. После чего влетела в грузовик ГАЗ, перевозивший пропан. На больничной койке оказались оба водителя и пассажир «Ниссана».

Через пять дней, 20 декабря, на этот раз на встречную полосу вылетела красная «Мазда». В своем бешеном вращении она зацепила еще три автомобиля «Газель» и две «Тойоты». Помощь медиков понадобилась 29-летнему виновнику ДТП и его пассажиру. 

Новый год и новое ЧП — вчера, 9 января, опять же задом 35-летний водитель ВАЗ-2112 влетел в «Мазду-3», «Тойоту-Королла-Филдер» и «Ниссан-Тиана». Трое пострадавших — виновник ДТП, его 34-летний пассажир и 43-летняя женщина — водитель «Тойоты». 

Эксперты обратили внимание, что в подавляющем большинстве этих ДТП машина-виновник на огромной скорости вылетает на встречку, кружась волчком. Удар почти всегда приходится в заднюю часть автомобиля. В этом, по мнению специалистов, и кроются две главные беды этого моста — несоблюдение скоростного режима и рельсы: те самые злосчастные рельсы, о которых все твердят уже не первый год.

В УМВД по Омской области на самом высоком уровне обеспокоены количеством аварий на этом мосту и сейчас разрабатывают варианты дополнительных ограничений для водителей. По мнению полицейских, большинство аварий здесь случается из-за элементарного несоблюдения правил дорожного движения.

«Мы уже смотрели и ограничение знаков по скорости дополнительное на подъездах. После праздников еще посмотрим и, может быть, введем. Но не хотелось бы, потому что будет автоматически ухудшаться пропускная способность дороги», — сообщил корреспонденту «Нового Омска» заместитель начальника УМВД по Омской области Юрий Виноградов.  

А вот доцент кафедры «Мосты», кандидат наук Тамара Шишова, напротив, считает, что существующего ограничения скорости вполне достаточно, беда этого моста в другом: «Нужно убрать оставшиеся рельсы. В них и кроется вся причина. Со стороны Лукашевича их убрали, сейчас вот и на Заозерной убирают, а на мосту оставили, спрашивается, для чего? Можно и отбойники поставить, отличный, к слову, вариант, но тогда проезжая часть, хоть ненамного, но сузится. А ограничение скорости от проблемы не спасет, наоборот, создаст новую — пробки».

Вот и получается, чтобы не стать жертвой этого моста, нужно соблюдать скорость и не наезжать на рельсы. А уберут их или нет — большой вопрос: на самом мосту они посажены на бетонные шпалы, потому при ремонте дороги в 2016 году их и не стали трогать.

 

Как вы считаете, что нужно сделать с этим мостом, чтобы сократить количество аварий?

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 5):

Ret
"...нужно соблюдать скорость и наезжать на рельсы..."
Перечитывать надо перед публикацией! Научите щаз народу чему не надо...
11 января, 15:42 | Ответить
Алексей
Кто хоть немного слушал учителя на уроке физики понимают, что при движении по асфальтобетонному покрытию при незначительном изменении траектории движения и попадании колеса на металлический рельс происходит потеря сцепления, особенно актуально для вело-мото транспорта.
11 января, 13:44 | Ответить
Игорь Федоров
Шишова в своем репертуаре! У этой семьи трамвай всегда во всем виноват.
10 января, 21:17 | Ответить
Лора
Зачем валить вину на рельсы. Когда ходили трамваи они никому не мешали и не рассуждали про разную теплопроводность. Скорость надо соблюдать , а то шары вылупят и мчатся побыстрее в могилу.
10 января, 20:55 | Ответить
Игорь Федоров
В том и дело, что уборка рельсов не решит главную проблему этого моста - разную толщину основания под проезжей частью. Там, где рельсы есть огромное "корыто". Оно что с рельсами будет, что без рельсов. Разная толщина, разная температура дорожного покрытия, разное сцепления. А тут дебил, котороый летит сотку...
10 января, 21:23 | Ответить