Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж

23 октября 2014 16.31

Дизайн «Арены Омск» стал лучшим по версии PROsport Awards

Вчера, 22 октября, в Москве объявили победителей премии PROsport Awards, которой отмечают лучшие решения в сфере спортивного маркетинга и менеджмента. «Лучшее решение на стадионе» предложили ХК «Авангард» и агентство SpecialOne, существенно изменившие облик «Арены Омск».

В финале за победу в этой номинации боролись также Sport Media Group, ФК Зенит и OBI c проектом «Дарим газон, повидавший многое» и Havas Sports & Entertainment и Adidas с проектом «Большая футболку Adidas».

«Для нашего клуба большая честь получить эту награду. Идею оформить «Арену Омск» в едином клубном стиле предложил председатель совета директоров клуба Александр Дыбаль, он же лично курировал реализацию проекта. Мы очень горды тем, что дизайн нашего дворца получился действительно уникальным – часто получаем отзывы от болельщиков «Авангарда» из разных частей света, и все говорят, что такого они не видели нигде, даже в НХЛ. Постараемся и дальше радовать наших зрителей новыми интересными идеями», – передала пресс-служба ХК «Авангард» слова директора департамента продаж, маркетинга и коммуникаций клуба Сергея Иссерса.

Напомним, фасад «Арены» получил новый облик в августе 2013 года. Изображение ястреба на стеклянной части ледового дворца стало крупнейшим клубным баннером в КХЛ. Внутреннее оформление здания завершилось к началу сезона.

«Учитывая, что в сознании омских хоккейных болельщиков образ «Авангарда» неразрывно связан с образом ястреба, мы решили отталкиваться именно от него. Именно так на фасаде арены появился железный раскаленный ястреб, символизирующий характер команды и страсть, с которой она стремится к победам. Внутри мы попытались погрузить болельщиков в атмосферу хоккейного матча, оформив фойе подобно ледовой площадке с различными игровыми эпизодами. На стенах появились изображения лидеров команды прошлого и настоящего времени, исполненные в оригинальном стиле. Основная идея, которую мы хотели выразить, – «Авангард» будет биться до конца всегда, что бы ни случилось, ведь только так можно преодолеть любые трудности», – объяснил управляющий партнер агентства Special One – автора идеи оформления «Арены» – Станислав Яковлев.

Крупнейшая маркетинговая кампания в истории «Авангарда» включала не только редизайн домашней площадки «ястребов», но и рестайлинг фирменного стиля, новую коллекцию клубной атрибутики, презентацию нового официального сайта.

Отметим, победителей PROsport Awards определяют в номинациях, связанных с активацией спонсорских прав, digital-marketing решениями, решениями на стадионе, рекламными кампаниями, видео, спортивными программами, социальными проектами в спорте, рекламными проектами с участием спортсмена и шоу. Жюри PROsport Awards также выбирают «Человека года». По итогам 2013 года более 50 соискателей подали 80 заявок на получение премии.

Александра Кирьякова

Фото: hawk.ru

Самое актуальное в рубрике: Спорт и здоровье

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий