Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

29 января 2018 22.00

Омичи 15 раз за год пожаловались на коллекторов

Однако наибольшее количество претензий, 82,5% в общей структуре обращений в Роспотребнадзор по вопросам оказания финансовых услуг, приходится на банки.

Фото: kakprosto.ru

В управлении Роспотребнадзора по Омской области проанализировали обращения граждан по вопросам оказания финансовых услуг. В ведомстве отмечают, что по сравнению с 2016 годом жалоб от омичей поступило на 21,6% меньше — 218 против 278.

«Преобладают обращения, связанные с нарушением прав потребителей организациями банковского сектора — 82,5% (180); на деятельность страховых организаций — 10,5% (23); на деятельность коллекторских агентств — 7% (15). Доля в общем объеме обращений на все услуги составляет 14,1%», — сообщили в управлении.

Чаще всего омичи выказывали недовольство неполной и недостоверной информацией при получении кредита и требованием банков об обязательном страховании жизни и здоровья заемщика, включением в кредитные договоры комиссии за подключение к программе страхования, а также звонки от коллекторов.

По данным регионального управления Роспотребнадзора, по результатам рассмотрения 36 обращений были возбуждены административные дела за нарушение законодательства о защите прав потребителей. 115 обращений переданы по подведомственности в Центробанк, полицию, Роскомнадзор и службу судебных приставов.

С учетом инициированных ведомством проверок нарушители привлечены к административной ответственности на общую сумму 394 тыс. рублей, что почти вдвое превышает сумму штрафов, наложенных в 2016 году.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий