Новый Омск
29 января 2018 22.00
Омичи 15 раз за год пожаловались на коллекторов
Однако наибольшее количество претензий, 82,5% в общей структуре обращений в Роспотребнадзор по вопросам оказания финансовых услуг, приходится на банки.
Фото: kakprosto.ru
В управлении Роспотребнадзора по Омской области проанализировали обращения граждан по вопросам оказания финансовых услуг. В ведомстве отмечают, что по сравнению с 2016 годом жалоб от омичей поступило на 21,6% меньше — 218 против 278.
«Преобладают обращения, связанные с нарушением прав потребителей организациями банковского сектора — 82,5% (180); на деятельность страховых организаций — 10,5% (23); на деятельность коллекторских агентств — 7% (15). Доля в общем объеме обращений на все услуги составляет 14,1%», — сообщили в управлении.
Чаще всего омичи выказывали недовольство неполной и недостоверной информацией при получении кредита и требованием банков об обязательном страховании жизни и здоровья заемщика, включением в кредитные договоры комиссии за подключение к программе страхования, а также звонки от коллекторов.
По данным регионального управления Роспотребнадзора, по результатам рассмотрения 36 обращений были возбуждены административные дела за нарушение законодательства о защите прав потребителей. 115 обращений переданы по подведомственности в Центробанк, полицию, Роскомнадзор и службу судебных приставов.
С учетом инициированных ведомством проверок нарушители привлечены к административной ответственности на общую сумму 394 тыс. рублей, что почти вдвое превышает сумму штрафов, наложенных в 2016 году.
Самое актуальное в рубрике: Общество
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 1752
Самое читаемое