Деловой Омск

Деловой Омск

27 октября 2014 05.31Статьи

Сбербанк запутал омичей

Квитанции по капитальному ремонту вызвали у омичей много вопросов.

Сбербанк запутал омичей

Напомним, эту платежку омичи должны были оплатить до 20 октября, и сделать это можно было в Россельхозбанке без комиссии, а в почтовых отделениях, Сбербанке или ОТП-банке - с комиссией. У Россельхозбанка всего несколько филиалов, и все они находятся в центре, поэтому, как и ожидал «Ваш ОРЕОЛ», большинство омичей вынуждены были отправиться платить по счету в другие банки - с комиссией. На горячую линию газеты поступило несколько жалоб по поводу высоких комиссий. Например, жительница Кировского округа города Светлана Вячеславовна обратила внимание на непонятную политику Сбербанка:

- Выяснила удивительную вещь: если платишь за капремонт по карте, то берут 1 процент от суммы платежа, а если наличкой, то 10 процентов. И это странно, ведь в квитанции было написано только об одном проценте.

Как пояснили в Омском отделении Сбербанка, это не совсем так - у финансового учреждения заключен договор с региональным оператором, поэтому при оплате в общий котел «взимается комиссия в размере 1 процента, независимо от того, каким образом была произведена оплата (наличными или по карте)». А вот другая комиссия взимается с тех омичей, чьи деньги будут храниться на спецсчетах. «Для того, чтобы с клиентов взималась меньшая комиссия, также необходим договор на этот счет между банком и региональным оператором. Если договора нет, то взимается комиссия в размере 3 процентов от суммы платежа, но не менее 30 рублей», - разъяснили в банке.

Ряд наших читателей обратил внимание и на договор, который был приложен к квитанции по капремонту. Омичи не понимают, зачем это было сделано, ведь на нем нет ни подписи руководителя, ни печати фонда капитального ремонта. 

«Ваш ОРЕОЛ» попросил председателя областного общества защиты прав потребителей в сфере ЖКХ Александра Лихачева разъяснить ситуацию по договору.

- Юридически вроде бы все сделано правильно - фонд капитального ремонта должен был заключить договор с каждым участником этой программы. Однако такой договор носит так называемый конклюдентный характер: то есть один раз заплатил, и все, договор будет заключен. Что же касается тех, кто не заплатит по квитанции и не заключит таким образом договор, то с ним через три месяца будет судиться фонд капитального ремонта.

Если вы попали в беду, нуждаетесь в поддержке - звоните по телефону 21-04-34 (пн, ср, чт, пт с 15 до 18 ч.).

Фото: kurer-sreda.ru

Добавить комментарий
Шедевры Эрмитажа в Омске

Шедевры Эрмитажа в Омске

Рассказываем, какие предметы можно увидеть на выставке в музее им. Врубеля.

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Как Николай Рябов и Ольга Алексеева в гости к «Мадам Ву» ходили. О пилингах, масках и чудесах.

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»Видео

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»

«Новый Омск» приводит любопытные экспонаты и мифы, которые в музее стремятся развенчать.

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Фронтмен панк-группы рассказал «Классу» о классиках и их местах на корабле современности, протестах против системы и экстремизме.

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Впечатляющие результаты героев, выдержавших одну из самых эффективных процедур текущего сезона.

Какими судьбами: стилист Надежда Шульга в гостях у продюсера Дины Грин

Какими судьбами: стилист Надежда Шульга в гостях у продюсера Дины Грин

Новая встреча в «звездных» гостях: угощаемся венскими вафлями и алтайскими пряниками с облепиховым чаем и говорим о стильных киногероях, любви к Парижу и постельных сценах в омском кино.

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Об улыбках Николая Рябова и Ольги Алексеевой — со всех сторон.

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Депутат поздравил самую известную в Омске многодетную семью с прибавлением. Месяц назад у Антона и Людмилы Кудрявцевых родился десятый ребенок.

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»Видео

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»

Автор и исполнитель вирусных хитов приехал в Омск и в преддверии концерта провел неформальную встречу.

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Экс-омичка Елизавета Николаева провела мастер-класс в родном городе.

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Ура, товарищи! Свершилось! Сегодня отмечается 100 лет со дня Великой Октябрьской революции. Еще 30 лет назад в нашей стране любой от мала до велика знал о тех событиях практически все. «Новый Омск» ...

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

В 2018 году за престижную премию поборется спектакль «Жизнь» театра драмы. Наудачу вспоминаем всех обладателей «Золотой маски» в Омске.

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Об отношениях в группе, новых клипах, фанатах и лифчиках на сцене — в нашем интервью с вокалистом эпатажной костромской группы.

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

28 октября на сцене Лицейского театра состоялась премьера спектакля «Канкун» по пьесе современного испанского драматурга Жорди Гальсерана.