Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Новый Омск

07 февраля 2018 16.53

Где в Омске нужно построить подземные переходы — мнение чиновника

Представитель департамента транспорта полагает, что это минимизирует количество ДТП на дорогах.

Фото: скриншот видео

Начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта администрации Омска Александр Данилко назвал первоочередные места концентрации ДТП с участием пешеходов, ликвидировать которые можно путем строительства подземных переходов.

«Это перекресток ул. Химиков — пр. Мира, в районе кинотеатра «Кристалл», ул. Красный Путь, в районе остановки «Городок Водников», ул. Красный Путь, в районе остановки «Рабиновича», перекресток пр. Карла Маркса — ул. Масленникова и пр. Карла Маркса — ул. Циолковского», — перечислил он.

По словам Александра Данилко, строительство переходов упирается в финансы. Причем чем сложнее транспортный узел, тем дороже обойдутся работы. Причина — в большой плотности инженерных сетей, проходящих под землей.

В ближайшее время на появление новых переходов омичи могут не надеяться: «До 2020 года пока не предусмотрено ни проектирование, ни строительство подземных и надземных пешеходных переходов в муниципальных программах», — пояснил чиновник.

Самое актуальное в рубрике: Город

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 6):

киви
Ну и вывод? "Строить надо там и там, а денег нет нигде и не будет". К чему пришли-то?
07 февраля, 21:42 | Ответить
Папа Леня
А по моему мнению в отставку надо отправлять за одно упоминание строительства новых подземников.
07 февраля, 19:05 | Ответить
zog
и интернет газетёнку эту закрыть за бесконечный порожняк
07 февраля, 20:57 | Ответить
Для zog
В чем суть претензий?
07 февраля, 22:38 | Ответить
Анатолий Генрихович Пиль
В какой европейской стране продолжают строить подземники?Каково мамам с колясками ходить по подземным переходам? А бабушкам и дедушкам с больными ногами? Попробуйте как-нибудь взять пустую коляску и пройдите по нашим подземным переходам. Это натуральная полоса препятствий. И опять же, если Москва с ее огромным бюджетом, идет по пути платных парковок и приоритета пешехода вместо подземных переходов и бесплатных парковок, значит специалисты поняли, что позволит создать комфортный город.
Как в Европе живут без них? Цюрих с агломерацией как Омске по населению и территории. Число ДТП у нас одинаковое. Но у них смертей среди пешеходов практически нет. У нас полно. У них нет подземников, у нас есть. Как Вы это объясните? Подчеркиваю, что число ДТП в Швейцарии такое же как в России. Поэтому про диких водителей и отсутствие контроля не пишите.
Не спасает подземник! Практика показывает, что людям лень туда идти, и они все равно по земле. Самый удобный переход – наземный. Его надо делать грамотно как на Любинском. С островком безопасности, со столбами ограждающими. Вот путь к спасению жизни и здоровья людей.
Если убирать зебры, светофоры ради скоростного движения, Вы только содействуете увеличению числа ДТП из-за непрерывного движения. Наши дороги – это гоночные трассы Формулы-1.
08 февраля, 18:52 | Ответить
zog
очкруто написано)
11 февраля, 20:31 | Ответить