Деловой Омск

Деловой Омск

04 ноября 2014 04.01Статьи

По следам покупателя

У омских торговых центров появилась возможность привлекать клиентов с помощью специального геолокационного сервиса для смартфонов, разработанного питерским предпринимателем. Сервис Mobecan помогает ритейлерам «ловить» покупателей прямо у порогов своих магазинов.

По следам покупателя

Выглядит это так: человек, имеющий при себе телефон, ищет в торговом центре какую-либо вещь, заходя в специализированные бутики. Через какое-то время поисков он получает уведомление о том, что в определенном магазине торгового комплекса желаемый товар можно приобрести со скидкой или по выгодной акции. Либо уведомление напомнит человеку, накануне искавшему в интернете очки, о том, что прямо рядом с ним расположен салон оптики.

Принцип работы сервиса прост: он следит за передвижениями потенциального клиента в интернете и физическом пространстве. Правда, для этого в торговом центре должны быть установлены специальные маячки iBeacon, а на смартфоне пользователя — любое приложение от партнера Mobecan.

Согласно расчетам авторов проекта вложения в развитие сервиса — 1,5 млн рублей — должны окупиться в ноябре этого года (проект был запущен в начале года) за счет обслуживания конференции по интернет-технологиям RiW14. Фирма делает навигационные сервисы и рекламные кампании для участников мероприятия.

Впрочем, и до этого проект уже зарабатывал деньги. Правда, пока торговых объектов с маячками iBeacon чуть больше десяти — расположены они в московских и питерских ресторанах, кафе, магазинах одежды и электроники.

В следующем году предприниматели планируют участвовать в организации крупных конференций, что даст им не только заработок, но и возможность приобрести новых партнеров. А в 2016 году компания рассчитывает выйти на зарубежный рынок и уже сейчас ведет переговоры с компаниями из стран СНГ.

Сервисы, основанные на геоориентированных сообщениях, начали создавать и другие бизнесмены из Москвы и Санкт-Петербурга. Аналоги их есть и за границей.

По мнению директора магазина по продаже баблов Алексея Степочкина-Тищенко, подобная услуга может быть интересна как потребителю, который получит бесплатного гида и шпаргалку, так и предпринимателям, заинтересованным в целевой рекламе. Впрочем, как говорит бизнесмен, успешность внедрения подобного сервиса в Омске будет зависеть от суммы вложений в установку маячков и от того, смогут ли адекватно воспринять нововведение посетители торговых центров.

Наталья Коробова

Фото: 3dnews.ru

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» №41 (045) 28 октября

Добавить комментарий
«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.