Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж

05 ноября 2014 14.00

Организация своего бизнеса в маленьком городе

 market-analysis-big

Организовать свой бизнес, пусть даже не крупный и в небольшом городе, это задача не из простых. Она требует правильных, а главное реальных расчётов и планов, а так же наличия времени. Зачастую неопытные предприниматели мечтают о получении большой прибыли сразу и в любом случае, не желая учитывать возможные препятствия. Конечно же, это заблуждение, нужно учесть множество факторов.

Во-первых, в маленьком городке совсем другие законы бизнеса, нежели в крупном городе, и тем более, в мегаполисе. Здесь есть как плюсы, так и минусы. Например, в небольшом городе жители чаще всего практически все знакомы друг с другом. Следовательно, здесь можно сэкономить на дорогой рекламе, путём обычных слухов. Предприниматель может рассказать об открытии своего магазина нескольким людям, и уже через день об этом будут знать почти все жители города. Но нужно следить, чтобы это преимущество не превратилось в недостаток. Ведь если Вы не сможете качественно осуществлять услуги, или продавать товар, удовлетворяющий спрос, то этот слух разлетится так же быстро. Всегда нужно знать возможности своего бизнеса и информировать потенциальных клиентов правильно.

Во-вторых, начинающий бизнесмен сможет получать хорошую прибыль и иметь успех в связи с тем, что в небольшом городе будет меньшая конкуренция, нежели в мегаполисе. А может её и вовсе не быть! Тогда монополия гарантирована, а её преимущества очевидны.

В-третьих, чтобы с умом охватить нужную нишу рынка, сначала нужно как следует провести маркетинговый анализ рынка и потребителей. Проанализировать потребности, возможности населения, специфику занятости и уже охваченные сферы предпринимательства. Учитываются так же расположенные рядом населённые пункты, большие города. Например, нет смысла открывать магазин одежды, если рядом мегаполис, куда местные жители ездят за подобными покупками. Скорее всего, начинающий предприниматель не сможет сразу предложить такой же большой выбор или невысокие цены, как там. А вот шиномонтаж или автомастерская рядом с дорогой, может охватить как клиентуру из местных жителей, так и проезжающих автомобилистов. Так как это бывает вынужденный ремонт, и здесь получится предложить более низкую цену услуг, благодаря недорогой аренде, по сравнению с мегаполисом.

И после разумного анализа, расчётов и реалистичного планирования, успех всегда будет сопутствовать начинающему бизнесмену.

Самое актуальное в рубрике: Интересно

Больше интересного в жанре: Новости

Добавить комментарий