27 февраля 2014 04.54Бизнес

Пивовары из «Сан ИнБев» констатируют падение продаж пива за год на 13,6%

Корпорация Anheuser-Busch InBev, куда входит омский пивоваренный завод, отчиталась за 2013 год. Как выяснилось, пивовары сократили продажи в России на 13,6%. Это связано с введением нескольких законодательных запретов.

Пивовары из «Сан ИнБев» констатируют падение продаж пива за год на 13,6%

По данным «Ведомостей», это самое серьезное падение продаж в России среди всех производителей пива. Концерн Carlsberg, крупнейший производитель пива в России, по итогам 2013 года отчитался о снижении отгрузки пива в стране на 7%. Heineken сообщал, что его продажи в Центральной и Восточной Европе (отдельно показатели по России компания не публикует) в прошедшем году по сравнению с 2012 годом снизились на 6% до 48 млн гектолитров.

Продажи AB InBev падают из-за изменений в государственном регулировании. Правда, снижение затронуло не все бренды, отмечает компания, например, продажи Budweiser в минувшем году выросли на 6,4% благодаря Китаю, Бразилии, России и Великобритании.

Консолидированные продажи AB InBev в 2013 г. упали на 2% до 426 млн л; в странах Центральной и Восточной Европы, к которым AB InBev относит Россию, — на 15,8% до 19,185 млн л, говорится в отчете компании. На показатели производителя на Украине существенно повлияла политическая нестабильность: в IV квартале продажи рухнули на 41,3%, из-за этого в целом по году снижение составило 18,9%.

С 2008 года постепенно запрещена реклама, торговля пивом в ларьках, а продажа в магазинах ограничена дневным временем. Параллельно росли акцизы: до 2010 г. акциз на пиво с содержанием спирта до 8,6% составлял 2,74 руб., с 2010 г. — 3 руб. К 2013 г. акциз дорос до 15 руб., а в этом году — до 18 руб. за литр.

Anheuser-Busch InBev была образована в 2008 году, после того как InBev приобрела Anheuser-Busch за $52 млрд и поменяла название на Anheuser-Busch InBev. Российская «дочка» концерна — ОАО «Сан ИнБев» — владеет семью пивоваренными заводами.

Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.