Деловой Омск

Деловой Омск

07 ноября 2014 05.47Статьи

Если вас нет в интернете — вас нет в бизнесе

Сегодня складывается ситуация, когда глобальная сеть влияет на любой бизнес. На рынке властвует определение: «Если вас нет в сети — вас нет в бизнесе». Один из ключевых способов продаж недвижимости в интернете — контекстная реклама. Однако, несмотря на явную эффективность, этот рекламный инструмент имеет и ряд проблем. Так, только за 9 месяцев 2014 года затраты на контекстную рекламу выросли на 38%! То есть стоимость клика увеличилась более чем на треть! Это очень плохо.

Если вас нет в интернете — вас нет в бизнесе

Чтобы удержать рекламный бюджет в рамках запланированных показателей, приходится снижать эффективность кампании, переходить с высокочастотных запросов на средние или низкочастотные. Это — абсолютно плохо!

Как достичь большей эффективности от интернет-peкламы? Добавить в вашу рекламную кампанию простую, но надежную палочку-выручалочку — email-рассылку. Давайте проиллюстрируем это на цифрах.

1-й вариант — контекстная peклама.

Сумма, выделяемая на контекстную peкламу, — 30 тыс. рублей. Средняя стоимость клика для пробивного запроса — около 30 рублей. Таким образом, количество переходов составит около 1000.

2 вариант — контекст + email.

Бюджет тот же. Распределим его 50/50 между контекстной peкламой и email-маркетингом.

Контекст: 15 тыс. рублей, цeнa клика — 30 рублей, количество переходов — 500.

Email-рассылка: 15 тыс. рублей, цeнa письма — 0,075 рубля (7,5 копейки), количество отправленных писем — 200 тыс., показатель открываемости — 0,5% (среднестатистический — 1%), количество переходов — 1000.

Подведем итог. Во втором варианте при том же самом бюджете мы сумели увеличить эффективность кампании на 50%.

Еще одним трендовым направлением в интернет-рекламе является переход на одностраничные сайты — лендинги. И это неудивительно, ведь на подобном ресурсе присутствует только одно предложение, одна ключевая мысль — купи квартиру в новом жилом комплексе! И все. Никаких тебе рубрик «О компании» и «Наши достижения». Все подчинено главной мысли — точной и продающей информации риелторского предложения.

Если связать 2 эти инструмента (landing и email-рассылку), получится еще один «агрегат», который будет мощно продавать дома и квартиры. По результатам наших исследований, при связке «email + landing» эффективность рекламной кампании возрастает в 2 раза.

И это реальный факт! До 50% продаж в центральной части России сегодня происходит при помощи грамотно выстроенных email-рассылок и различных сочетаний.

Может быть, и омским риелторам не стоит пренебрегать таким видом маркетинга? Email-рассылка позволяет обратиться к вашей аудитории напрямую и обладает несомненным преимуществом — возможностью отслеживать статистику, проводить аналитику и понимать, сколько адресатов заинтересовалось тем или иным предложением. В сфере риелторских услуг это очень важно.

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

Юрий
[Комментарий удален]
Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Продолжаем серию публикаций о главной библиотеке региона.

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

В свет вышла первая серия седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». «Новый Омск» проанализировал все предыдущие сезоны и узнал, как часто здесь убивали, занимались сексом и ...

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Рассказываем, что на ней можно увидеть интересного.

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Кони, люди, ставки и пыль столбом — в нашем репортаже.

Как омский Шторм в автошколу пошел

Как омский Шторм в автошколу пошел

Александр Шлеменко прошел весь процесс обучения, а «Новый Омск» заснял брутального бойца за рулем.

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Как известно, для человека нет ничего невозможного. Недавно посетивший Омск путешественник с ограниченными возможностями здоровья Алексей Костюченко — тому подтверждение.

Тест: Какой из вас Двораковский?

Тест: Какой из вас Двораковский?

Ровно пять лет назад Вячеслав Двораковский официально вступил в должность мэра. За это время омичи так преуспели в его критике и дали ему столько советов, что им впору уже самим сесть в его кресло и показать всем, ...

Есть или не есть: в Омске прошел второй VegFest

Есть или не есть: в Омске прошел второй VegFest

Только вегетарианская еда, спортивные мероприятия, йога, танцы, полезные лектории.

Омская золушка: Эпизод IV

Омская золушка: Эпизод IV

В «Арлекине» состоялась премьера спектакля для детей.

«Иллюзии» Вырыпаева: эскизный показ в омском Лицейском театре

«Иллюзии» Вырыпаева: эскизный показ в омском Лицейском театре

Войдет ли работа Евгении Мальгавко в репертуар нового сезона, решали в минувшую среду.