Деловой Омск

Деловой Омск

07 ноября 2014 05.47Статьи

Если вас нет в интернете — вас нет в бизнесе

Сегодня складывается ситуация, когда глобальная сеть влияет на любой бизнес. На рынке властвует определение: «Если вас нет в сети — вас нет в бизнесе». Один из ключевых способов продаж недвижимости в интернете — контекстная реклама. Однако, несмотря на явную эффективность, этот рекламный инструмент имеет и ряд проблем. Так, только за 9 месяцев 2014 года затраты на контекстную рекламу выросли на 38%! То есть стоимость клика увеличилась более чем на треть! Это очень плохо.

Если вас нет в интернете — вас нет в бизнесе

Чтобы удержать рекламный бюджет в рамках запланированных показателей, приходится снижать эффективность кампании, переходить с высокочастотных запросов на средние или низкочастотные. Это — абсолютно плохо!

Как достичь большей эффективности от интернет-peкламы? Добавить в вашу рекламную кампанию простую, но надежную палочку-выручалочку — email-рассылку. Давайте проиллюстрируем это на цифрах.

1-й вариант — контекстная peклама.

Сумма, выделяемая на контекстную peкламу, — 30 тыс. рублей. Средняя стоимость клика для пробивного запроса — около 30 рублей. Таким образом, количество переходов составит около 1000.

2 вариант — контекст + email.

Бюджет тот же. Распределим его 50/50 между контекстной peкламой и email-маркетингом.

Контекст: 15 тыс. рублей, цeнa клика — 30 рублей, количество переходов — 500.

Email-рассылка: 15 тыс. рублей, цeнa письма — 0,075 рубля (7,5 копейки), количество отправленных писем — 200 тыс., показатель открываемости — 0,5% (среднестатистический — 1%), количество переходов — 1000.

Подведем итог. Во втором варианте при том же самом бюджете мы сумели увеличить эффективность кампании на 50%.

Еще одним трендовым направлением в интернет-рекламе является переход на одностраничные сайты — лендинги. И это неудивительно, ведь на подобном ресурсе присутствует только одно предложение, одна ключевая мысль — купи квартиру в новом жилом комплексе! И все. Никаких тебе рубрик «О компании» и «Наши достижения». Все подчинено главной мысли — точной и продающей информации риелторского предложения.

Если связать 2 эти инструмента (landing и email-рассылку), получится еще один «агрегат», который будет мощно продавать дома и квартиры. По результатам наших исследований, при связке «email + landing» эффективность рекламной кампании возрастает в 2 раза.

И это реальный факт! До 50% продаж в центральной части России сегодня происходит при помощи грамотно выстроенных email-рассылок и различных сочетаний.

Может быть, и омским риелторам не стоит пренебрегать таким видом маркетинга? Email-рассылка позволяет обратиться к вашей аудитории напрямую и обладает несомненным преимуществом — возможностью отслеживать статистику, проводить аналитику и понимать, сколько адресатов заинтересовалось тем или иным предложением. В сфере риелторских услуг это очень важно.

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

Юрий
[Комментарий удален]
Во славу антихайпа: Гнойный в ОмскеВидео

Во славу антихайпа: Гнойный в Омске

Репортаж с первого концерта Славы Машнова в Омске. Публику послал, хорька приласкал, очки не снял.

Преображение 2.0: симфония красоты

Преображение 2.0: симфония красоты

О тенденциях сезона осень-зима'17-18 в косметологии, стрижках, окрашивании, маникюре и визаже. Много важных советов и результат налицо — от специалистов студии «Монро» и мобильной имидж-студии ...

Шедевры Эрмитажа в Омске

Шедевры Эрмитажа в Омске

Рассказываем, какие предметы можно увидеть на выставке в музее им. Врубеля.

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Как Николай Рябов и Ольга Алексеева в гости к «Мадам Ву» ходили. О пилингах, масках и чудесах.

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»Видео

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»

«Новый Омск» приводит любопытные экспонаты и мифы, которые в музее стремятся развенчать.

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Фронтмен панк-группы рассказал «Классу» о классиках и их местах на корабле современности, протестах против системы и экстремизме.

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Впечатляющие результаты героев, выдержавших одну из самых эффективных процедур текущего сезона.

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Об улыбках Николая Рябова и Ольги Алексеевой — со всех сторон.

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Депутат поздравил самую известную в Омске многодетную семью с прибавлением. Месяц назад у Антона и Людмилы Кудрявцевых родился десятый ребенок.

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»Видео

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»

Автор и исполнитель вирусных хитов приехал в Омск и в преддверии концерта провел неформальную встречу.

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Экс-омичка Елизавета Николаева провела мастер-класс в родном городе.

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Ура, товарищи! Свершилось! Сегодня отмечается 100 лет со дня Великой Октябрьской революции. Еще 30 лет назад в нашей стране любой от мала до велика знал о тех событиях практически все. «Новый Омск» ...

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

В 2018 году за престижную премию поборется спектакль «Жизнь» театра драмы. Наудачу вспоминаем всех обладателей «Золотой маски» в Омске.

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Об отношениях в группе, новых клипах, фанатах и лифчиках на сцене — в нашем интервью с вокалистом эпатажной костромской группы.