Деловой Омск

Деловой Омск

07 ноября 2014 05.47Статьи

Если вас нет в интернете — вас нет в бизнесе

Сегодня складывается ситуация, когда глобальная сеть влияет на любой бизнес. На рынке властвует определение: «Если вас нет в сети — вас нет в бизнесе». Один из ключевых способов продаж недвижимости в интернете — контекстная реклама. Однако, несмотря на явную эффективность, этот рекламный инструмент имеет и ряд проблем. Так, только за 9 месяцев 2014 года затраты на контекстную рекламу выросли на 38%! То есть стоимость клика увеличилась более чем на треть! Это очень плохо.

Если вас нет в интернете — вас нет в бизнесе

Чтобы удержать рекламный бюджет в рамках запланированных показателей, приходится снижать эффективность кампании, переходить с высокочастотных запросов на средние или низкочастотные. Это — абсолютно плохо!

Как достичь большей эффективности от интернет-peкламы? Добавить в вашу рекламную кампанию простую, но надежную палочку-выручалочку — email-рассылку. Давайте проиллюстрируем это на цифрах.

1-й вариант — контекстная peклама.

Сумма, выделяемая на контекстную peкламу, — 30 тыс. рублей. Средняя стоимость клика для пробивного запроса — около 30 рублей. Таким образом, количество переходов составит около 1000.

2 вариант — контекст + email.

Бюджет тот же. Распределим его 50/50 между контекстной peкламой и email-маркетингом.

Контекст: 15 тыс. рублей, цeнa клика — 30 рублей, количество переходов — 500.

Email-рассылка: 15 тыс. рублей, цeнa письма — 0,075 рубля (7,5 копейки), количество отправленных писем — 200 тыс., показатель открываемости — 0,5% (среднестатистический — 1%), количество переходов — 1000.

Подведем итог. Во втором варианте при том же самом бюджете мы сумели увеличить эффективность кампании на 50%.

Еще одним трендовым направлением в интернет-рекламе является переход на одностраничные сайты — лендинги. И это неудивительно, ведь на подобном ресурсе присутствует только одно предложение, одна ключевая мысль — купи квартиру в новом жилом комплексе! И все. Никаких тебе рубрик «О компании» и «Наши достижения». Все подчинено главной мысли — точной и продающей информации риелторского предложения.

Если связать 2 эти инструмента (landing и email-рассылку), получится еще один «агрегат», который будет мощно продавать дома и квартиры. По результатам наших исследований, при связке «email + landing» эффективность рекламной кампании возрастает в 2 раза.

И это реальный факт! До 50% продаж в центральной части России сегодня происходит при помощи грамотно выстроенных email-рассылок и различных сочетаний.

Может быть, и омским риелторам не стоит пренебрегать таким видом маркетинга? Email-рассылка позволяет обратиться к вашей аудитории напрямую и обладает несомненным преимуществом — возможностью отслеживать статистику, проводить аналитику и понимать, сколько адресатов заинтересовалось тем или иным предложением. В сфере риелторских услуг это очень важно.

Добавить комментарий

Комментарии пользователей (всего 1):

Юрий
[Комментарий удален]
Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Каким будет первосентябрьский рок-фестиваль — в нашем материале.

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Они помогают при проведении значимых мероприятий по всей стране

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Телеведущий рассказал о своей новой программе.

«Сезон бабочек» в Омске

«Сезон бабочек» в Омске

Премьера по новелле японской писательницы. 

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

«Ястреб» рассказал о своем переходе и о дружбе с известным футболистом.

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.