12 ноября 2014 17.25Интересно

Календари-сувениры в современной жизни

133 1

Календарь является не просто красивым сувениром, а тем предметом, без которого полноценное существование современного человека невозможно. С помощью ярких и красочных календарей можно узнать важные даты, планировать свой рабочий график. Помимо того, что календари помогают планировать работу, их можно превратить в прекрасный рекламный продукт. Корпоративные подарки стали одним из востребованных направлений современной сувенирной продукции. Многие компании, которые беспокоятся о престиже своего предприятия, стараются заказывать календари, ежедневники, на которых размещают логотипы своей компании. Подробнее о тех услугах, которые предлагаются современными полиграфическими фирмами, можно познакомиться на сайте copy.spb.ru.

Признаком хорошего делового тона является наличие большого количества корпоративных календарей с логотипом компании. В деловой среде принято проводить обмен канцелярскими фирменными предметами, подчеркивая статусность фирмы, ее положительную деловую репутацию.

Кроме того многие владельцы частного бизнеса стараются заказывать для своих сотрудников фирменные календари, подчеркивая тем самым свое благосклонное расположение к сотрудникам. Помимо того, что корпоративный календарь является прекрасной идеей для подарка, он станет надежным помощником сотрудникам фирмы в повседневной деятельности. Существует множество полиграфических компаний, которые предлагают свои услуги по изготовлению календарей с логотипами предприятия, поэтому можно подобрать не только дизайн будущих календарей, но и договориться по снижению их стоимости. При оптовых заказах полиграфические студии предлагают своим клиентам отличные скидки, поэтому можно использовать календари для проведения промо-акций, не тратя при этом существенного количества денежных средств. Подробнее о разновидности календарей, предлагаемых современной полиграфической промышленностью, смотрите на сайте http://copy.spb.ru/poligr_prod/kalendari/fotokalendari.

Помимо индивидуальной разработки дизайна фирменной полиграфической продукции для своей компании (фирмы), заказчик может воспользоваться теми образцами, что предлагаются полиграфическими компаниями. По желанию клиента на готовые варианты календарей, блокнотов, ежедневников, будут нанесены фирменные обозначения компании, и они станут отличными рекламными инструментами для продвижения компании на потребительском рынке. Многими полиграфическими студиями создаются специальные каталоги, в которых предлагаются образцы календарей, иных видов офисной канцелярской продукции. Листая подобные каталоги, заказчик может подобрать тот вариант, который подходит для него в большей степени. Несмотря на то, что в любом мобильном телефоне есть календарь, обычные полиграфические бумажные календари не утратили своей актуальности, и по-прежнему применяются в офисах, магазинах, жилых помещениях.

 

Календари-сувениры в современной жизни
Добавить комментарий
Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Актер, режиссер, заслуженный артист России рассказал «Классу» об экзистенциализме, женщинах в кино и российской живучести.