Деловой Омск

Деловой Омск

17 ноября 2014 09.04Статьи

«Недвижимости нужны эмоции»

Из-за низкого спроса омские риелторы все чаще идут по пути скидок, соответственно прибыль агентств недвижимости и компаний застройщиков уменьшается. Наши партнеры из разных регионов страны уже сталкивались с такого рода проблемами и находили из них выход.

«Недвижимости нужны эмоции»

Поскольку на омском рынке недвижимости предложение превышает спрос, нужно понять как уравновесить эти процессы. Конечно, кардинально данный тренд не изменить, но попытаться необходимо.

Первое, на что стоит обратить внимание, это маркетинг. Анализ рекламы показывает, что она вызывает интерес только у тех, кто и без нее готов приобрести квартиру. Примеры такой продукции, где описаны конкурентные преимущества самих компаний или микрорайонов крайне редки.

В рекламные сообщения нужно добавить эмоций — яркие факты, цепляющие заголовки. Помимо самих квартир продавайте еще и решение проблем клиента. Это может быть красивый вид из окна, близость автобусной остановки, парковка, хорошая шумоизоляция и т. д. Важны бонусы, подарки при покупке и демонстрация вашей уникальности.

Необходимо создать более точный аватар своего покупателя: что это за люди, какого социального уровня, для кого приобретают недвижимость — для себя или для детей? В таком случае вы будете четко понимать потребности своей целевой аудитории, а значит, наиболее эффективно формировать уникальное торговое предложение.

Один из инструментов увеличения продаж в данной сфере — партнерская сеть. Если ее грамотно построить и регламентировать, она принесет хорошие результаты. Когда мы анализировали ситуацию одного из наших клиентов, оказалось, что у него всего четыре партнера в лице агентств недвижимости. Мы начали развивать этот инструмент, и число партнеров достигло 10. Продажи также увеличились.

Работая в других регионах, наша компания вместе с партнерами увеличила прибыль одного из застройщиков в 2,5 раза. И основным инструментом ее роста стал правильно созданный отдел продаж, которого до этого момента у нашего клиента вообще не было.

Кроме того, мы создали систему дополнительной мотивации для сотрудников — как материальную, так и нематериальную. Написали полноценную книгу продаж, в которой расписали, как привлекать клиентов, закрывать продажу, работать с возражениями, создавать тексты для рассылки и т. д. Менеджерам оставалось только работать по написанному.

Какую бы задачу мы себе ни поставили — она реальна. Нужно только правильно определить для себя вектор развития. И действовать! Искать решения!

Это и отличает компанию-лидера от всех остальных.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» №43 (047) 11 ноября

Добавить комментарий
Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: Игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».