Деловой Омск

Деловой Омск

17 ноября 2014 09.04Статьи

«Недвижимости нужны эмоции»

Из-за низкого спроса омские риелторы все чаще идут по пути скидок, соответственно прибыль агентств недвижимости и компаний застройщиков уменьшается. Наши партнеры из разных регионов страны уже сталкивались с такого рода проблемами и находили из них выход.

«Недвижимости нужны эмоции»

Поскольку на омском рынке недвижимости предложение превышает спрос, нужно понять как уравновесить эти процессы. Конечно, кардинально данный тренд не изменить, но попытаться необходимо.

Первое, на что стоит обратить внимание, это маркетинг. Анализ рекламы показывает, что она вызывает интерес только у тех, кто и без нее готов приобрести квартиру. Примеры такой продукции, где описаны конкурентные преимущества самих компаний или микрорайонов крайне редки.

В рекламные сообщения нужно добавить эмоций — яркие факты, цепляющие заголовки. Помимо самих квартир продавайте еще и решение проблем клиента. Это может быть красивый вид из окна, близость автобусной остановки, парковка, хорошая шумоизоляция и т. д. Важны бонусы, подарки при покупке и демонстрация вашей уникальности.

Необходимо создать более точный аватар своего покупателя: что это за люди, какого социального уровня, для кого приобретают недвижимость — для себя или для детей? В таком случае вы будете четко понимать потребности своей целевой аудитории, а значит, наиболее эффективно формировать уникальное торговое предложение.

Один из инструментов увеличения продаж в данной сфере — партнерская сеть. Если ее грамотно построить и регламентировать, она принесет хорошие результаты. Когда мы анализировали ситуацию одного из наших клиентов, оказалось, что у него всего четыре партнера в лице агентств недвижимости. Мы начали развивать этот инструмент, и число партнеров достигло 10. Продажи также увеличились.

Работая в других регионах, наша компания вместе с партнерами увеличила прибыль одного из застройщиков в 2,5 раза. И основным инструментом ее роста стал правильно созданный отдел продаж, которого до этого момента у нашего клиента вообще не было.

Кроме того, мы создали систему дополнительной мотивации для сотрудников — как материальную, так и нематериальную. Написали полноценную книгу продаж, в которой расписали, как привлекать клиентов, закрывать продажу, работать с возражениями, создавать тексты для рассылки и т. д. Менеджерам оставалось только работать по написанному.

Какую бы задачу мы себе ни поставили — она реальна. Нужно только правильно определить для себя вектор развития. И действовать! Искать решения!

Это и отличает компанию-лидера от всех остальных.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» №43 (047) 11 ноября

Добавить комментарий
Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Каким будет первосентябрьский рок-фестиваль — в нашем материале.

Конспект «Нового Омска»: как перехитрить грипп

Конспект «Нового Омска»: как перехитрить грипп

В Омской области стартовала прививочная кампания против гриппа. Замминистра здравоохранения Ольга Богданова и начальник отдела эпидемиологического надзора регионального управления Роспотребнадзора Марина Вайтович ...

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)Фото

Омский предприниматель Виктор Шкуренко женил сына (ФОТО)

Звездным гостем свадьбы старшего ребенка в семье известного ритейлера стал актер сериала «Реальные пацаны».

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Они помогают при проведении значимых мероприятий по всей стране

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Телеведущий рассказал о своей новой программе.

«Сезон бабочек» в Омске

«Сезон бабочек» в Омске

Премьера по новелле японской писательницы. 

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

«Ястреб» рассказал о своем переходе и о дружбе с известным футболистом.

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.