Деловой Омск

Деловой Омск

15 декабря 2014 08.05Статьи

«Продажа стиля жизни»

Стандартные методы и подходы к продажам уже перестают работать. В современном обществе продавец продает не продукт или услугу, а стиль жизни.

«Продажа стиля жизни»

Например, в банальной аптеке предлагают не лекарства, а здоровье и безопасность. И значительное влияние на желание клиента совершить покупку оказывает процесс межличностной коммуникации с продавцом. Например, достаточно одного взгляда продавца, чтобы человек передумал заходить в магазин, или, наоборот, с интересом подошел к прилавку. В телефонных продажах большое значение имеет тембр голоса: даже если клиенту не интересно ваше предложение, он в случае необходимости в будущем позвонит именно вам, потому что у вашего менеджера приятный голос. Таким преимуществом нужно обязательно пользоваться.

Наладить контакт с клиентом не так-то сложно, любой опытный продавец сможет расположить человека к себе взглядом или искренней улыбкой. Но еще более важным параметром для успешной сделки является сбор информации о клиенте. Четко назвать свою целевую аудиторию не так-то просто. Конечно, каждый продавец представляет себе примерного покупателя, но чаще всего это довольно размытый образ. Лучше всего представить целевую аудиторию позволяет личное знакомство с одним конкретным клиентом. Мы можем узнать, как его зовут, сколько у него детей, чем он занимается, даже какой чай любит. Все эти сведения помогут лучше узнать клиента и повлиять на его решения. И сбор информации чаще всего происходит прямо в процессе разговора. Поэтому продавцам нужно понимать, что чем больше времени они тратят на общение с клиентом, тем больше шансов понять, что именно нужно человеку, и в итоге совершить сделку. Возьмем за пример рекламу подгузников. Маркетологи провели исследование и поняли, что такая реклама может быть рассчитана не просто на родителей, а только на матерей, более того, матерей неопытных. Женщина, которая родила второго ребенка, лучше телевизора знает, какой товар ей выбрать. И в рекламном ролике стараются заложить те стереотипные модели, которые могут подействовать именно на эту аудиторию неопытных мам. Работает она просто — розовощекий ребенок ползает по полу и не испытывает дискомфорт, а раз ему хорошо, то и матери хорошо.

А малышу может быть вообще не нравится этот продукт, но маркетолог хорошо сделал свое дело и точно попал в своего клиента.

Для набора данных о человеке есть огромное количество источников информации, а можно просто мониторить социальные сети потенциального клиента. Не так-то трудно узнать, что действительно нужно клиенту, если просто прочитать стену в его социальной сети.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» №47 (051) 9 декабря

Добавить комментарий
Пореченков, Гинсбург и Крюков — о фильме «Вурдалаки»Фото

Пореченков, Гинсбург и Крюков — о фильме «Вурдалаки»

Лента, снятая по мотивам рассказа Алексея Толстого, выйдет в прокат 22 февраля.

Константин Румянцев, фронтмен «Тролль Гнет Ель»: «В год мы даем по 90 концертов»

Константин Румянцев, фронтмен «Тролль Гнет Ель»: «В год мы даем по 90 концертов»

Об отношениях группы с лейблом, разношерстной публике и «Оркестре Тролля» — в интервью с питерским коллективом «ТГЕ».

В Омске открылась уникальная фотовыставка

В Омске открылась уникальная фотовыставка

Горожане могут увидеть более 100 снимков Гималаев.

Люди и рыбаФото

Люди и рыба

«Новый Омск» запускает новый фотопроект. В рамках него мы планируем показывать серии фотографий известных омичей, объединенные каким-либо общим элементом, идеей, деталью.

Первый раз в первый класс: все о документах в омских школах, поборах и т. д.

Первый раз в первый класс: все о документах в омских школах, поборах и т. д.

Рассказываем, как подать заявление и сколько денег нужно сдавать.

Театр четырнадцати особенных актеров

Театр четырнадцати особенных актеров

В Омске уже пять лет успешно работает и развивается необычный театр «Параллельный мир», актеры которого в основном люди с синдромом Дауна. Кто придумал такой проект и зачем он нужен, разбирался ...

Любви нет: 10 героев живописи, которые не будут отмечать 14 февраля

Любви нет: 10 героев живописи, которые не будут отмечать 14 февраля

Если вы устали от розовых соплей, наша фантазия на тему «Мне плевать на День всех Влюбленных» — к вашим услугам.

Пять историй любви от участников «АнтиЗАГС»

Пять историй любви от участников «АнтиЗАГС»

«Новый Омск» раздал свидетельства о влюбленности пяти омским парам и узнал, как начинались их романтические отношения.

Тест: какой из вас тролль?

Тест: какой из вас тролль?

Интернет дал нам многое, включая возможность высказывать свое мнение, когда об этом не просят, безнаказанно хамить и «с ученым видом знатока» давать советы космического масштаба специалистам всех ...

Омичка выиграла в конкурсе от Союза художников России

Омичка выиграла в конкурсе от Союза художников России

В интервью «Вашему ОРЕОЛУ» Зоя Минеева рассказала о своем творчестве.

Какие мировые достопримечательности могли украсить Омск

Какие мировые достопримечательности могли украсить Омск

На «Новом Омске» стартует околоархитектурный и глубоко фотошопный арт-проект.

День влюбленных по-омски: 14 цифр о 14 февраляИнфографика

День влюбленных по-омски: 14 цифр о 14 февраля

Даем подсказку: любви покорны не только все возрасты, но и национальности.

Омич-Ждун: 10 самых ожидаемых переменФото

Омич-Ждун: 10 самых ожидаемых перемен

«Класс» пригласил в Омск Ждуна, посмотрел, куда он отправится в первую очередь, и нашел место для памятника знаменитому Homunculus Loxodontus. 10 теплящихся надежд, 11 картинок и смех сквозь слезы ...

Лайфхак для белоснежки: как выбрать тату-мастераФото

Лайфхак для белоснежки: как выбрать тату-мастера

Все, что необходимо знать, если на вашем теле скоро появится первая татуировка.

Мужчина, бойся, тебя ждут дома: беседы о героиновой любви

Мужчина, бойся, тебя ждут дома: беседы о героиновой любви

Открытый показ спектакля «Равнодушный красавец» перетек в обсуждение пьесы с омскими психологами, психиатрами и актерами.