Деловой Омск

Деловой Омск

15 декабря 2014 08.05Статьи

«Продажа стиля жизни»

Стандартные методы и подходы к продажам уже перестают работать. В современном обществе продавец продает не продукт или услугу, а стиль жизни.

«Продажа стиля жизни»

Например, в банальной аптеке предлагают не лекарства, а здоровье и безопасность. И значительное влияние на желание клиента совершить покупку оказывает процесс межличностной коммуникации с продавцом. Например, достаточно одного взгляда продавца, чтобы человек передумал заходить в магазин, или, наоборот, с интересом подошел к прилавку. В телефонных продажах большое значение имеет тембр голоса: даже если клиенту не интересно ваше предложение, он в случае необходимости в будущем позвонит именно вам, потому что у вашего менеджера приятный голос. Таким преимуществом нужно обязательно пользоваться.

Наладить контакт с клиентом не так-то сложно, любой опытный продавец сможет расположить человека к себе взглядом или искренней улыбкой. Но еще более важным параметром для успешной сделки является сбор информации о клиенте. Четко назвать свою целевую аудиторию не так-то просто. Конечно, каждый продавец представляет себе примерного покупателя, но чаще всего это довольно размытый образ. Лучше всего представить целевую аудиторию позволяет личное знакомство с одним конкретным клиентом. Мы можем узнать, как его зовут, сколько у него детей, чем он занимается, даже какой чай любит. Все эти сведения помогут лучше узнать клиента и повлиять на его решения. И сбор информации чаще всего происходит прямо в процессе разговора. Поэтому продавцам нужно понимать, что чем больше времени они тратят на общение с клиентом, тем больше шансов понять, что именно нужно человеку, и в итоге совершить сделку. Возьмем за пример рекламу подгузников. Маркетологи провели исследование и поняли, что такая реклама может быть рассчитана не просто на родителей, а только на матерей, более того, матерей неопытных. Женщина, которая родила второго ребенка, лучше телевизора знает, какой товар ей выбрать. И в рекламном ролике стараются заложить те стереотипные модели, которые могут подействовать именно на эту аудиторию неопытных мам. Работает она просто — розовощекий ребенок ползает по полу и не испытывает дискомфорт, а раз ему хорошо, то и матери хорошо.

А малышу может быть вообще не нравится этот продукт, но маркетолог хорошо сделал свое дело и точно попал в своего клиента.

Для набора данных о человеке есть огромное количество источников информации, а можно просто мониторить социальные сети потенциального клиента. Не так-то трудно узнать, что действительно нужно клиенту, если просто прочитать стену в его социальной сети.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» №47 (051) 9 декабря

Добавить комментарий
«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.