12 декабря 2014 05.27Интересно

Сфера применения настольных керамических мармитов

Мармиты представляют собой специальные емкости, которые используют в основном в заведениях общественного питания. Хотя бывают и модели, которые используются в частных домах. В этих емкостях хранят уже готовые блюда, обеспечивая им нужный уровень температуры. То есть блюда в мармитах всегда подогреты, и в случае чего, можно сразу при заказе, отнести их посетителю.

Сфера применения настольных керамических мармитов

 

В хороших ресторанах и кафе большинство поваров выбирает для работы мармит настольный керамический. Несмотря на то, что в таких заведениях блюда готовятся только после заказа, многие ингредиенты и приготовленные собственноручно полуфабрикаты, которые могут понадобиться в процессе готовки тех или иных блюд, хранятся именно в мармитах. Керамические модели не окисляются, не вступают в реакцию с веществами, содержащимися в блюдах, никоим образом не влияют негативно и не меняют вкус еды, что немаловажно.

Наибольшей популярностью пользуются мармиты настольные. Их можно с легкостью переносить с места на место. Они достаточно компактные, могут быть с одной или несколькими чашами. Что касается способов подогрева пищи, то в зависимости от источника тепла, мармиты делятся на модели с газовым и электрическим подогревом. Чаще выбирают мармиты настольные с электрическим подогревом, т. к. это намного безопаснее, тем более, что большой мощности для поддержания температуры пищи не требуется.

В пиццериях и ресторанах быстрого питания мармиты настольные керамические могут быть использованы не только для хранения готовых блюд, но и ингредиентов. Это, например, могут быть компоненты, входящие в состав пиццы, салаты для гамбургеров, шаурмы, гиро, всевозможных роллов и не только. Если все ингредиенты, например, для шаурмы будут подогреты, ее не нужно будет подогревать готовое блюдо отдельно. Можно сразу отдать ее клиенту, чтобы он не ждал.

Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.