16 декабря 2014 22.11Интересно

Продвижение сайтов в Яндексе – ведущей поисковой системе России

Итак, оптимизированный ресурс готов. Он выложен в Сеть. Что дальше? Дальше наступает следующий – основной – этап работ: продвижение сайтов в Яндексе и других поисковых системах.

Продвижение сайтов в Яндексе – ведущей поисковой системе России

Конкуренция на рынке разработки интернет-ресурсов весьма высока. Это хорошо с точки зрения клиента, которому есть, из чего выбирать. Важно заранее определить для себя критерии, по которым Вы будете делать выбор. Одни клиенты ищут компанию, которая предлагает самую низкую цену. Другие, напротив, думают, что, чем выше стоимость работ, тем выше и качество работ. Третьи ищут специалистов через знакомых. Итак, как, не будучи специалистом в такой сфере, как создание сайтов в СПб, сделать правильный выбор? Важно понимать, для чего Вам нужен ресурс? Вы хотите писать его адрес на визитке и все? Вы планируете сделать имиджевый сайт? Или Вас интересует рекламный ресурс, который поможет привлечь потенциальных клиентов – потребителей предлагаемых Вашей компанией услуг и товаров? Наибольшей популярностью пользуются рекламные ресурсы. О них мы и расскажем.

В первую очередь, рекламный ресурс должен быть оптимизированным. Это значит, что под него необходимо подобрать правильные поисковые (ключевые) запросы. Такими запросами называют словосочетания и отдельные слова, по которым потенциальный клиент – Ваш заказчик – сможет найти Ваш ресурс в Сети. Например, Вы руководитель компании, занимающейся грузоперевозками по Европе и России включительно. В этом случае, подходящими запросами могут стать такие как: международные грузоперевозки, доставка грузов по России, консолидация грузов, растаможка грузов, таможенное сопровождение грузов, авиаперевозки, морские контейнерные перевозки, железнодорожные перевозки и так далее. Чем шире ассортимент предлагаемых Вашей компанией услуг, тем больше запросов должно быть отобрано. Чем больше запросов, тем больше потенциальных клиентов сможет увидеть Ваш сайт.

Под каждый из запросов должна быть написана небольшая тематическая статья, в которой должны быть учтены требования поисковых систем (о которых явно никто не говорит, тем не менее, они есть). Эти требования вступают в силу при ранжировании ресурсов в Сети.

Таким образом, если Вы заказываете рекламный ресурс, поисковые запросы должны быть подобраны, а статьи написаны. Также важно обратить на подходящий дизайн ресурса. Он должен соответствовать заявленной тематике.

Итак, оптимизированный ресурс готов. Он выложен в Сеть. Что дальше? Дальше наступает следующий – основной – этап работ: продвижение сайтов в Яндексе и других поисковых системах, однако, акцент делается на Яндексе – ведущей поисковой системе России. В рамках продвижения ресурс регистрируют на тематических порталах, в каталогах, размещаются ссылки, пишутся и размещаются рекламные статьи, проводятся другие мероприятия.

Добавить комментарий
 Анджей Неупокоев, директор тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Продолжаем серию публикаций о главной библиотеке региона.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

В свет вышла первая серия седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». «Новый Омск» проанализировал все предыдущие сезоны и узнал, как часто здесь убивали, занимались сексом и ...

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Рассказываем, что на ней можно увидеть интересного.

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Кони, люди, ставки и пыль столбом — в нашем репортаже.

Как омский Шторм в автошколу пошел

Как омский Шторм в автошколу пошел

Александр Шлеменко прошел весь процесс обучения, а «Новый Омск» заснял брутального бойца за рулем.

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Как известно, для человека нет ничего невозможного. Недавно посетивший Омск путешественник с ограниченными возможностями здоровья Алексей Костюченко — тому подтверждение.

Тест: Какой из вас Двораковский?

Тест: Какой из вас Двораковский?

Ровно пять лет назад Вячеслав Двораковский официально вступил в должность мэра. За это время омичи так преуспели в его критике и дали ему столько советов, что им впору уже самим сесть в его кресло и показать всем, ...