Деловой Омск

Деловой Омск

21 декабря 2014 11.30Статьи

Алексей Платонов: «Экспансия вместо кризиса»

Компания «Интерантенна» в 2013 году провела ребрендинг своих салонов по продаже мобильной электроники. Новый формат торговли «Izюм» быстро нашел свою аудиторию, что позволило организации показать солидный рост финансовых результатов.

Алексей Платонов: «Экспансия вместо кризиса»

В интервью «ДО» директор компании Алексей Платонов рассказал, благодаря чему его проекту удалось попасть в список номинантов премии «Gazelle Бизнеса», а также поделился ожиданиями от «кризисного» 2015 года.

Алексей Геннадьевич, каким вы запомните 2014 год, какие достижения в бизнесе вы можете выделить?

— Я уже мысленно занят планами на 2015 год (улыбается). 2014 год для нашей компании был щедрым на позитивные события, поэтому трудно выделить что-то одно. Главное, пожалуй, что в этом году мы окончили процесс создания сети после ребрендинга. В апреле 2013 года переоформили первый салон, а спустя год с успехом завершили начатое.

Большого прогресса нам удалось добиться в эксклюзивной продаже аксессуаров, которые в России не сильно продвигаются, а для нас они очень важны как элемент формирования бренда. В частности, я говорю про модную одежду для мобильных телефонов.

Что вам помогает добиваться успеха в своем деле?

— Ответ прост: команда! Да, он банален, но это правда. Нам удалось правильно организовать работу коллектива. Мы изначально решили не экономить на кадрах, сделать ставку на лучших специалистов.

Как удалось этих лучших найти и привлечь?

— За счет методичного и кропотливого «копания» на рынке труда. В итоге после долгих и тяжелых перемен собрался коллектив, который хорошо справляется со своими задачами. Найти нужных людей нелегко: соискатели часто не достаточно компетентны либо не могут ужиться в коллективе. У кого-то иные жизненные приоритеты, нежели у компании. Построение команды — это основная задача руководителя, над этим направлением постоянно приходится работать. Наше достижение, что управленческая команда сформирована на 95-98%.

Вы сказали, что все мысли посвящены будущему развитию компании. Какими проектами будете заниматься в 2015 году?

— Во-первых, будем продолжать расширять ассортиментную линейку, эксклюзивную в нашей сети. Во-вторых, важно уделять внимание продвижению сети в Омске и Омской области. Есть планы по развитию и открытию большего количества салонов в Москве и Московской области под брендом «Tele2». Кроме того, у нас есть уникальные разработки в области инновационных технологий, аналогов которым на сегодняшний день нет. Эти проекты связаны с автоматизацией торговли: работа салона без продавца.

Идей для реализации у вас множество, но ведь в 2015 году все аналитики ждут кризиса. Как собираетесь избежать потрясений?

— Кризис у нас — это перманентное состояние экономики. Они повторяются с завидной периодичностью, чуть ли не раз в 4-5 лет. Нашей компании 17 лет, и мы знаем все закономерности рынка в периоды экономических трудностей. Мы готовились к этому заранее. Еще одна банальная мысль — кризис — это не только проблемы, но и возможности для бизнеса, поэтому мы настроены позитивно. Будет высвобождаться рынок труда, новые люди, появятся интересные торговые площади, будут снижаться ставки арендной платы. Это неплохие возможности для развития, особенно учитывая наши планы по экспансии в столице. К тому же у нас неплохая репутация, и ни один из банков даже не заикнулся о переменах в процентных ставках или сокращении доступа к ресурсам для развития. А что касается сужения рынка, то мы просто будем наращивать свою долю, отбирать ее у конкурентов из числа тех, кто не был готов к этой ситуации.

Премия «Gazelle Бизнеса» вручается в нескольких странах мира. Слышали ли вы такой термин раньше?

— Нет, такое словосочетание слышу впервые. Не мне судить, какими специальными терминами характеризовать нашу компанию, важно другое — я горжусь своей командой и тем, что мы делаем.

Александр Набатов

Фото: Вадим Харламов

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» №48 (052) 16 декабря

Добавить комментарий
В авангарде страстей: топ-10 событий омского хоккейного сезона

В авангарде страстей: топ-10 событий омского хоккейного сезона '16-17

Пока четыре клуба КХЛ продолжают битву за Кубок Гагарина, «Класс» решил вспомнить, какими новостями и слухами веяло в информпространстве хоккейного Омска.

Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Почти чеховская история: в «Галерке» прошла премьера спектакля «В поисках радости»

Ее поставил главный режиссер и художественный руководитель театра Владимир Витько.

Куда #НеВзяли омских ВИПов

Куда #НеВзяли омских ВИПов

В связи с популярностью флешмоба #меняневзяли, «Класс» узнал, какие дороги не открылись перед известными омичами.

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Арсений Попов, актер шоу «Импровизация»: «Уезжать из Омска было тяжело. Но иначе вы бы не брали у меня интервью»

Участник популярного шоу на ТНТ рассказал «Классу» об омской театральной школе, хейтерах и шутках под разрядом тока.

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»Фото

Оля Слово, основатель школы стилистов Self Made Studio: «Мода современна — стиль вечен»

Оля побывала в Омске в рамках образовательного проекта GTOUR-2017 и рассказала, как создала школу стилистов и персональных шоперов, а затем запустила альтернативное печатное издание о моде и культуре.

Тест:  Вы гопник или нет?

Тест: Вы гопник или нет?

Приближается весна, которая выведет на улицы Омска не только женщин в миниюбках и любителей субботников, но и истосковавшихся за зиму по свежему воздуху представителей гоп-культуры.

Вес_имеем: Дневники худеющих

Вес_имеем: Дневники худеющих

О мотивации, правильных привычках и о том, каково это — ходить в гости к Шлеменко по утрам.

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Георгий Яшин, создатель бренда Ziq & Yoni и первой сникер-химчистки: «Мы не хотели работать на дядь, мы сами стали дядями»

Москвич без высшего образования, но с двумя работающими бизнес-проектами рассказал, как искать, находить и реализовывать идеи для организации и раскрутки своего дела.

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

Бикини по весне: в Омске прошел кубок по бодибилдингу и фитнесу

18 марта в «Химике» состоялись соревнования по бодибилдингу, бодифитнесу, фитнесу и фитнес-бикини. Жители Омска, Новосибирска, Екатеринбурга, Тюмени, Красноярска выступили в 13 номинациях, а ...

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

«Обрехтить» Ремарка: «Три товарища» на омской сцене

В омском драмтеатре состоялась премьера спектакля по культовому произведению Эриха Марии Ремарка.

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Из Америки в Омск: Велоtrip 19 века

Какой увидел Сибирь путешественник Томас Ален.

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

Омские реликвии: 10 самых дорогих коллекционных вещей на продажу

«Класс» узнал, что и за какие деньги выставляют местные коллекционеры.

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

Кристина Соловьева, модельер: «Магазин одежды для кукол имел оглушительный успех»

О коллекционных моделях, модных коллекциях и хобби, переросшем в бизнес - в нашем интервью.

#ВЕС_ИМЕЕМ: Grandиозный Fitness

#ВЕС_ИМЕЕМ: Grandиозный Fitness

Кирилл Хариби, Сюзанна Егиян и Евгений Долганев на пути к идеальному телу.

Регина Тодоренко, «Орел и Решка»: «Вижу своего парня трижды в месяц»

Регина Тодоренко, «Орел и Решка»: «Вижу своего парня трижды в месяц»

Ведущая и путешественница рассказала «Классу», чему удивляться, когда объездил целый мир.