Деловой Омск

Деловой Омск

29 декабря 2014 15.07Статьи

«Бизнес на страх и риск»

Большинство российских бизнесменов очень слабо представляют, насколько полезным для них может оказаться использование страховок, а именно программ накопительного страхования жизни для своего бизнеса. А зря!

«Бизнес на страх и риск»

Накопительное страхование — это долгосрочная страховая программа с регулярными взносами, сочетающая в себе накопление определенной суммы к определенному сроку и финансовую защиту на случай смерти или получения травмы.

Есть немало стратегий применения накопительных страховок для бизнеса. Но здесь мы рассмотрим 2 самые неочевидные и интересные.

Стратегия первая — «золотые наручники»: вместо дополнительных премий или бонусов можно открыть для своих ключевых сотрудников накопительные страховки за счет компании, застраховав каждого из них на сумму от 1 до 45 млн рублей. Пока сотрудник работает в компании, он может быть уверен, что его семья всегда получит хорошее наследство, если с ним вдруг что-то случится, а у него всегда будут деньги на необходимое лечение. Кроме того, ему будет обеспечено хорошее «выходное пособие» к пенсии, на которое он сможет купить новую квартиру или домик у моря. Таким образом, компания может «пристегнуть» ключевых сотрудников такими «золотыми наручниками», когда работники знают, что пока он работают здесь, их жизнь застрахована на большие деньги. И к выходу на пенсию он также получит кругленькую сумму. Как говорится: «Хороший директор без пенсии не оставит».

Стратегия вторая — «ты меня, я тебя»: представим, что у бизнеса два равноправных собственника. И в случае смерти одного из собственников второй будет вынужден отдать половину бизнеса наследникам, что очень невыгодно как для семьи умершего партнера, так и для оставшегося в живых руководителя. Процедуры продажи и выплаты доли могут затянуться на годы или вообще привести к закрытию предприятия.

Допустим, стоимость бизнеса оценивается в 40 млн рублей. Оба собственника договариваются застраховать друг друга на сумму 20 млн рублей (доля каждого в бизнесе). Первый собственник страхует второго, причем сам становится выгодоприобретателем (наследником) по этой страховке. Второй наоборот. В случае смерти любого из них его партнер получит выплату, равную половине стоимости бизнеса, которую и выплатит семье умершего. Таким образом, все довольны: оставшийся собственник сохраняет контроль над бизнесом, а семья получает хорошее наследство наличными.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» №49 (053) 23 декабря

Добавить комментарий
Шедевры Эрмитажа в Омске

Шедевры Эрмитажа в Омске

Рассказываем, какие предметы можно увидеть на выставке в музее им. Врубеля.

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Как Николай Рябов и Ольга Алексеева в гости к «Мадам Ву» ходили. О пилингах, масках и чудесах.

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»Видео

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»

«Новый Омск» приводит любопытные экспонаты и мифы, которые в музее стремятся развенчать.

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Фронтмен панк-группы рассказал «Классу» о классиках и их местах на корабле современности, протестах против системы и экстремизме.

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Впечатляющие результаты героев, выдержавших одну из самых эффективных процедур текущего сезона.

Какими судьбами: стилист Надежда Шульга в гостях у продюсера Дины Грин

Какими судьбами: стилист Надежда Шульга в гостях у продюсера Дины Грин

Новая встреча в «звездных» гостях: угощаемся венскими вафлями и алтайскими пряниками с облепиховым чаем и говорим о стильных киногероях, любви к Парижу и постельных сценах в омском кино.

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Об улыбках Николая Рябова и Ольги Алексеевой — со всех сторон.

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Депутат поздравил самую известную в Омске многодетную семью с прибавлением. Месяц назад у Антона и Людмилы Кудрявцевых родился десятый ребенок.

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»Видео

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»

Автор и исполнитель вирусных хитов приехал в Омск и в преддверии концерта провел неформальную встречу.

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Экс-омичка Елизавета Николаева провела мастер-класс в родном городе.

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Ура, товарищи! Свершилось! Сегодня отмечается 100 лет со дня Великой Октябрьской революции. Еще 30 лет назад в нашей стране любой от мала до велика знал о тех событиях практически все. «Новый Омск» ...

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

В 2018 году за престижную премию поборется спектакль «Жизнь» театра драмы. Наудачу вспоминаем всех обладателей «Золотой маски» в Омске.

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Об отношениях в группе, новых клипах, фанатах и лифчиках на сцене — в нашем интервью с вокалистом эпатажной костромской группы.

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

28 октября на сцене Лицейского театра состоялась премьера спектакля «Канкун» по пьесе современного испанского драматурга Жорди Гальсерана.