Новый Омск
05 сентября 2019 19.40
Что такое аккаунт автора в Инстаграм
При этом, выход обновлений наблюдается еженедельно, что делает ресурс ещё более выгодным и привлекательным. Начиная с 2019 года в «Инстаграме» появился новый профиль, заслуживающий отдельного внимания. Это аккаунт автора, иными словами — возможность переключиться на другой вид странички.
В связи с популярностью социальной сети «Инстаграм» среди предпринимателей и маркетологов, оказываюших digital-услуги в Москве и других крупных городах, разработчики постоянно расширяют и обновляют её функционал.
Что такое авторский аккаунт
Если привычный бизнес-профиль открывает возможности рекламного продвижения и статистике, авторские аккаунты являются отличной альтернативой для тех людей, которые не занимаются прямыми продажами, а занимаются продвижением своих партнёров путём нативной рекламы. Для них и был создан этот сервис, представляющий собой среднее арифметическое между личной страничкой и профилем, предназначенным для осуществления бизнес-программ.
Аккаунтами авторов активно пользуются:
- блогеры;
- звёзды и другие известные личности;
- эксперты разных направлений;
- журналисты;
- общественники.
В целом, речь идёт о людях, предоставляющих пользователям уникальный контент.
Как можно на него переключиться?
В «Инстаграме» уже давно есть опция переключения на авторский аккаунт, которой вы можете воспользоваться в любое время. Если вдруг оказалось, что такой опции у вас нет, попробуйте выполнить подключение своего профиля к бизнес-страничке в «Фейсбуке». После этого нужно будет выбрать категорию и настроить функции отображения странички.
Отличие авторских аккаунтов от бизнес-профилей
Аккаунт автора имеет те же самые возможности, что и привычный аккаунт в «Инстаграме», однако он обладает новым функционалом. Прежде всего, у него расширена статистика: через него вы сможете следить за тем, какое количество людей на вас подписано и кто отписался. При этом, идёт привязка данных к контенту, что позволяет определить, какие из постов выглядели для новых подписчиков более привлекательными и полезными.
Преимущества и недостатки аккаунта
Функции у авторских аккаунтов пока ещё очень скромны, но они значительно облегчают жизнь популярным личностям и блогерам, поскольку в них есть возможность скрыть данные своего профиля. Если вы ведёте свой бизнес, переключение на такой аккаунт вам мало чего даст, но если вы инфлюенсер или блогер, протестируйте новый формат и определите, насколько он может оказаться полезным именно в вашем случае.
Итак, авторский аккаунт позволяет:
- заниматься расширенной аналитикой;
- контролировать контактную информацию;
- сортировать входящие;
- открыто работать со специалистами по рекламе;
- выбрать больше категорий;
- присвоить контенту официальный статус.
Из минусов пока следует отметить временные технические сбои, поскольку речь идёт о новинке, которая подвергается постоянным доработкам со стороны создателей. Также не предусмотрены функции брони или заказа.
Отключение авторского аккаунта
После тестирования аккаунта вы можете оставить его себе, если он вас устраивает, либо переключиться обратно в настройках, выбрав опцию «Тип профиля».
С помощью аккаунтов авторов разработчики попытались сделать отдельную группу из инфлюенсеров, блогеров и творческих людей. Пока это тестовый формат, будущее которого ещё не определено, но воспользоваться им любой может уже сейчас, оценив его плюсы и минусы.
Интересные статьи по маркетингу на сайте: https://1btl.ru/.
Самое актуальное в рубрике: Интересно
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 5898
Самое читаемое