Деловой Омск

Деловой Омск

19 января 2015 10.28Статьи

«Как увеличить продажи в кризис?»

Все чаще в последнее время я слышу, что продажи падают, потому что кризис. На самом деле кризис, как и любой другой внешний негативный фактор, влияет в первую очередь на «слабые клетки». 

«Как увеличить продажи в кризис?»

Кризис — это не только проверка на прочность, но в первую очередь это проверка качества вашего бизнеса: качества продаж, качества управления, качества персонала. На самом деле этот период дает вам шанс — отказаться от всего ненужного, избавиться от того, что мешает развиваться вашему бизнесу, внедрить то, что необходимо, но давно откладывали.

Как продавать в кризис? Так же, как всегда, только лучше, больше и точнее. В сегодняшней статье — первые 5 конкретных рекомендаций, как использовать кризис для роста ваших продаж.

Анализируйте. Во время кризиса клиенты становятся более разборчивыми, более придирчивыми, более экономными. Если вы не продаете товары первой необходимости, то многие клиенты будут отказываться от вашего продукта совсем, кто-то начинает покупать меньше, а кто-то будет требовать скидку как обязательное условие покупки. Продавать всем подряд, как раньше, не получится. Вам необходимо понять, кто готов покупать ваш продукт именно сейчас: или те, кто сейчас переживает подъем, или те, кто даже в кризис не сможет обойтись без вашего продукта.

Гарантируйте. Во время кризиса многие ваши клиенты находятся в стрессе, поэтому они внимательнее относятся к возможным рискам. Подумайте о том, чего опасается клиент, покупая ваш продукт? И придумайте, как вы сможете снизить риски для клиента? Это может быть дополнительный сервис, более длительная гарантия, возможность вернуть товар.

Добавьте особые отзывы. Добавьте на свой сайт отзывы клиентов о том, как помог им ваш продукт в кризис. Обязательно продумайте структуру отзывов, чтобы они включали в себя ответы на все «кризисные возражения» клиентов. Только не нужно фальсификации, ненастоящие отзывы видно сразу, и сегодня они работают против вас как никогда.

Будьте настойчивее, чем обычно. Покупательская способность ваших клиентов снизилась в два раза? Значит, вам необходимо проявить в два раза больше настойчивости и активности, чтобы продать. Добейтесь от вашего отдела продаж, чтобы они совершали как можно больше звонков и встреч с клиентами. Но не нужно брать клиентов измором. Лучше проявите изобретательность и фантазию, придумывайте каждый раз новый повод для контактов с клиентом.

Будьте креативны. Время кризиса — это лучшее время, чтобы искать и внедрять новые способы продаж. Регулярно проводите «мозговые штурмы» со своими коллегами, придумывайте невозможное и воплощайте это в жизнь. «Никто так не делает» — это отговорка и во время кризиса она не актуальна. Не бойтесь выглядеть глупо, бойтесь выглядеть никак.

Но это не все советы, которые могут пригодиться в кризис, и в следующий раз попробую сформулировать еще ряд конкретных рекомендаций для роста продаж.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 1 (054) 14 января

Добавить комментарий
В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В Омске еще больше детей стали лечить с помощью животных

В нашем городе открылся второй центр зоотерапии.

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

Must see: 10 фильмов омского фестиваля «Движение», обязательных к просмотру

25 апреля в Омске стартует долгожданный V Национальный кинофестиваль дебютов «Движение». В пятидневном киномарафоне участвуют 32 фильма, которые может увидеть любой желающий. «Класс» выбрал ...

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Макс Тесли, группа «Щенки»: «Где деньги — туда и пойдем. Как псы. На запах»

Стихийно-контрастный коллектив группы «Щенки» рассказал «Классу» об однообразии российских городов, перспективах развития группы и таком разном слушателе своего творчества.

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-классФото

Geely Emgrand GT: билет в бизнес-класс

Дебютное выступление в шоу-румах одного из самых современных «китайцев» случилось при полном аншлаге. Крупные порталы еженедельно публиковали новости о флагманском седане четвертого поколения, ...

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Траектория «Движения»: 5 дней, 32 фильма, 3 мастер-класса

Интерактивный путеводитель по показам и встречам Пятого кинофестиваля дебютов «Движение».

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

Владимир Золотарь о критике «Матильды»: «Времена жесткой цензуры возвращаются, если уже не вернулись»

В социальных сетях разгорается виртуальный спор между поборниками нравственности и защитниками свободы волеизъявлений.

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

ВЕС_ИМЕЕМ: Это Спарта!

О незолотой середине, набитых шишках и волшебных пенделях.

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Шоу тайм, дорогие мои: сумасшедший Френки в Омске

Вадим Демчог, «Арлекиниада», луч света и три часа легендарных текстов.

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Покажи мне свой кулич: Инстапасха в Омске

Инстаобзор праздничных столов известных омичей.

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбомФото

«Пуля» выстрелила: «Курара» презентовала омичам новый альбом

Группа из Екатеринбурга приехала в Омск с седьмым по счету альбомом. О гопниках, властных крысах, провинциальных проститутках и кровососущих кальяны тварях — в одной «Пуле».

Приключения злополучного чемоданчика

Приключения злополучного чемоданчика

В «Лицейском театре» состоялась премьера спектакля «Смешные деньги».

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

Нападающий омского «Авангарда» Николай Лемтюгов: «Если бы не хоккей — стал бы военным»

«Ястреб» подвел итоги сезона, рассказал о своей жене и признался, что готов остаться жить в нашем городе.

«Движение» лучших: 10 самых востребованных актеров омского кинофестиваля

«Движение» лучших: 10 самых востребованных актеров омского кинофестиваля

«Класс» оценил рейтинги фильмов, упоминания имен в местной и зарубежной прессе, а также интерес россиян к актерам, что успели пройтись по красной дорожке в Омске.

Займемся рок-н-роллом: стал бы ты королем?

Займемся рок-н-роллом: стал бы ты королем?

Проверь, насколько ты похож на Элвиса Пресли.

Из Омска в космос: промышленность, несущая к звездам

Из Омска в космос: промышленность, несущая к звездам

Омские производства, что помогают космическим кораблям бороздить просторы Вселенной.