Деловой Омск

Деловой Омск

19 января 2015 10.28Статьи

«Как увеличить продажи в кризис?»

Все чаще в последнее время я слышу, что продажи падают, потому что кризис. На самом деле кризис, как и любой другой внешний негативный фактор, влияет в первую очередь на «слабые клетки». 

«Как увеличить продажи в кризис?»

Кризис — это не только проверка на прочность, но в первую очередь это проверка качества вашего бизнеса: качества продаж, качества управления, качества персонала. На самом деле этот период дает вам шанс — отказаться от всего ненужного, избавиться от того, что мешает развиваться вашему бизнесу, внедрить то, что необходимо, но давно откладывали.

Как продавать в кризис? Так же, как всегда, только лучше, больше и точнее. В сегодняшней статье — первые 5 конкретных рекомендаций, как использовать кризис для роста ваших продаж.

Анализируйте. Во время кризиса клиенты становятся более разборчивыми, более придирчивыми, более экономными. Если вы не продаете товары первой необходимости, то многие клиенты будут отказываться от вашего продукта совсем, кто-то начинает покупать меньше, а кто-то будет требовать скидку как обязательное условие покупки. Продавать всем подряд, как раньше, не получится. Вам необходимо понять, кто готов покупать ваш продукт именно сейчас: или те, кто сейчас переживает подъем, или те, кто даже в кризис не сможет обойтись без вашего продукта.

Гарантируйте. Во время кризиса многие ваши клиенты находятся в стрессе, поэтому они внимательнее относятся к возможным рискам. Подумайте о том, чего опасается клиент, покупая ваш продукт? И придумайте, как вы сможете снизить риски для клиента? Это может быть дополнительный сервис, более длительная гарантия, возможность вернуть товар.

Добавьте особые отзывы. Добавьте на свой сайт отзывы клиентов о том, как помог им ваш продукт в кризис. Обязательно продумайте структуру отзывов, чтобы они включали в себя ответы на все «кризисные возражения» клиентов. Только не нужно фальсификации, ненастоящие отзывы видно сразу, и сегодня они работают против вас как никогда.

Будьте настойчивее, чем обычно. Покупательская способность ваших клиентов снизилась в два раза? Значит, вам необходимо проявить в два раза больше настойчивости и активности, чтобы продать. Добейтесь от вашего отдела продаж, чтобы они совершали как можно больше звонков и встреч с клиентами. Но не нужно брать клиентов измором. Лучше проявите изобретательность и фантазию, придумывайте каждый раз новый повод для контактов с клиентом.

Будьте креативны. Время кризиса — это лучшее время, чтобы искать и внедрять новые способы продаж. Регулярно проводите «мозговые штурмы» со своими коллегами, придумывайте невозможное и воплощайте это в жизнь. «Никто так не делает» — это отговорка и во время кризиса она не актуальна. Не бойтесь выглядеть глупо, бойтесь выглядеть никак.

Но это не все советы, которые могут пригодиться в кризис, и в следующий раз попробую сформулировать еще ряд конкретных рекомендаций для роста продаж.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 1 (054) 14 января

Добавить комментарий
JVCR VS GBNTH: тлен к тлену

JVCR VS GBNTH: тлен к тлену

О «заброшках», гомофобии, пассивности и других общих для Омска и Санкт-Петербурга проблемах и методах борьбы с ними.

История одной «школы на двух берегах»: лицей №149 отпраздновал четверть векаФото

История одной «школы на двух берегах»: лицей №149 отпраздновал четверть века

Когда британской писательнице Джоан Роулинг пришла в голову блестящая идея написать книгу о волшебнике Гарри Поттере, ей было 25 лет. Столько же лет исполнилось и Марку Цукербергу, когда социальная сеть Facebook ...

Нападающий омского «Авангарда»  Дэвид Бут: «В детстве я равнялся на русскую пятерку»

Нападающий омского «Авангарда» Дэвид Бут: «В детстве я равнялся на русскую пятерку»

Хоккеист рассказал о своих увлечениях и о том, как часто не может уснуть после матчей.

Объяли необъятное: как обнимаются омские представители власти и бизнеса (ФОТОРЕПОРТАЖ)Фото

Объяли необъятное: как обнимаются омские представители власти и бизнеса (ФОТОРЕПОРТАЖ)

Сегодня, 21 января, мир отмечает день объятий. Воодушевленные этим событием, мы собрали фотографии медийных персон Омска, которые дружелюбно обнимаются с коллегами.

Мольер по-русски

Мольер по-русски

В «Пятом театре» состоялась премьера спектакля «Мнимый больной».

ФасАД: 10 самых некрасивых зданий Омска

ФасАД: 10 самых некрасивых зданий Омска

«Деловой Омск» представляет «темную сторону» рейтинга омских строений, формирующих лицо города.

Мороз по коже: планы омских ВИПов на Крещение-2017

Мороз по коже: планы омских ВИПов на Крещение-2017

Кокорин, Морозов, Каракоз, Шлеменко и другие представители политической, деловой, спортивной и творческой элиты — о погружениях в купели.

А ты житель омской «Атлантиды»?

А ты житель омской «Атлантиды»?

С тоской вспоминая закончившуюся в Омске клубную эпоху, «Класс» создал тест на знание «Атлантиды».

Закрой глаза и не дыши: рецензия на русский фильм ужасов «Невеста»

Закрой глаза и не дыши: рецензия на русский фильм ужасов «Невеста»

За два дня до официальной премьеры «Класс» посмотрел мистическую картину от создателей «Битвы экстрасенсов» и теперь точно знает, почему секс до свадьбы — всегда хорошая идея.

Моментальная редакция: модная камера в руках посленовогоднего «Класса»

Моментальная редакция: модная камера в руках посленовогоднего «Класса»

«Класс» протестировал Fujifilm Instax Wide 300. Фоточки, улыбки, гирлянды — вот это все.

Семь памятников The Beatles на территории бывшего СССР

Семь памятников The Beatles на территории бывшего СССР

Если отдать дань великолепной четверке хочется, а возможности улететь на другую часть света не представляется, к вашем услугам карта ближайших к Омску монументов, посвященных «битлам».

Пять фактов о Старом Новом годе, который растерял праздничный авторитет

Пять фактов о Старом Новом годе, который растерял праздничный авторитет

«Новый Омск» решил узнать побольше о празднике, который, по самым смелым подсчетам, отмечает каждый второй россиянин.

«Викинг»: дорого-богато, но плоско

«Викинг»: дорого-богато, но плоско

Несмотря на критику, фильм уже побил российский рекорд по сборам за неделю проката.

Не надо ла-ла, или Пять причин не смотреть лучший мюзикл года

Не надо ла-ла, или Пять причин не смотреть лучший мюзикл года

Осторожно, заголовок не соответствует содержанию рецензии!

«Новый Омск» утопил iPhone 7 (ВИДЕО)

«Новый Омск» утопил iPhone 7 (ВИДЕО)

К юбилею культового бренда мы выяснили, чем отличается новая модель от ставшего допотопным iPnone 6.