Деловой Омск

Деловой Омск

19 января 2015 10.28Статьи

«Как увеличить продажи в кризис?»

Все чаще в последнее время я слышу, что продажи падают, потому что кризис. На самом деле кризис, как и любой другой внешний негативный фактор, влияет в первую очередь на «слабые клетки». 

«Как увеличить продажи в кризис?»

Кризис — это не только проверка на прочность, но в первую очередь это проверка качества вашего бизнеса: качества продаж, качества управления, качества персонала. На самом деле этот период дает вам шанс — отказаться от всего ненужного, избавиться от того, что мешает развиваться вашему бизнесу, внедрить то, что необходимо, но давно откладывали.

Как продавать в кризис? Так же, как всегда, только лучше, больше и точнее. В сегодняшней статье — первые 5 конкретных рекомендаций, как использовать кризис для роста ваших продаж.

Анализируйте. Во время кризиса клиенты становятся более разборчивыми, более придирчивыми, более экономными. Если вы не продаете товары первой необходимости, то многие клиенты будут отказываться от вашего продукта совсем, кто-то начинает покупать меньше, а кто-то будет требовать скидку как обязательное условие покупки. Продавать всем подряд, как раньше, не получится. Вам необходимо понять, кто готов покупать ваш продукт именно сейчас: или те, кто сейчас переживает подъем, или те, кто даже в кризис не сможет обойтись без вашего продукта.

Гарантируйте. Во время кризиса многие ваши клиенты находятся в стрессе, поэтому они внимательнее относятся к возможным рискам. Подумайте о том, чего опасается клиент, покупая ваш продукт? И придумайте, как вы сможете снизить риски для клиента? Это может быть дополнительный сервис, более длительная гарантия, возможность вернуть товар.

Добавьте особые отзывы. Добавьте на свой сайт отзывы клиентов о том, как помог им ваш продукт в кризис. Обязательно продумайте структуру отзывов, чтобы они включали в себя ответы на все «кризисные возражения» клиентов. Только не нужно фальсификации, ненастоящие отзывы видно сразу, и сегодня они работают против вас как никогда.

Будьте настойчивее, чем обычно. Покупательская способность ваших клиентов снизилась в два раза? Значит, вам необходимо проявить в два раза больше настойчивости и активности, чтобы продать. Добейтесь от вашего отдела продаж, чтобы они совершали как можно больше звонков и встреч с клиентами. Но не нужно брать клиентов измором. Лучше проявите изобретательность и фантазию, придумывайте каждый раз новый повод для контактов с клиентом.

Будьте креативны. Время кризиса — это лучшее время, чтобы искать и внедрять новые способы продаж. Регулярно проводите «мозговые штурмы» со своими коллегами, придумывайте невозможное и воплощайте это в жизнь. «Никто так не делает» — это отговорка и во время кризиса она не актуальна. Не бойтесь выглядеть глупо, бойтесь выглядеть никак.

Но это не все советы, которые могут пригодиться в кризис, и в следующий раз попробую сформулировать еще ряд конкретных рекомендаций для роста продаж.

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 1 (054) 14 января

Добавить комментарий
Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.

Приведи себя в форму к лету

Приведи себя в форму к лету

«Новый Омск» вместе с приглашенными экспертами протестировал несколько крутых и зажигательных идей для презентов.

В Омске живет самая сильная женщина планеты

В Омске живет самая сильная женщина планеты

Рассказываем, чем она занимается и как завоевала это звание.

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Ну что вы, право: как взять iPhone в кредит и не питаться «дошираками»

Просто о сложном в новом проекте с гендиректором «Мастер Права» Андреем Дудко. Плюсы, минусы, подводные камни покупки «айфона» или еще чего-либо особо ценного в кредит — в первом ...

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

ВЕС_ИМЕЕМ: Быть легче

О вкусных перекусах, промежуточных итогах и финишной прямой.

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

Алишер Хамидходжаев, кинооператор: «В наше время надо бы оценивать уровень свободы, а не следование канонам»

О цвете кино, любви к актерам и необходимости экспериментов — в нашем интервью.

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

ВЕС_ИМЕЕМ: игра на вылет

О разбитых носах, тренировках на выживание и играх на выбывание.

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Егор Корешков: «После «Горько» мне предлагали сыграть много похожих персонажей, но повторяться неинтересно»

Актер Егор Корешков, известный широкой публике как жених в фильмах «Горько» и «Горько-2», рассказал «Классу» о гениях, «Восьмидесятых» и «Оптимистах».

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Перелет Париж — Омск был самым дальним в мире

Рассказываем о рекорде из прошлого.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Сергей Пускепалис: «Актер на сцене — гладиатор, манипулирующий публикой. Я в этом смысле уже профнепригоден»

Актер, режиссер, заслуженный артист России рассказал «Классу» об экзистенциализме, женщинах в кино и российской живучести.