Деловой Омск

Деловой Омск

22 января 2015 16.28Статьи

Столичная бизнес-тусовка докатилась до Омска

Нетворкинг под брендом Business Family, весьма популярный в Москве и Санкт-Петербурге, проведет первое мероприятие в Омске.

Столичная бизнес-тусовка докатилась до Омска

В конце 2014 года Business Family начала свою экспансию в регионы. Представительства были открыты в 8 регионах.

В Омске ее представляет молодой предприниматель Петр Козлов, имеющий опыт в организации выставок, форумов. По его словам, условия использования столичного бренда пока не определены.

«Пока мы проводим пробное мероприятие, по его итогам можно будет судить об эффективности модели подобных встреч для Омска. Пока ни у меня, ни у владельцев BizFam нет обязательств друг перед другом», — рассказал Петр Козлов. Организатор также пояснил, что по опыту других не столичных регионов, где BizFam существует с ноября 2014 года, популярностью пользуются мероприятия Mainstream, куда приходят предприниматели разных сфер, «в отличие от отраслевых собраний».

В Омске первое мероприятие модного клуба назначено на 29 января в ресторане «Бригантина».

BizFam (сокращенно от Business Family, ООО «Бизфам») — столичная компания, специализирующаяся на проведении мероприятий закрытого типа для бизнесменов. Суть подобных встреч в свободном общении, установлении необходимых контактов и связей.

Компания зародилась в 2006 году как хобби одного из ее основателей Алексея Жаркова, организующего закрытые неформальные встречи для своих контр-агентов. Собственно в самостоятельный бизнес хобби переросло в 2012 году после знакомства с ресторатором, управляющим партнером московского клуба Soho Rooms Артемом Звездинским. Именно он сумел договориться с несколькими клубами не брать с BizFam залоговый платеж, обязательный при бронировании мест на большую компанию. Также он договорился о получении 30% комиссионных с общего чека по итогам мероприятия.

Сговорчивость заведений объясняется выгодой, которую они получают. Свои встречи BizFam проводит в будние вечера, когда большая часть ресторана, как правило, пустует. В такие дни дополнительный поток клиентов для них весьма важен. По данным компании за 2013 год, было проведено 140 мероприятий общей численностью 12 тыс. человек.

В 2014 году участников было уже 56 тыс. в рамках 240 встреч. Всего в базе компании более 150 тыс. клиентов, хотя бы раз посещавших собрания.

Сегодня для мероприятий BizFam разработан специальный софт, позволяющий уже в ходе встречи находить нужных людей из числа присутствующих. Система также анализирует рентабельность собраний, и если гостей недостаточно, то рассылает остальным членам BizFam сообщения.

Владимир Червонящий

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 2 (055) 20 января

Добавить комментарий
Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Репортаж с масштабной акции «Библионочь-2017».

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Омич, участник команды КВН «Полиграф Полиграфыч», рассказал «Классу» о несуществующей цензуре, сериальной культуре и «омсквичах».

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

Чемпионаты по поеданию пиццы и бургеров на скорость, мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов и национальных блюд и много-много шашлыка. Второй городской Фестиваль барбекю состоялся.

Календарь

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.