Деловой Омск

Деловой Омск

24 января 2015 11.53Статьи

«ЛюБиМо» поднялось на бутылках

Любинский молочно-консервный комбинат только за счет использования ПЭТ-бутылок увеличил сбыт цельномолочной продукции на 4 тыс. тонн в год. По мнению переработчиков, применение новых образцов тары в нынешних условиях приобретает особенное значение.

«ЛюБиМо» поднялось на бутылках

Полгода назад ЗАО «Любинский молочноконсервный комбинат» (торговая марка «ЛюБиМо») запустил новую линию по розливу молока и кисло-молочной продукции в ПЭТ-бутылки мощностью до 3 тыс. штук и объемом 0,9 литра в час. Модернизация обошлась предприятию в 15 млн рублей.

По замыслу новая упаковка должна была дать возможность расширения географии поставок продукции в соседние регионы и увеличения доли на местном рынке. Пластиковая тара более удобна для транспортировки молока на далекие расстояния. В пакетах возить молоко и кефир было невыгодно: из-за повреждения упаковки при перевозке получалось много потерь. Назывались и новые регионы для освоения — Тюмень и Новосибирская область. Там планировалось захватить до 5% рынка, а также предполагалось значительно укрепить позиции в Омской области.

Однако амбициозную задачу пока удалось реализовать лишь отчасти. «За второе полугодие 2014 года мы увеличили переработку с 26 до 30 тыс. тонн молочной и кисло-молочной продукции. На Тюменский рынок выйти пока не удалось, но в Новосибирской области мы уже достаточно широко представлены. Я считаю, что без использования ПЭТ-бутылок таких результатов мы бы не смогли достигнуть», — уверен генеральный директор ЗАО «Любинский молочноконсервный комбинат» Геннадий Вальтер.

По его мнению, на продвижении марки «ЛюБиМо» за пределы региона негативно сказалась общая ситуация в экономике. Дистрибьюторы опасаются снижения покупательной способности населения и непредвиденных рисков и поэтому стали вести себя очень осторожно.

«Теперь задача на 2015 год — как минимум, удержать позиции, а как максимум — продолжить продвижение. Кстати, основной наш продукт — консервированное сгущенное молоко — мы теперь реализуем в большем количестве, это уже не 115, а 118 млн банок в год по всей России», — добавил Геннадий Вальтер.

Гендиректор не называет возможные перспективы роста в предстоящем году из-за продолжающейся экономической неопределенности. Но тем временем, чтобы было легче завоевывать новые рынки, решено унифицировать этикетки для всей продукции МКК, стилизовав их под наиболее известный продукт предприятия — сгущенное молоко.

Экс-директор ООО «Лузинское молоко» (торговая марка «Лузинская крыночка») Андрей Зайцев считает, что качество продукции у всех производителей сейчас примерно одинаковое и упаковка начинает играть все более заметную роль. «А ПЭТ-бутылки вызывают ностальгию у тех, кто помнит молоко еще в стеклянной таре и испытывает при этом позитивные эмоции. Таких бутылок пока еще очень мало и эту нишу нужно занимать», — уверен Андрей Зайцев. Причем покупателей нисколько не смущает, что в отличие от обычных полиэтиленовых пакетов молоко в ПЭТ-бутылках будет стоить на 1-2% дороже. Речь идет о потребительских предпочтениях.

При выходе на рынок в ООО «Милком» также особое внимание уделили современной упаковке. Молочная продукция на предприятии разливается в эко-кувшин, который рассчитан на людей, неравнодушных к вопросам экологии. «Эко-кувшин состоит из материалов, которые разлагаются в природе без специальной утилизации. Однако при всем том преимущество на рынке всегда будет зависеть в первую очередь от качества продукции», — напомнил «ДО» совладелец ООО «Милком» Сергей Калинин.

Справка

ЗАО «Любинский молочноконсервный комбинат» выпускает молочные консервы и цельномолочную продукцию под ТМ «ЛюБиМо». По информации предприятия, сгущенное молоко производства Любинского МКК занимает 13-15% российского рынка, в 2013 году на заводе выпустили 115 млн условных банок сгущенки. В день на предприятии принимают почти 300 тонн молока, 200 тонн идет на консервы и 100 тонн — на цельномолочную продукцию.

По данным «СПАРК-Интерфакс», учредителями общества являются граждане России (91,21%), ООО «Западно-Сибирский торговый дом» (6,05%), ЗАО «Любинский молочно-консервный комбинат» (2,62%), ЗАО «Нива» (0,12%), чистая прибыль предприятия за 2012 год составила 159,6 млн руб.

Анатолий Шестаков 

Фото: Вадим Харламов  

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 2 (055) 20 января

Добавить комментарий
Пореченков, Гинсбург и Крюков — о фильме «Вурдалаки»Фото

Пореченков, Гинсбург и Крюков — о фильме «Вурдалаки»

Лента, снятая по мотивам рассказа Алексея Толстого, выйдет в прокат 22 февраля.

Константин Румянцев, фронтмен «Тролль Гнет Ель»: «В год мы даем по 90 концертов»

Константин Румянцев, фронтмен «Тролль Гнет Ель»: «В год мы даем по 90 концертов»

Об отношениях группы с лейблом, разношерстной публике и «Оркестре Тролля» — в интервью с питерским коллективом «ТГЕ».

В Омске открылась уникальная фотовыставка

В Омске открылась уникальная фотовыставка

Горожане могут увидеть более 100 снимков Гималаев.

Люди и рыбаФото

Люди и рыба

«Новый Омск» запускает новый фотопроект. В рамках него мы планируем показывать серии фотографий известных омичей, объединенные каким-либо общим элементом, идеей, деталью.

Первый раз в первый класс: все о документах в омских школах, поборах и т. д.

Первый раз в первый класс: все о документах в омских школах, поборах и т. д.

Рассказываем, как подать заявление и сколько денег нужно сдавать.

Театр четырнадцати особенных актеров

Театр четырнадцати особенных актеров

В Омске уже пять лет успешно работает и развивается необычный театр «Параллельный мир», актеры которого в основном люди с синдромом Дауна. Кто придумал такой проект и зачем он нужен, разбирался ...

Любви нет: 10 героев живописи, которые не будут отмечать 14 февраля

Любви нет: 10 героев живописи, которые не будут отмечать 14 февраля

Если вы устали от розовых соплей, наша фантазия на тему «Мне плевать на День всех Влюбленных» — к вашим услугам.

Пять историй любви от участников «АнтиЗАГС»

Пять историй любви от участников «АнтиЗАГС»

«Новый Омск» раздал свидетельства о влюбленности пяти омским парам и узнал, как начинались их романтические отношения.

Тест: какой из вас тролль?

Тест: какой из вас тролль?

Интернет дал нам многое, включая возможность высказывать свое мнение, когда об этом не просят, безнаказанно хамить и «с ученым видом знатока» давать советы космического масштаба специалистам всех ...

Омичка выиграла в конкурсе от Союза художников России

Омичка выиграла в конкурсе от Союза художников России

В интервью «Вашему ОРЕОЛУ» Зоя Минеева рассказала о своем творчестве.

Какие мировые достопримечательности могли украсить Омск

Какие мировые достопримечательности могли украсить Омск

На «Новом Омске» стартует околоархитектурный и глубоко фотошопный арт-проект.

День влюбленных по-омски: 14 цифр о 14 февраляИнфографика

День влюбленных по-омски: 14 цифр о 14 февраля

Даем подсказку: любви покорны не только все возрасты, но и национальности.

Омич-Ждун: 10 самых ожидаемых переменФото

Омич-Ждун: 10 самых ожидаемых перемен

«Класс» пригласил в Омск Ждуна, посмотрел, куда он отправится в первую очередь, и нашел место для памятника знаменитому Homunculus Loxodontus. 10 теплящихся надежд, 11 картинок и смех сквозь слезы ...

Лайфхак для белоснежки: как выбрать тату-мастераФото

Лайфхак для белоснежки: как выбрать тату-мастера

Все, что необходимо знать, если на вашем теле скоро появится первая татуировка.

Мужчина, бойся, тебя ждут дома: беседы о героиновой любви

Мужчина, бойся, тебя ждут дома: беседы о героиновой любви

Открытый показ спектакля «Равнодушный красавец» перетек в обсуждение пьесы с омскими психологами, психиатрами и актерами.