Деловой Омск

Деловой Омск

26 января 2015 12.37Статьи

«Как увеличить продажи в кризис?»

Не буду вспоминать избитую фразу про значение иероглифа «кризис», но на самом деле кризис дает вам шанс. Воспользуетесь ли вы этим шансом? Как продавать в кризис? Так же, как всегда, только лучше, больше и точнее. В сегодняшней статье мы продолжим давать конкретные рекомендации, как использовать кризис для роста ваших продаж.

«Как увеличить продажи в кризис?»

Будьте спокойны. Научно доказано, что в стрессе человек может совершить в 40 раз больше ошибок, чем в спокойном состоянии. Если вы чувствуете, что поддаетесь общей панике, найдите способ успокоиться. Пейте успокоительное или ромашковый чай, медитируйте или бегайте по утрам, не смотрите новости и не читайте прогнозы — делайте что угодно, если это поможет вам направить энергию в дело, а не на волнения по поводу будущего. Спокойствие заразительно и воспринимается как признак стабильности. Стабильность — это именно то, что нужно сегодня вашим сотрудникам и клиентам.

Используйте минусы. Клиенты говорят, что сократили объем покупок, потому что кризис? Используйте нестабильность, чтобы продать сегодня больше. Кто знает, что будет с долларом завтра? Кто знает, во сколько раз может вырасти цена на ваш продукт завтра? И будет ли вообще для него завтра? Лучше купить сегодня, пока и цена ниже, и товар есть на складе. Используйте кризис, чтобы продать больше, чтобы взять предоплату.

Вдохновляйте. Уделите больше личного времени и внимания вашим продажникам или дилерам. Вдохновляйте их, донесите до них мысль, что сложная ситуация на рынке — это их шанс научиться продавать лучше всех. Менеджер по продажам, который сможет хорошо продавать в кризис, станет миллионером, когда кризис закончится. И избавляйтесь от негативщиков в вашей команде, не позволяйте им и без того усложнять непростые времена.

Не демпингуйте. Когда все ваши коллеги снижают цены, вы можете к ним присоединиться или даже попытаться их переиграть, еще больше или еще раньше снизив цену. Только не забывайте про вашу прибыль. Не лучше ли обосновать то, почему вы цену не снижаете (а может быть, даже повышаете), а не уделять внимание тому, как выжить с минимальной, а то и отрицательной прибылью.

Уделите особое внимание обучению отдела продаж работе с возражениями. 80% сделок срываются именно потому, что менеджеры не умеют отрабатывать возражения, а просто соглашаются с ними. А сегодня менеджеры еще и сочувствуют клиентам. Сочувствие — это хорошо, но не исключает работу с возражениями. Каждый день минимум 15 минут уделите обсуждению и отработке возражений.

И бонусная рекомендация — повышайте эффективность системы продаж! Но подробнее об этом в другой раз. А прямо сейчас перестаньте паниковать и начинайте внедрять сегодняшние рекомендации. Если заменить слово «проблема» словом «приключение», жить становится намного интереснее!

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 2 (055) 20 января

Добавить комментарий
Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Симфония рока: программа третьего музыкального опен-эйра от филармонии

Каким будет первосентябрьский рок-фестиваль — в нашем материале.

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Омские пенсионерки стали серебряными волонтерами

Они помогают при проведении значимых мероприятий по всей стране

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Ведущий шоу «Напролом» Тимофей Баженов: «Я едва не погиб на съемках»

Телеведущий рассказал о своей новой программе.

«Сезон бабочек» в Омске

«Сезон бабочек» в Омске

Премьера по новелле японской писательницы. 

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

Новичок омского «Авангарда» Дмитрий Кугрышев: «Федор Смолов будет болеть за нашу команду»

«Ястреб» рассказал о своем переходе и о дружбе с известным футболистом.

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.