Деловой Омск

Деловой Омск

27 января 2015 15.04Статьи

Оценка недели: Рекламная недостаточность

Общий объем российского рекламного рынка в 2015 году может сократиться на 15%, а телевизионный сегмент рухнет на 20%, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на прогноз аналитиков банка Goldman Sachs. Причинами падения аналитики называют девальвацию рубля, которая, по их мнению, продолжится в ближайшее время, что ведет к снижению потребительского спроса и инфляции. А как часто вы размещали рекламу в СМИ и можно ли без нее обойтись?

Оценка недели: Рекламная недостаточность

Сергей Дроздов, генеральный директор ТК «Ваш дом»

У нас бизнес такой, что без рекламы в принципе обойтись невозможно. Как бы там ни было, но все равно будем размещаться. Правда, сократить присутствие в рекламном пространстве все равно придется. Насколько и где? На эту тему как раз сейчас думаем. Будем смотреть условия, отдачу и только после этого окончательно составим рекламный план на 2015 год. Это произойдет уже в ближайшее время.

Владимир Анисимов, председатель совета директоров агентства недвижимости «Миард»

Реклама — это двигатель прогресса, нам от нее точно отказываться нельзя. Сейчас рекламные агентства повысили тарифы. И мы поэтому приняли решение не сокращать, но и не увеличивать расходы на рекламу. На сколько хватит, на столько и хватит. В первую очередь сосредоточимся на интернете. От него у нас сейчас самая большая отдача. И будем размещать имиджевую рекламу в печати и на телевидении.

Евгений Кузницын, директор строительной компании ООО «Берег»

Обойтись без рекламы нельзя. Но мы снизим расходы в 2015 году на 15-20%. Тянуть рекламу на фоне падения продаж экономически нецелесообразно. Останемся там, где обычно и размещались: билборды, троллейбусы, автобусы, телевидение. Большое значение уделяем обновлению собственного сайта. Он в марте будет готов, на зависть всем коллегам.

Михаил Ивонин, директор по связям с общественностью «Мегафон Сибирь»

Стратегией размещения рекламы на федеральном телевидении во всех крупных компаниях занимается головной офис. Мы же отвечаем за наружную рекламу. И сейчас выбирается одна из двух стратегий: cократить рекламные расходы или не сокращать, но поторговаться за более широкое присутствие за те же деньги. Ведь понятно, что рекламные агентства тоже станут бороться за выживание и начнут действовать более гибко, в том числе и в тарифной политике.

Иван Беланов, управляющий ООО «Евразия Эксперт»

Мы разделили стратегию поведения по секторам. «Евразия Моторс» будет значительно сокращать рекламу новых автомобилей. Понятно, что они будут стоить дороже, а продаж станет меньше. А вот «Евразия Эксперт», напротив, станет активнее и даже агрессивнее. На вторичном рынке подержанных автомобилей мы сейчас как раз на подъеме и будем дальше развиваться. Здесь без рекламы не обойтись. Бюджет увеличивать не будем, оставим в объемах прошлого года. 50% размещений — это интернет, остальные 50% — все остальное.

Фото: rwr.ru 

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 3 (056) 27 января

Добавить комментарий
Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Смотри и слушай: сотни омичей, десятки площадок, одна библиотека

Репортаж с масштабной акции «Библионочь-2017».

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Илья Мотовилов, сценарист: «Мы не уйдем от животных инстинктов. Девушки будут стараться быть красивыми, а мужчины — смешными»

Омич, участник команды КВН «Полиграф Полиграфыч», рассказал «Классу» о несуществующей цензуре, сериальной культуре и «омсквичах».

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

М-м-мясо: В Омске прошел II Фестиваль барбекю

Чемпионаты по поеданию пиццы и бургеров на скорость, мастер-классы по приготовлению мясных деликатесов и национальных блюд и много-много шашлыка. Второй городской Фестиваль барбекю состоялся.

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

О букетах без глянца, модных «рубашках» и цветочных трендах

Флористы из «Алой розы» раскрыли секреты выбора самого трогательного подарка.

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

От Пушкина до Ленина: в Омске прошла «Библионочь»

Тысячи людей, десятки площадок и оркестр.

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Ближе к народу: насколько ты знаешь омских бизнесменов?

Тест ко Дню российского предпринимательства. 

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

«Новый Омск» собрал лучших маркетологов на StandUp-конференции #Чистый_маркетинг

Информационный портал «Новый Омск» собрал сильнейших омских маркетологов для соревнований в создании рекламных кампаний. 

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Омский ИнстаЗвонок: модные «бантики»-2017

Белые рубашки, накрученные хвосты, губки «пю», мужские стрижки в стиле «гранж» и сотни селфи.

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Пушкину не снилось: самая полная программа омской «Библионочи»

Десятки мастер-классов, выставок, театральных постановок, экскурсий и фотозон. Что, где, когда — в нашем путеводителе по библиотеке. И да, все бесплатно.

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

ВЕС_ИМЕЕМ: Cемь дней!

В нашем предпоследнем материале — о динамике веса и народного голосования, способе похудеть быстро и о том, чем займутся участники после окончания проекта.

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«С этими детьми нужно делать не журнал, а революцию»: стартовал проект «Школа и журналистика»

«Новый Омск» запускает совместный проект с Российским движением школьников «Школа и журналистика». Будем учить ребят делать подростковый журнал. Что из этого получится — кто ж его ...

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Самостоятельные походы по Омской области: лайфхаки от Анны Статвы

Турист с 20-летним стажем Анна Статва рассказала, какими маршрутами омичи могут пройти без посторонней помощи и что стоит взять с собой в мини-приключение.

Культурный отдых

Культурный отдых

В эту субботу корреспонденты «Класса» посетили омскую «Ночь музеев». О том, где заканчивается массовый и начинается «культурный» отдых, — в итогах прогулки по бульварам.

К лету готовы?

К лету готовы?

19 мая в рамках пресс-тура журналисты посетили три городских парка, чтобы узнать об их готовности к летнему сезону. Как это было — в нашем репортаже.