Деловой Омск

Деловой Омск

27 января 2015 15.04Статьи

Оценка недели: Рекламная недостаточность

Общий объем российского рекламного рынка в 2015 году может сократиться на 15%, а телевизионный сегмент рухнет на 20%, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на прогноз аналитиков банка Goldman Sachs. Причинами падения аналитики называют девальвацию рубля, которая, по их мнению, продолжится в ближайшее время, что ведет к снижению потребительского спроса и инфляции. А как часто вы размещали рекламу в СМИ и можно ли без нее обойтись?

Оценка недели: Рекламная недостаточность

Сергей Дроздов, генеральный директор ТК «Ваш дом»

У нас бизнес такой, что без рекламы в принципе обойтись невозможно. Как бы там ни было, но все равно будем размещаться. Правда, сократить присутствие в рекламном пространстве все равно придется. Насколько и где? На эту тему как раз сейчас думаем. Будем смотреть условия, отдачу и только после этого окончательно составим рекламный план на 2015 год. Это произойдет уже в ближайшее время.

Владимир Анисимов, председатель совета директоров агентства недвижимости «Миард»

Реклама — это двигатель прогресса, нам от нее точно отказываться нельзя. Сейчас рекламные агентства повысили тарифы. И мы поэтому приняли решение не сокращать, но и не увеличивать расходы на рекламу. На сколько хватит, на столько и хватит. В первую очередь сосредоточимся на интернете. От него у нас сейчас самая большая отдача. И будем размещать имиджевую рекламу в печати и на телевидении.

Евгений Кузницын, директор строительной компании ООО «Берег»

Обойтись без рекламы нельзя. Но мы снизим расходы в 2015 году на 15-20%. Тянуть рекламу на фоне падения продаж экономически нецелесообразно. Останемся там, где обычно и размещались: билборды, троллейбусы, автобусы, телевидение. Большое значение уделяем обновлению собственного сайта. Он в марте будет готов, на зависть всем коллегам.

Михаил Ивонин, директор по связям с общественностью «Мегафон Сибирь»

Стратегией размещения рекламы на федеральном телевидении во всех крупных компаниях занимается головной офис. Мы же отвечаем за наружную рекламу. И сейчас выбирается одна из двух стратегий: cократить рекламные расходы или не сокращать, но поторговаться за более широкое присутствие за те же деньги. Ведь понятно, что рекламные агентства тоже станут бороться за выживание и начнут действовать более гибко, в том числе и в тарифной политике.

Иван Беланов, управляющий ООО «Евразия Эксперт»

Мы разделили стратегию поведения по секторам. «Евразия Моторс» будет значительно сокращать рекламу новых автомобилей. Понятно, что они будут стоить дороже, а продаж станет меньше. А вот «Евразия Эксперт», напротив, станет активнее и даже агрессивнее. На вторичном рынке подержанных автомобилей мы сейчас как раз на подъеме и будем дальше развиваться. Здесь без рекламы не обойтись. Бюджет увеличивать не будем, оставим в объемах прошлого года. 50% размещений — это интернет, остальные 50% — все остальное.

Фото: rwr.ru 

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 3 (056) 27 января

Добавить комментарий
Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Игрушечное путешествие: знаковая премьера в омском «Арлекине»

Спустя четыре года в репертуар театра вернулся спектакль о куклах разных стран.

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Алексей Матвеев, замдиректора Музея имени Врубеля: «Для успешной работы важен грамотный выставочный план и способности конкретных кураторов»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

Заклятие «Заклятия»: рецензия на фильм ужасов «Проклятие Аннабель: Зарождение зла»

«Класс» побывал на премьере фильма, с истории которого начинался знаменитый хоррор «Заклятие» и теперь точно знает, почему опасно держать связь с умершими.

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптурыФото

А ты танцуй, Любочка, танцуй: в Омске ожили скульптуры

Оригинальный подарок ко Дню рождения города — премьеру постановки с участием Омского хора — преподнесла омская филармония.

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

Шаг в новый век: куда пойти в 301-й день рождения Омска

От марафона до Бабкиной, от реконструкторов до гончаров. Подборка для тех, кто хочет успеть везде, не прибегая к клонированию.

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Екатерина Лущ, начальник комплекса концертных залов филармонии: «Старые технологии перестают работать. Не только в культуре и не только в Омске»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Секс, наркотики и обналичка: 10 громких уголовных дел с участниками «Дома-2»

Преступления и наказания героев бесконечного телешоу о построении отношений.

 Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Анджей Неупокоев, директор Тарского драмтеатра: «Культурная сфера не торговля пирожками. Хорошего менеджера мало»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать региональные театры и музеи на плаву.

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Евгений Лисенков, музыкант: «Не играю на гитаре принципиально. Не хочу быть героем подъездов»

Об омском зрителе, сутках, в которых нет места восьмичасовому сну, и о мечте — в нашем интервью с человеком-оркестром.

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской»?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.