Деловой Омск

Деловой Омск

27 января 2015 15.04Статьи

Оценка недели: Рекламная недостаточность

Общий объем российского рекламного рынка в 2015 году может сократиться на 15%, а телевизионный сегмент рухнет на 20%, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на прогноз аналитиков банка Goldman Sachs. Причинами падения аналитики называют девальвацию рубля, которая, по их мнению, продолжится в ближайшее время, что ведет к снижению потребительского спроса и инфляции. А как часто вы размещали рекламу в СМИ и можно ли без нее обойтись?

Оценка недели: Рекламная недостаточность

Сергей Дроздов, генеральный директор ТК «Ваш дом»

У нас бизнес такой, что без рекламы в принципе обойтись невозможно. Как бы там ни было, но все равно будем размещаться. Правда, сократить присутствие в рекламном пространстве все равно придется. Насколько и где? На эту тему как раз сейчас думаем. Будем смотреть условия, отдачу и только после этого окончательно составим рекламный план на 2015 год. Это произойдет уже в ближайшее время.

Владимир Анисимов, председатель совета директоров агентства недвижимости «Миард»

Реклама — это двигатель прогресса, нам от нее точно отказываться нельзя. Сейчас рекламные агентства повысили тарифы. И мы поэтому приняли решение не сокращать, но и не увеличивать расходы на рекламу. На сколько хватит, на столько и хватит. В первую очередь сосредоточимся на интернете. От него у нас сейчас самая большая отдача. И будем размещать имиджевую рекламу в печати и на телевидении.

Евгений Кузницын, директор строительной компании ООО «Берег»

Обойтись без рекламы нельзя. Но мы снизим расходы в 2015 году на 15-20%. Тянуть рекламу на фоне падения продаж экономически нецелесообразно. Останемся там, где обычно и размещались: билборды, троллейбусы, автобусы, телевидение. Большое значение уделяем обновлению собственного сайта. Он в марте будет готов, на зависть всем коллегам.

Михаил Ивонин, директор по связям с общественностью «Мегафон Сибирь»

Стратегией размещения рекламы на федеральном телевидении во всех крупных компаниях занимается головной офис. Мы же отвечаем за наружную рекламу. И сейчас выбирается одна из двух стратегий: cократить рекламные расходы или не сокращать, но поторговаться за более широкое присутствие за те же деньги. Ведь понятно, что рекламные агентства тоже станут бороться за выживание и начнут действовать более гибко, в том числе и в тарифной политике.

Иван Беланов, управляющий ООО «Евразия Эксперт»

Мы разделили стратегию поведения по секторам. «Евразия Моторс» будет значительно сокращать рекламу новых автомобилей. Понятно, что они будут стоить дороже, а продаж станет меньше. А вот «Евразия Эксперт», напротив, станет активнее и даже агрессивнее. На вторичном рынке подержанных автомобилей мы сейчас как раз на подъеме и будем дальше развиваться. Здесь без рекламы не обойтись. Бюджет увеличивать не будем, оставим в объемах прошлого года. 50% размещений — это интернет, остальные 50% — все остальное.

Фото: rwr.ru 

Текст опубликован в газете «Деловой Омск» № 3 (056) 27 января

Добавить комментарий
Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской?

Что омичи могут увидеть в «Старине Сибирской?

Репортаж о посещении музея-заповедника.

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

Айболит родом из Питера: премьера для маленьких омичей

В «Пятом театре» показали спектакль по мотивам сказки Корнея Чуковского.

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Екатерина Солуня, певица: «Оперу ни на что не променяю. Там все вживую и по-настоящему!»

Восходящая звезда родом из Омска, студентка Гнесинки, оперная певица рассказала «Классу» о первых шагах на пути к успеху.

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Хороводы муз в омской «Пушкинке»

Продолжаем серию публикаций о главной библиотеке региона.

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Михаил Мальцев, директор омского ТЮЗа: «Мы зарабатываем. Но на самообеспечении культура не выживет»

Молодые, перспективные омские культличности — о том, как прививать и умножать культурные коды, а также удерживать муниципальные театры и музеи на плаву.

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

Секс, смерть или попойка: тест на знание «Игры престолов»

В свет вышла первая серия седьмого сезона легендарного сериала «Игра престолов». «Новый Омск» проанализировал все предыдущие сезоны и узнал, как часто здесь убивали, занимались сексом и ...

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Проверено на себе: омская экскурсия по следам Колчака

Рассказываем, что на ней можно увидеть интересного.

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Мгновение — финиш: воскресные скачки на омском ипподроме

Кони, люди, ставки и пыль столбом — в нашем репортаже.

Как омский Шторм в автошколу пошел

Как омский Шторм в автошколу пошел

Александр Шлеменко прошел весь процесс обучения, а «Новый Омск» заснял брутального бойца за рулем.

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Три колеса, пуд соли и тонны силы воли

Как известно, для человека нет ничего невозможного. Недавно посетивший Омск путешественник с ограниченными возможностями здоровья Алексей Костюченко — тому подтверждение.

Тест: Какой из вас Двораковский?

Тест: Какой из вас Двораковский?

Ровно пять лет назад Вячеслав Двораковский официально вступил в должность мэра. За это время омичи так преуспели в его критике и дали ему столько советов, что им впору уже самим сесть в его кресло и показать всем, ...

Есть или не есть: в Омске прошел второй VegFest

Есть или не есть: в Омске прошел второй VegFest

Только вегетарианская еда, спортивные мероприятия, йога, танцы, полезные лектории.

Омская золушка: Эпизод IV

Омская золушка: Эпизод IV

В «Арлекине» состоялась премьера спектакля для детей.

«Иллюзии» Вырыпаева: эскизный показ в омском Лицейском театре

«Иллюзии» Вырыпаева: эскизный показ в омском Лицейском театре

Войдет ли работа Евгении Мальгавко в репертуар нового сезона, решали в минувшую среду.