
Новый Омск
29 февраля 15.05
Функции рекламы. Для чего нужна реклама?
Какие функции выполняет реклама? Подробный разбор всех наиболее важных функций, выполняемых рекламой.
Как любая продуктивная деятельность, реклама преследует четко поставленные цели, к которым относятся продвижение продукции и/или услуг, торговой марки, реализатора и производителя, политической партии или общественных действий.
Все цели достигаются посредством реализации определенных функций:
1. Экономическая
Рекламная деятельность информирует потенциальных покупателей о продукте или услуге, формирует потребность и заинтересованность в покупке. Данное действие приводит к стимуляции сбыта изготавливаемых товаров и увеличению прибыли организации, занимающейся выпуском. Рост объема производства связан с такими экономическими критериями, как объем государственных налогов, занятность населения, размер валового национального продукта, эластичность цен и другое. Таким образом, реклама регулирует спрос и предложение на экономическом рынке, чтобы оставались довольными и покупатели, и продавцы.
2. Социальная
Рекламная деятельность оказывает огромное влияние как на человека в отдельности и на общество в целом посредством следующих направлений:
- внедрение представлений в сознание человека о нормах, стилях поведения, ценностях, осуществление помощи в адаптации в социальном мире;
- внедрение информации о новых способах усовершенствования жизни, тем самым увеличивается осуществление различных нововведений;
- влияние на отдельные социальные слои общества для социокультурной дифференциации.
3. Маркетинговая
Суть функции в продвижение товаров и услуг на рынок, а без рекламы это крайне тяжело осуществить. Она побуждает покупателей к приобретению продукции. Таким образом, рекламная деятельность является инструментом маркетинга для формирования спроса и увеличения сбыта продукции или услуг. Вы можете, например, настроить контекстную рекламу, благодаря чему на сайт придут новые клиенты и купят продукт. Это будет действительно простым и эффективным решением для вашего бизнеса.
4. Коммуникативная
Рекламные сообщения являются инструментов коммуникативной функции. Прибегая к средствам массовой информации, рекламодатель передает сообщение обществу. Тем самым организация является отправителем, а общество – получателем. Данная связь происходит посредством инструментов коммуникации. При этом рекламная деятельность также создает визуальный образ, который будет ассоциироваться у потребителя с фактическими характеристиками о свойствах и качестве рекламируемого товара.
Благодаря вышеописанным функциям, рекламная деятельность имеет огромное влияние на общество в выборе и покупки продукции. Более подробно узнать про различные виды рекламы, а также, например, заказать контекстную рекламу вашего продукта, вы можете у компании Megapolis Media.
Информационная поддержка
Самое актуальное в рубрике: Интересно
Больше интересного в жанре: Новости
Просмотры: 27714
Самое читаемое

















