Ваш Ореол

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Ваш Ореол

29 июля 2015 12.34

Навязчивая связь

Омичей стали будить по ночам странными звонками - компания «Ростелеком» то грозит отключением телефона, то по нескольку раз кряду интересуется мнением о качестве услуг.

Пенсионерка Зоя Николаевна в понедельник, 13 июля, проснулась в пять утра от телефонного звонка. Испугавшись, что случилось что-то страшное, женщина поспешила к телефону, на ходу перебирая в мыслях, что же могло произойти, из-за чего её, пожилого инвалида, могли сорвать ночью из постели:

- Звонок был в 4.56 утра, подняв трубку, я прослушала напоминание, что оплата за услуги связи должна быть произведена не позднее двадцатого числа, в противном случае мне пригрозили отключить телефон.

Положив трубку, пенсионерка с облегчением добрела до кровати, но уснуть не смогла - сон перебился, в душе клокотало возмущение, зачем напоминать ей об оплате столь странным способом? За шестьдесят лет, что Зоя Николаевна пользуется услугами городской телефонной связи, в должниках она не числилась ни разу. Её внучке, проживающей в Омске в районе городка Водников, подобные звонки также поступали в два часа ночи.

- Я настолько разозлилась, что была готова совсем отказаться от городского телефона, - говорит пенсионерка, - сотовая связь сегодня недорогая, да и мобильник всегда с собой. - Обиделась я - что за неуважение к добропорядочным абонентам?

Подобная история произошла и с 86-летней Марией Алексеевной Беликовой, которой автомат три раза сообщал, что абонентскую плату необходимо вносить до определённой даты:

- Зачем меня пугают отключением телефона? Я помню, когда нужно платить, а автоматический голос в трубке просто раздражает. При этом самой дозвониться в «Ростелеком» и что-то спросить невозможно - в справочной службе 059 автоответчик перечисляет услуги и номера кнопок, которые необходимо нажать, такого пункта, как «обращение граждан», нет.

«Ваш ОРЕОЛ» попробовал позвонить в службу 059, чтобы выяснить, где можно отключить услугу автоинформатора. Но нам предложили лишь узнать сумму предстоящего платежа, задолженности или консультацию технической службы. Потратив 20 минут, мы так и не смогли услышать человеческий голос, чтобы выяснить, куда всё-таки можно пожаловаться. Другая омичка, Вера Владимировна, смогла поговорить с сотрудником «Ростелекома» и попросить избавить от ночных звонков, но сотрудница сказала, что с напоминаниями звонит автомат, сотрудники здесь ни при чём. Но почему автомат нельзя настроить на звонки до 22 часов?

Ещё один клиент компании - Надежда Беляева недавно согласилась подключить цифровое телевидение и Интернет.

- Я уже сто раз пожалела, что согласилась, - жалуется женщина. - Менеджеры «Ростелекома» меня просто достали. Когда исчезло соединение с Интернетом, наладить связь в течение дня они не смогли, но почему-то позвонили среди ночи - сообщить, что утром они попытаются восстановить работу модема. И после этого ещё звонят и просят дать оценку их работе. Да не по одному разу!

Жалоб на компанию «Ростелеком» в редакции «Вашего ОРЕОЛА» накопилось предостаточно - то квитанции на оплату вовремя не приносят, то пенсионерам, которые компьютера в глаза не видели, советуют распечатывать квитанции с сайта компании.

За то, что в компании «Ростелеком» оказывают навязчивые услуги, из-за которых омичи потеряли покой, мы выставляем на «Доску непочёта» директора Омского филиала компании Вячеслава Куца.

У вас, Вячеслав Валерьевич, есть пять недель на то, чтобы уйти с «Доски» с почётом. Если за это время Вы не ответите на поставленные перед Вами вопросы, то перейдёте в Клуб непочётников «ДН». С этого времени Вы будете находиться на особом контроле и журналистов, и читателей «Вашего ОРЕОЛА». Раньше это называлось так: «Персональное дело Куца В. В.». 

Полиция реагирует

На минувшей неделе наши читатели голосовали за непочётников не слишком активно.

При этом звонков на телефон горячей линии не убавилось, возможно, наши читатели решили проявить внезапную жалость к непочётникам. По одному голосу «заработали» министр сельского хозяйства Виталий Эрлих, директор департамента транспорта города Омска Виталий Маслик, директор БУ «Управление дорожного хозяйства» Владимир Казимиров и начальник УМВД России по г. Омску Алексей Меркушов. Последний, кстати, на публикацию отреагировал немедленно. Напомним, Меркушов оказался на «ДН» за то, что сотрудники полиции не выполняют своих обязанностей в отношении родственников умерших омичей. В морг тела доставить можно только с боем, обойдя семь кругов административного ада. Как сообщила пресс-служба городского УМВД, по факту, указанному в нашем материале, проводится проверка, о результатах которой нам сообщат. Так что, возможно, Меркушов вскоре покинет «ДН».

Среди обращений, поступивших в редакцию, мы обнаружили одно необычное. Жители дома № 31 по улице Крыловской жалуются не на свалку мусора или отсутствие ремонта в подъездах, а на то, что городская администрация, проводившая смотр-конкурс «Омские улицы», не отметила достойным местом этот двор. «Это, можно сказать, единственный двор в городе с 13-ю лавочками для отдыха, с красивыми цветами в палисадниках, с многочисленными сооружениями на детской площадке. Мы в восторге от этого двора». Под обращением подписались 11 человек.

Самое актуальное в рубрике: Общество

Больше интересного в жанре: Доска непочета

Добавить комментарий