Ваш Ореол

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Ваш Ореол

07 марта 2016 15.00

«Немецкое ТВ похоже на советское»

О том, как на самом деле ведут себя арабские граждане, или, как их называют немцы, «азюлянты»*, в Старом Свете, рассказывает бывшая омичка, которая уже много лет живёт в Европе.

Фото из газеты «Ваш ОРЕОЛ»

Мигрантов опасаюсь, но не боюсь

Инесса М. покинула Россию более десяти лет назад, выйдя замуж за немца. Живёт она под Дюссельдорфом в небольшом городке с населением 150 тысяч человек. Занимается шоу-бизнесом, выступает в комедийном жанре. В прошлом году её городок принял пять тысяч мигрантов, которые, по словам Инессы, в общественных местах ведут себя прилично.

- Недавно на дискотеке начал ко мне один мигрант прижиматься, - рассказывает Инесса. - Я его так невежливо толкнула, и он сразу отошёл. Секьюрити следят за ними во все глаза, чтобы не вспыхнул конфликт. Из-за конфликтных ситуаций с азюлянтами немецкое население разделилось на два лагеря. Есть те, кто впадает в панику, говоря, что настанет конец нам всем, - это правые. Вторая сторона кричит, что они всех любят, со всем справятся, это как раз та половина, которая верит официальному телевидению. А немецкое ТВ похоже на советское, где всё описывается в розовом свете. Но всё-таки правых больше. После конфликта в Кёльне многие боятся. В нашем тихом городке в местной газете появилась реклама о курсах самообороны, чего не было никогда! И эти курсы переполнены. Распроданы газовые баллончики. Я сама стала меньше выступать в Кёльне, потому что чувствую себя некомфортно, хотя полицейский штат в городе значительно увеличили. И если раньше, чтобы стать полицейским, нужно было получить многолетнее образование, как в омской школе милиции, то сейчас организовали ускоренные трёхмесячные курсы. Конечно, это не полноценные полицейские, что-то типа нашего дружинника, полномочия которого весьма ограниченны.

Наша полиция нас не бережёт

По словам бывшей омички, идея введения таких «полуполицейских» возникла после того, как общины и клубы по интересам, которых в Германии очень много, начали сами организовывать патрули, заявляя после событий Кёльнской ночи, что полиция их не охраняет. Тогда в Кёльне полицейских попросту не хватило, чтобы остановить беснующуюся толпу мигрантов. Кстати,

в Германии самосуд карается ещё строже самого преступления. Пример тому - недавно у немки араб выхватил сумку, ударив её, за ним побежал её муж, сбил вора с ног, вырвал сумку, сломав ему руку. Немца приговорили к трём месяцам тюрьмы. Грабителю - никакого наказания. Потому что по закону нужно было вызывать полицию, а не превышать уровень самообороны.

Ещё один инцидент, который произошёл в Кёльнскую ночь: хорватский боксёр увидел, что арабы пристают к женщине и, спасая её, избил семерых. До сих пор идёт закрытое судебное разбирательство, так как немецкое правосудие несколько недель не может решить, что делать с этим боксёром и что делать с мигрантами, которые всемером пытались раздеть на улице женщину. В официальном сообщении в газете была небольшая заметка о том, что мужчина вступился за женщину и сейчас разбираются, кто должен оплачивать лечение избитым арабам. То есть рассматривается дело о нанесении телесных повреждений и предполагается, что хорвату грозит тюремный срок.

- Мне очень интересно, чем же закончится эта история, - говорит Инесса. - Их, так называемых азюлянтов, и судить-то по немецким законам нельзя. По сути, они безнаказанно могут делать что угодно, и осознание этого ещё больше усиливает страх среди местного населения. Только сейчас власти начали пугать мигрантов лишением пособия, которое составляет 10 евро в день. Заметьте, пособие по безработице коренному немцу - около 350-400 евро в месяц, на которые они должны питаться, оплачивать жильё, покупать одежду. Азюлянту помимо денег государство предоставляет и питание, и жильё, и одежду от Красного Креста. По сути, это больше, чем то, что дают безработному жителю Германии. А жить азюлянтов иногда размещают в спортзалах, общежитиях, отелях, где творятся содом и гоморра.

Сброд со всего мира

Больше всего страдают от мигрантов крупные города. Гамбург, например, принял огромное количество мигрантов. Местные жители, по словам Инессы, в панике и серьёзно думают об отъезде из родного города в более спокойное место.

- Нормальный либеральный немец боится, что на почве паники поднимутся правые экстремисты, - говорит бывшая омичка. - Люди приезжают без документов со всей планеты, не только беженцы из Сирии. По официальным данным, сирийских беженцев всего лишь 20 процентов. Я думаю, что их гораздо меньше. Я лично познакомилась с азербайджанцем, который приехал через Турцию, выбросил свой паспорт и живёт в Германии уже несколько месяцев. Он поскитался по временным мигрантским лагерям, жил в спортзале, в специальном общежитии, в отеле, который потом подожгли. Причём до сих пор не выяснили, то ли пожар возник по пьяной лавочке - сигарета или что-то ещё, либо его подожгли правые, не желающие соседствовать с очагом преступности. По словам азербайджанца, который довольно образован и воспитан, мигранты - это сброд, «накипь человеческая», которая ведёт себя по-скотски. Он не мог ходить в общий душ, потому что им пользовались как туалетом. А когда им привезли стиральные машины, их на второй день разгромили.

Русскоязычные против

Самые большие противники сегодняшних мигрантов, по мнению Инессы, эмигранты из стран бывших советских республик, которые живут в Германии несколько лет и считаются её гражданами. Они объединяются. Например, дюссельдорфская

русскоязычная община сплотилась, её члены не выходят на улицу по одному.

Выходцы из арабских республик, так сказать интегрированные арабы, живущие тут по двадцать лет, также против новых мигрантов, считая, что эта «накипь человеческая» позорит нацию. На них, добропорядочных граждан, давно работающих на благо Германии, стали косо смотреть соседи, сослуживцы, чего в толерантном государстве сроду не было.

Теория большого заговора

Инесса говорит, что существует такое мнение: арабов в новогоднюю ночь в Кёльне собрали по вотсапу (мессенжер, программа для передачи коротких сообщений). В сообщении говорилось: давайте соберёмся, сгруппируемся и весело проведём время.

- Если это так, то я не понимаю, кто это всё организовал и зачем? - недоумевает женщина. - Естественно, эта акция направлена против азюлянтов, людей малограмотных. Им кто-то объяснил, что они безнаказанно могут делать что угодно. Но ведь понятно, что это сказал человек, который не желает им добра. Потому что тут же к мигрантам всколыхнулась волна ненависти.

Материал опубликован в газете «Ваш ОРЕОЛ» № 8 (893) от 24 февраля 2016 г.

Самое актуальное в рубрике: Другие

Больше интересного в жанре: Спецпроекты

Добавить комментарий