Ваш Ореол

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Ваш Ореол

28 октября 2016 14.00

Гендиректор «ОмскВодоканала» ответил на претензии горожан по поводу передачи показаний счетчиков

Сергей Шелест оказался на «Доске НЕпочета» «Вашего ореола», но быстро отреагировал.

Напомним, в прошлом номере генеральный директор «ОмскВодоканала» оказался на «ДН» - за то что потребители не могут дозвониться в компанию, чтобы передать показания счётчиков. Сергей Шелест оперативно отреагировал на критику и дал подробное интервью «Вашему ОРЕОЛУ».

Сергей Николаевич, в последнее время редакция получает значительное количество звонков читателей, которые говорят о сложности передачи показаний по телефону. С чем это связано?

- В фактических показаниях приборов учёта одинаково заинтересованы и потребитель, и поставщик ресурса. Чем больше показаний мы примем,  тем точнее сформируем объёмы полезного отпуска услуг, а клиентам компании предоставим квитанции с понятными и прозрачными начислениями. Мы понимаем, что парк приборов учёта ежегодно увеличивается. В настоящее время 272 тысячи абонентов омского водоканала имеют приборы учёта воды. И это не один счётчик, а минимум два, а бывает и четыре, и даже восемь. По грубым подсчётам, за 3-4 дня, когда идёт приём данных, нам надо получить показания 550 тысяч счётчиков. Допустим, все абоненты «ОмскВодоканала» решат передать показания полумиллиона приборов учёта по телефону. Для решения этой задачи нам надо создать рабочие места и принять на работу несколько сотен операторов. Дополнительные затраты скажутся на размере платы омичей за воду и водоотведение. Чтобы не допустить этого, мы предложили нашим клиентам 11 способов передачи данных, как очных, так и заочных. Самым доступным и массовым каналом передачи показаний для омичей является квитанция.

Ни для кого не составляет труда вписать в специальные графы фактические показания приборов учёта, которые будут учтены в следующем расчётном периоде. Ежемесячно от 80 до 100 тысяч показаний мы получаем из платёжных документов. Хотя их передача - не обязанность, а право абонента.

А если абонент по каким-то причинам не может записать показания в квитанции и пытается позвонить, тогда как?

- Для тех, кому удобнее и привычнее передавать данные по телефону, мы увеличили количество линий удержания звонков. Изначально их было 30, сейчас - 90. Мы работаем над тем, чтобы удлинить срок приёма показаний и «не загонять» омичей в три дня, а предложить им для этого 7-10 дней, а в перспективе довести срок передачи показаний до 25 дней - с 1 по 25 число месяца.

Что ещё Омский водоканал может предложить для быстрой и удобной передачи показаний по телефону?

- Следующим шагом в решении этого вопроса станет внедрение системы автоматической голосовой передачи показаний. Планируем запустить её в эксплуатацию уже в конце этого года. Абоненту необходимо будет назвать цифры лицевого счёта, номера приборов учёта и их показания в определённой последовательности. Система преобразует аудиосообщение в нужный формат и направит данные для расчёта квитанции. Преимущество этого способа в круглосуточном режиме работы, что позволит большему количеству абонентов передать показания.

То есть омичей вскоре ждут положительные изменения?

- Омский водоканал постоянно уделяет внимание этому вопросу и делает всё возможное, чтобы передача показаний была комфортна для горожан. Я благодарю всех клиентов компании, кто регулярно предоставляет нам данные о расходах ресурсов и вносит своевременную плату за услуги.

Справка

Напоминаем способы передачи показаний

• с помощью мобильной версии сайта,

• через личный кабинет на сайте,

• посредством SMS на номер 8-983-623-0011,

• по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru,

• в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14,

• по многоканальному телефону 53-00-11 с 8.00 до 20.00 ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни,

• по телефону 8-800-381-7777 (звонок бесплатный),

• при посещении офисов обслуживания населения,

• на сайте www.vseplatezhi.ru,

• в пунктах приёма Фрисби,

• в терминалах Сбербанка РФ.

Материал опубликован в газете «Ваш ОРЕОЛ» № 43 (928) от 26 октября 2016 г.

Самое актуальное в рубрике: Город

Больше интересного в жанре: Статьи

Добавить комментарий