Ваш Ореол

Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Россия, Омск, ул. Некрасова, 3, 5 этаж Ваш Ореол

25 января 2017 13.08

Бюрократичный провайдер

Компания «Омские кабельные сети» до вмешательства нашей редакции отказывалась сделать перерасчёт пенсионерке, оказавшейся на больничной койке.

Людмила Кокорина стала абонентом «Омских кабельных сетей» (ОКС) 9 лет назад, подключив Интернет, кабельное телевидение и телефон, и все эти годы была добросовестным пользователем услуг. В августе прошлого года женщина собиралась в отпуск. Так как предоплата оператору была внесена, перед отъездом пенсионерка заехала в офис «ОКС» и оставила заявку на приостановку услуг, надеясь сэкономить приличную для себя сумму. Вернувшись из отпуска женщина обнаружила, что её заявку... потеряли! Тогда Кокорина не стала выяснять причин произошедшего, но неприятный осадок остался.

А 22 декабря прошлого года Людмила Ивановна попала в больницу с инфарктом. Пять дней провела в реанимации, а немного оправившись, позвонила в «ОКС» с просьбой приостановить услуги, так как по прогнозам врачей в больничных стенах она могла провести около трёх недель.

- Мне ответили, что сделать это можно лишь приехав в офис компании либо через личный кабинет абонента, - рассказывает женщина. - Но какой личный кабинет в реанимации? И больницу я покинуть не могла. Мне сказали, что после выписки можно подъехать в офис «ОКС» с выпиской из медучреждения и оставить заявку на перерасчёт.

Проведя в больнице новогодние праздники, подлечившись, Людмила Ивановна добросовестно отправилась писать заявление на перерасчёт оплаты услуг. В пункте работы с абонентами у неё взяли копии выписки из больницы. На следующий день ей перезвонили и сообщили, что в перерасчёте отказано.

- Условия по перерасчёту указаны в договоре, который абонент подписывает при подключении, - пояснили «Вашему ОРЕОЛУ» в пресс-службе провайдера. - Он производится по обращению и в случае форс-мажора, обстоятельства которого также описаны в договоре. Состояние здоровья обычно не относят к форс-мажорам, но если есть угроза здоровью и жизни абонента, мы идём навстречу и открыты к диалогу. В любом случае есть исключения. Сотрудники действовали согласно правилам и нормативным актам компании. Но перерасчёт данному абоненту всё-таки будет произведён.

Наш юрист подвтердил, что формально с точки зрения закона в ОКС правы. Абоненты должны внимательно изучать подписываемые им документы, но человеческое отношение к клиентам всё-таки никто не отменял. И пусть в этом случае нам пообещали, что перерасчёт Людмиле Кокориной будет сделан, но дело в системе. И это относится не только к данному провайдеру, но и многим другим. Они предлагают абонентам договоры, удобные прежде всего самим компаниям, а не абонентам. А для того, чтобы приостановить услугу или отказаться от неё, людям зачем-то обязательно лично приезжать в офис. Хотя, на наш взгляд, для этого должно быть достаточно телефонного звонка или одного клика мышки. Видимо, таким способом провайдеры пытаются больше заработать.

За неудобства, созданные своим же клиентам, мы ставим гендиректора компании «Омские кабельные сети» Дмитрия Павлова на «Доску непочёта». А оставаться ли ему на «ДН» или уходить, раз в конкретно взятом случае спорный момент с абонентом улажен, решать нашим читателям. Звоните по телефону горячей линии 904-363.

ОДН волнует всех

На этой неделе тему отнятых у части ветеранов Омской области 550 рублей немного потеснила тема начисления общедомовых нужд.

Суммы, напечатанные в январских квитанциях в строке платы за электроэнергию ОДН, ошарашили жителей многоэтажек. «Согласно новой квитанции я должна заплатить за электроэнергию общедомовых нужд 436,46 рубля. При этом среднемесячная сумма, которую я вносила в 2016 году по квитанциям «Омской энергосбытовой компании», составляет всего 66,60 рубля. Это противоречит ФЗ №176, в котором говорится, что размер оплаты коммунальных услуг на общедомовые нужды не может превышать норматив потребления коммунальных услуг, установленный на 1 ноября 2016 года. Помогите разобраться с этим беспределом!» - возмущается Елена Безверхняя.

Таких обращений в редакцию поступило ещё с десяток, и все, как под копирку. Люди негодуют, рассуждая, что снова нехватку средств в коммунальной сфере хотят решить за счёт добросовестных плательщиков. Так как квитанции получили ещё не все горожане, редакция ожидает роста количества звонков по начислению ОДН.

Отнятые у пенсионеров 550 рублей глубоко задели пожилых жителей области, звонки с жалобами на чиновников поступают на горячую линию «Вашего ОРЕОЛА» ежедневно. Проработавшие много лет в тяжёлых условиях люди не понимают, за что же отняли у них ветеранскую надбавку, оставив при этом чиновникам «золотые парашюты» (так решил Верховный суд). Негодование своё пенсионеры адресуют региональному правительству, министерству труда и социального развития и его главе Владимиру Куприянову: «Не стали чиновники заступаться за ветеранов, оставили нам лишь корочки», - сетует Владимир Николаевич.

Материал опубликован в газете «Ваш ОРЕОЛ» № 04(941) от 25 января 2017 г.

Самое актуальное в рубрике: Власть

Больше интересного в жанре: Доска непочета

Добавить комментарий