Ваш Ореол

Ваш Ореол

06 мая 2017 11.58Статьи

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Председатель совета директоров клуба оценил прошедший сезон.

Александр Дыбаль: «Мы хотели пригласить Скабелку в «Авангард» еще год назад»

Фото из газеты «Ваш ОРЕОЛ»

Топ-менеджер спонсора команды - компании «Газпром нефть» ответил на вопросы журналистов.

Продлён ли договор с президентом клуба Владимиром Шалаевым?

- Да, до 2020 года. Итоги сезона мы оцениваем с достаточной долей скепсиса, несмотря на то что сделали шаг вперёд. Понимаем наши ошибки. Ошибки в том числе и мои, я с себя ответственность не снимаю. Команда с таким составом могла пройти дальше. Я не отделяю Шалаева от себя. В целом, считаю, сработали на четыре с большим минусом.

Способен ли «Авангард» бороться за Кубок Гагарина?

- Мы считаем, что способен. То, что мы находимся на 6-7 месте по бюджету, ничего не значит. На мой взгляд, мы не реализовали тот потенциал, который есть у команды. Если б мы реализовали и у нас не получилось, мы бы говорили: да, что-то нам мешало. В прошлом году у нас возникли проблемы, связанные с судейством в серии с «Салаватом Юлаевым». В этом году всё было хорошо. Не нужно на что-то жаловаться. Были внутренние проблемы, из-за которых мы проиграли первые два домашних матча «Ак Барсу». На мой взгляд, потенциал огромный, и в финале конференции мы должны быть, имея таких талантливых молодых ребят плюс Лемтюгова, который выдал хороший сезон, и надёжного вратаря.

Найдёт ли клуб замену Владимиру Соботке, вернувшемуся в НХЛ?

- Я не думаю, что мы в России найдём адекватную замену за те деньги, что платили ему. Мы благодарны Соботке. Сезон он провёл на высоком уровне. Стиль, умение, которое Владимир показывал у нас в плей-офф, сейчас он демонстрирует в Сент-Луисе. Разве что там у него сильнее партнёры.

Почему вы продали права СКА на Сергея Калинина, играющего в Северной Америке?

- Нам нужны игроки, которые хотят играть в «Авангарде», а также адекватно оценивают свой уровень и мастерство. Мы можем любого игрока продать или обменять, если это будет выгодно клубу. Тут всё сошлось. У нас было несколько предложений по Сергею. Это облегчает переговоры. Имея два предложения, можно поиграть на этом. Мы продали права на Калинина за хорошую цену. Но, заметьте, он ещё не в КХЛ. Дальше его судьба будет зависеть от СКА. Все сделки с питерским клубом, которые у нас были, нас крайне устраивают.

Сможет ли «Авангард» стать такой же народной командой, как яро-славский «Локомотив», учитывая приглашение на пост главного тренера Андрея Скабелку?

- Это тренер, который по большинству показателей подходит «Авангарду». Мы его хотели пригласить ещё год назад. Но Скабелка был связан контрактными обязательствами и как честный человек отказался тогда к нам переходить. Мы подождали, когда у него закончится контракт с «Сибирью». Этот тренер нам подходит, потому что готов работать с молодёжью и рассчитывает на то, что прогресс молодых игроков станет прогрессом клуба. Когда он встречался со мной и Дюковым (председателем правления «Газпром нефти»), то объяснил хоккейную философию, которую хочет использовать. Она в целом нас удовлетворяет. Скабелка пропагандирует современный, активный, тотальный хоккей, быстрый вход в зону. Он считает, что должны быть пять игроков впереди и пять - сзади. Да, это энергозатратный хоккей, но без этого сегодня не выиграть.

По ходу прошлого сезона Владимир Шалаев говорил, что финансовые сложности возникают в связи с перелётами, потому что авиаперевозчики часто поднимают цены. Возможно ли это как-то предвидеть при закладывании бюджета?

- «Газпром нефть» даёт столько денег, сколько даёт. Если ко мне приходит Шалаев и говорит: «Слушай, нужны деньги на перелёт», я отвечаю: «Продай игрока». Мы выделяем приличные деньги. Не грандиозные в масштабах лиги, но многие клубы были бы рады таким суммам. То, что тратятся большие деньги на перелёты, это факт. То, что менеджмент деньги считает, это большая заслуга Владимира Тимофеевича Шалаева. Он вместе с Виктором Шалаевым (сын, директор по хоккейным операциям клуба - ред.) построил систему, при которой затраты оптимизированы до высокого уровня. Мы закупаем материально-технические средства по очень хорошим ценам, делаем правильные обмены. Самолёты, которые мы выбираем, современные. Есть дешевле, но мы не будем их брать. Мы все знаем истории с качеством самолётов. Мы содержим школу, надеюсь, в следующем году будет в Омске достроена хоккейная академия.

Материал опубликован в газете «Ваш ОРЕОЛ» № 18(955) от 3 мая 2017 г.

Добавить комментарий
Шедевры Эрмитажа в Омске

Шедевры Эрмитажа в Омске

Рассказываем, какие предметы можно увидеть на выставке в музее им. Врубеля.

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Преображение 2.0: как реанимировать кожу за час

Как Николай Рябов и Ольга Алексеева в гости к «Мадам Ву» ходили. О пилингах, масках и чудесах.

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»Видео

Что покажут и расскажут омичам в парке «Россия — моя история»

«Новый Омск» приводит любопытные экспонаты и мифы, которые в музее стремятся развенчать.

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Владимир Котляров, «Порнофильмы»: «Цой мотивировал, я тоже стараюсь это делать. А Бродский ныл»

Фронтмен панк-группы рассказал «Классу» о классиках и их местах на корабле современности, протестах против системы и экстремизме.

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Преображение 2.0: как Ольга Алексеева и Николай Рябов от рук отбивались

Впечатляющие результаты героев, выдержавших одну из самых эффективных процедур текущего сезона.

Какими судьбами: стилист Надежда Шульга в гостях у продюсера Дины Грин

Какими судьбами: стилист Надежда Шульга в гостях у продюсера Дины Грин

Новая встреча в «звездных» гостях: угощаемся венскими вафлями и алтайскими пряниками с облепиховым чаем и говорим о стильных киногероях, любви к Парижу и постельных сценах в омском кино.

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Как за 15 минут сделать зубы белее?

Об улыбках Николая Рябова и Ольги Алексеевой — со всех сторон.

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Какими судьбами: Степан Бонковский приехал в семью «Народного героя» Антона Кудрявцева

Депутат поздравил самую известную в Омске многодетную семью с прибавлением. Месяц назад у Антона и Людмилы Кудрявцевых родился десятый ребенок.

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»Видео

Гуша Катушкин, музыкант: «Я — бабушка, продающая пирожки. Представитель очень малого шоу-бизнеса»

Автор и исполнитель вирусных хитов приехал в Омск и в преддверии концерта провел неформальную встречу.

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Стать звездой: советы от кастинг-директора для тех, кто желает оказаться по ту сторону экрана

Экс-омичка Елизавета Николаева провела мастер-класс в родном городе.

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Тест: что вы знаете о революции 1917 года

Ура, товарищи! Свершилось! Сегодня отмечается 100 лет со дня Великой Октябрьской революции. Еще 30 лет назад в нашей стране любой от мала до велика знал о тех событиях практически все. «Новый Омск» ...

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

Не на «Жизнь», а на смерть, или Примерит ли Омск «Золотую маску» в двенадцатый раз?

В 2018 году за престижную премию поборется спектакль «Жизнь» театра драмы. Наудачу вспоминаем всех обладателей «Золотой маски» в Омске.

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Артем Шаров, фронтмен GoodTimes: «И как мы только ни выступали: и в трусах, и без трусов, и по потолку лазали»

Об отношениях в группе, новых клипах, фанатах и лифчиках на сцене — в нашем интервью с вокалистом эпатажной костромской группы.

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

Любовный четырехугольник: рецензия на «Канкун»

28 октября на сцене Лицейского театра состоялась премьера спектакля «Канкун» по пьесе современного испанского драматурга Жорди Гальсерана.